Бентли Континенталь – описаний моделей, входящих в серию

14.05.2016

Содержание:

Наверное, Бентли Континенталь – самый ходовой автомобиль марки. Он дожил до 2016, 2012, 2015, хотя стартовал в 1946 году. И превосходно себя чувствует! Пробежимся по моделям (с некоторыми «поиграем» в тест драйв), которые выпускались с девяностых и выпускаются сейчас. Начнём с Bentley Continental R и Bentley Continental T (а закончим Bentley Continental GTC и Bentley Continental Flying Spur).


Бентли Континенталь R/T

Bentley Continental R

Многие считают аристократичные Bentley Continental R (см. фото), как и версию II – Bentley Continental T (на фото), последними чистокровными купе Бентли. До 91 года почти все модели были дубликатами Роллс-Ройсов (в разной степени). Bentley Continental R в плане платформы тоже копировало Р/Р, но оригинальный кузов выделил автомобиль из толпы. Было выпущено относительно немного авто. В то время заказать Бентли было сложней. Пожизненный «тест драйв» был доступен тем, кто, помимо денег, имел подходящую репутацию.

Bentley Continental R/Т фото

Bentley Continental R оснащали 6,75-м мотором с турбонаддувом Гарретт. Мощность – 325 л. с., к/м – 610 Нм. Некоторые вариации Bentley Continental T могли похвастать и вовсе бешеной для тех времен тягой – 900 Нм. В обоих моделях пару мотору составлял автомат от GM. Bentley Continental R, как и Bentley Continental T, давя 2,5 тоннами дорогу, разгонялись до ста за 5,6-6,8 с – скорость зависела от версии.

Bentley Continental R/T

Появившись на рынке, Bentley Continental R стал самым мощным, дорогим и быстрым Бентли. Конечно, для 2016, 2012, 2015 характеристики отнюдь не топовые – за 20 лет многое изменилось.

GT

Мы уже ближе к 2016, 2012, 2015. Континенталь ГТ (на фото) – четырехместное двухдверное купе, которое выпускается с 2002 года. Технические характеристики:

  • V12 шестилитровый двигатель мощностью 575 сил;
  • расход топлива – 26 л (городская эксплуатация);
  • трансмиссия – восьмидиапазонный автомат;
  • разгон – 4,5 с;
  • м/с-ть – 318.

GT стала преемницей Bentley Continental R. Купе комплектуется бошевской тормозной системой АБС. Дополнительно тс оснащается Br. Assist и технологией электрораспределения тормозного усилия. Опционально можно поставить углеродные керамические т/диски. Последние значительно производительней, поэтому, если в планах тест драйв, используйте эти.

bentley continental gt

Несмотря на солидные габариты GT, купе позиционируется как 4-местное. Это хороший подарок и водителю, и пассажирам. Клиент выбирает из большого количества отделочных материалов. В 2016, 2012, 2015 этим среди состоятельной публики никого не удивишь, да и десять лет назад это было не в диковинку, но всё равно крайне приятно.

Центральная консоль выполнена сообразно символике бренда – в силуэте угадывается фирменное крыло. Наиболее ходовые функции доступны на рулевом колесе. Сколько стоит новый GT? От 11 млн.

GT V8 S

Ещё ближе к 2016, 2012, 2015. С 2012 можно проводить тест драйв «бюджетной» модели GT – Bentley Continental GT V8 S (см. видео и фото). Эта версия купе разработана совместно с Ауди. Кавычки здесь, конечно, очень уместны, так как цена авто переваливает за 200 000 долларов. Но при этом версия позволяет экономить на горючем: расход топлива, как показал тест драйв, около 10 л.

bentley continental gt салон

Экономичный вариант получил восьмицилиндровый мотор с турбонаддувом – объёмом 4 л. Мощность агрегата 509 сил. До классической отметки доходит за 4,8 с. Мотор работает с восьмискоростной трансмиссией.

GT Speed

Вслед за Bentley Continental GT V8 S в 2007 представили версию спорт – Bentley Continental GT Speed (на фото и видео). Опустим подробности первого поколения купе, сразу перейдём к поколению II. Характеристики Bentley Continental GT Speed:

  • двигатель: 12-цилиндровый турбо V 6 л; м-ть установки 626 сил (на период 2016, 2012, 2015);
  • крутящий момент: 820 Нм;
  • стартовое ускорение: 4,2 с;
  • м/с-ть: 331;
  • расход топлива Спид: 14,5;
  • масса: 2320 кг.

Bentley Continental GT Speed – та машина, тест драйв которой невозможно упустить. Авто парит над дорожным полотном. Хотя двигатель, словно пульс, ощущается. И слышится. Здесь отличная шумоизоляция, но чистый шум мотора совершенно не портит аудиокартину. Напротив, он дополняет её приятными красками.

Bentley Continental GT speed

Садясь в Bentley Continental GT Speed, вы понимаете, что оседлали очень дорогую игрушку. Салон не отдаёт фабричной штамповкой. По крайней мере, штампы скрыты руками заботливых мастеров Бентли. Интерьер Bentley Continental GT Speed – металл и дерево. Пластмассовой «роскоши», присущей представительским авто классом ниже, здесь нет.

Впрочем, «суффикс» недвусмысленно заявляет о главном преимуществе Bentley Continental GT Speed. Это самая скоростная версия Континенталей. Была. До появления Суперспортс. Но с последней Спид, на что намекает тест драйв, делит пальму первенства: максималку она оставила себе, но разгонные характеристики уступила. Сколько стоит? От 12,5 млн (Украина – от 4,5 млн грн).

Supersports

Это, безусловно, самый экстремальный автомобиль линейки на период 2016, 2012, 2015. Зачем же нужен Bentley Continental Supersports (см. фото), если в ряду уже присутствовала предыдущая версия спорт? Скорость разгона у Bentley Continental Supersports достигла 3,9 с. Несколько секундных долей чей-то тест драйв, возможно, ничего не прибавит к ощущениям. Но в дрэгрейсинге прибавка, вероятно, заметна. А на прыжке до 160 км/ч она откровенна – здесь выигрыш 1,3 с. А это, между прочим, даёт без малого 60 м опережения. Если стритрейсер не имеет недостатка в финансах, Bentley Continental Supersports может показаться находкой. Максимальная скорость версии 329 км/ч.

Bentley Continental Supersports

Показатели достигнуты благодаря увеличению мощности (она составляет 630 сил) и к/м. При этом масса Bentley Continental Supersports упала на 110 кг. Половина «балласта» версии спорт пришлась на сиденья. От задних вообще избавились, заменив их на легкую полочку. Фронтальные кресла заменили на карбоновые ковши. Остальная основная выкинутая масса – тормозные диски, сталь уступила место керамике. Кстати, это не только вопрос скорости: цена снизилась на пару десятков тысяч. Расход топлива Bentley Supersports – 16,3 л (смешанный цикл).

GTC

Кабриолетная версия GT. Линейка Bentley Continental GTC (см. видео & фото) включает в себя, по аналогии с основным вариантом, восьмицилиндровую Bentley Continental GTC и скоростную (Speed) Bentley Continental GTC.

Bentley Continental GTC

Полноприводный Bentley Continental GTC получил 575-сильный движок, заточенный под шестискоростной автомат. Технические характеристики кабриолета, как показывает тест драйв, позволяют разгоняться Bentley Continental GTC за 4,7 с и достигать пика в 305 км/ч. Насладиться ездой под облаками можно за 12 млн (на 2016, 2012, 2015), попутно избавляясь от 15 л на 100 км.


И от Bentley Continental GTC к последней модели – Bentley Continental Flying Spur. Это уже не купе или кабриолет, а полноценный седан.

Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur (на фото) продолжил линейку Бентли Континенталь с тем, чтобы не оставить ряд без четырехдверного седана. Модель выпускалась ещё в 60-х, но в 2005 Bentley Continental Flying Spur получил новую жизнь. В переводе Флаинг Спур означает «летящая шпора». На 2016, 2012, 2015 реализуется в двух вариациях:

  • V8 Bentley Continental Flying Spur – м-ть 507, объём 4;
  • W12 Bentley Continental Flying Spur – м-ть 625, объём

Максимум, на который способна «шпора» — 322 км/ч. До сотни доходит за 4,6 с. Как и Bentley Continental GTC, эта модель ориентирована скорее на молодёжь. Хотя комфорт, которым славится Bentley Continental Flying Spur (см. фото), оценят все возрастные категории. Стоимость авто от 11 млн (в рублях).

Bentley Continental Flying Spur салон

Нужны деньги? Вот горячие предложения!

Читайте так же

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.