Содержание:
Российский дебют Dongfeng L60
Компания Dongfeng, занимающаяся производством всех типов автомобилей, но уделяющая большее внимание коммерческому транспорту, всерьёз рассчитывает на захват серьёзных позиций в сегменте легковых авто. Главным зарубежным рынком предприятия, по словам его представителей, должна стать Россия.
В этом году на столичном китайском автосалоне была представлена модель Донгфенг L60. В сентябре машину привезли и в нашу страну, рассчитывая сделать её одним из коммерческих локомотивов. В реализацию китайских планов охотно верится, учитывая плотное сотрудничество КНР-овского концерна с Ниссаном, уже давно завоевавшим ключевые позиции авторынка РФ.
Седан L60 сконструирован на основе Пежо 408. Сходство китайца с прародителем не только в базе. Новинка – наследница двигателей:
- 1.6 л с мощностью 117 и 92 л.с.
- 2 литра – 147 сил
Параметры L60
Наряду с унаследованными, доступен и мотор собственной разработки, с турбонаддувом, объёмом 1.4. Среди уже известных технических характеристик такие:
- Количество цилиндров L60 – четыре
- Колесная база Л60 – 2.71 м
- Высота – 1.72
- Длина – 4.69
- Ширина – 1.85
- Число клапанов Л60 – 16
- Максим. крут. момент – 124 Нм (3700 об.), 200 (3500), 150 (4000)
- Тип привода L60 – передний
Стоимость автомобиля в нашей стране, по прогнозам, будет стартовать с 725 тысяч. В Китае цена базовой комплектации начинается от 14 тысяч евро. Со следующего, 2015, года предприятие рассчитывает реализовывать в РФ около десяти тысяч авто в год. К концу нынешнего количество российских дилеров Донгфенг увеличится до тридцати. Будем надеяться, что компания не обманет ожидания, и мы сможем наблюдать постоянный качественный рост легковой продукции, подобно тому, как это происходит с грузовым транспортом Dongfeng.