129 Мерседес фото

Примечания

  1. Brian Long. Mercedes-Benz: SL R129 Series 1989 to 2001. — Veloce Publishing Ltd, 2013. — С. 52. — 208 с. — ISBN 9781845844486.
  2. Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 215. — ISBN 978-3-613-02052-8.
  3. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 января 2012). Дата обращения 23 ноября 2015.
  4. Werner Oswald. Deutsche Autos 1945–1990. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 5. — С. 165. — ISBN 3-613-02131-5.
  5. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG (10 января 2012). Дата обращения 6 ноября 2015.
  6. Automobil Revue, каталоговое издание, 1995 год, стр. 380
  7. Automobil Revue, catalogue edition 1995, стр. 380.
  8. Brian Long. Mercedes-Benz SL & SLC 107 Series: 1971 to 1989. — Veloce Publishing Ltd, 2010. — С. 190. — 208 с. — ISBN 9781845842994.
  9. Brian Long. Mercedes-Benz SL: R230 series 2001 to 2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 49. — 224 с. — ISBN 9781845847470.

AMG модификации

До того, как тюнинг-ателье AMG стало официальным подразделением компании Mercedes-Benz, в его портфолио уже присутствовала модификация SL-класса — AMG 500 SL 6.0 1991 года.

SL55 AMG

SL55 AMG в кузове R129 продавался с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве. На нём устанавливался 5.4-литровый V8 двигатель мощностью в 354 л.с. (260 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч составлял 5.9 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч. Все компоненты автомобиля были специально модернизированы для высоких нагрузок.

Всего было произведено 55 автомобилей SL55 AMG.

SL60 AMG

Mercedes-Benz SL60 AMG

Вид сзади

Mercedes-Benz SL60 AMG является одним из редких автомобилей SL-серии, продававшихся в период с 1993 по 1998 год. С 1991 до 1993 года модель выпускалась под названием AMG 500 SL 6.0. Автомобиль оснащался 6-литровым V8 двигателем заявленной мощностью в 374 лошадиную силу при 5500 об/мин.

В начале 1990-х годов ещё независимое тюнинг-ателье AMG приняло решение выпустить доработанную версию модели Mercedes-Benz R129 SL-класса, которая была представлена широкой публике немецким концерном в 1989 году на Женевском автосалоне. В 1991 году была представлена версия AMG 500 SL 6.0. На автомобиль установили атмосферный двигатель M119 E60 в конфигурации V8 рабочим объёмом в 6,0 литра и мощностью в 275 кВт (374 л. с.) (тот же, что использовался на модели E500). Модернизации инженеров подверглись также подвеска, трансмиссия и некоторые детали кузова и ходовой части (в частности колёсные диски и шины). Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составляла 5,6 с, а максимальная скорость ограничивалась на отметке в 250 км/ч. Передачу мощности от силового агрегата к задним колёсам осуществляла 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С 1993 года, когда уже был официально заключён партнёрский договор с компанией Mercedes-Benz, автомобиль был переименован в Mercedes-Benz SL 60 AMG.

В 1998 году в стандартную комплектацию SL 60 AMG включили систему ESP. В том же году в мае выпуск данной модели был прекращён, вместо неё до 2001 года выпускали Mercedes-Benz SL73 AMG с двигателем V12.

SL70 AMG

Очень редкая версия SL70 AMG производилась в период между 1996 и 1997 годами. Автомобиль оснащался 7.0-литровым (7055 куб.см) двигателем V12, который развивал мощность в 496 л.с. (365 кВт) при 5500 об/мин и имел максимальный крутящий момент 720 Н·м при 3900 об/мин. Всего было произведено 150 единиц.

SL73 AMG

Основная статья: Mercedes-Benz SL73 AMG

Автомобиль Mercedes-Benz SL73 AMG был сконструирован инженерами подразделения Mercedes-AMG и обладал самым мощным двигателем V12, который когда либо присутствовал в автомобилях SL-класса. Его объём составлял 7300 см3, а мощность — 386 кВт (518 л.с.).

AMG модификации

До того, как тюнинг-ателье AMG стало официальным подразделением компании Mercedes-Benz, в его портфолио уже присутствовала модификация SL-класса — AMG 500 SL 6.0 1991 года.

SL55 AMG

SL55 AMG в кузове R129 продавался с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве. На нём устанавливался 5.4-литровый V8 двигатель мощностью в 354 л.с. (260 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч составлял 4.8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электроникой на отметке в 250 км/ч. Все компоненты автомобиля были специально модернизированы для высоких нагрузок.

Всего было произведено 55 автомобилей SL55 AMG.

SL60 AMG

Mercedes-Benz SL60 AMG

Вид сзади

Mercedes-Benz SL60 AMG является одним из редких автомобилей SL-серии, продававшихся в период с 1993 по 1998 год. С 1991 до 1993 года модель выпускалась под названием AMG 500 SL 6.0. Автомобиль оснащался 6-литровым V8 двигателем заявленной мощностью в 381 лошадиную силу при 5500 об/мин.

В начале 1990-х годов ещё независимое тюнинг-ателье AMG приняло решение выпустить доработанную версию модели Mercedes-Benz R129 SL-класса, которая была представлена широкой публике немецким концерном в 1989 году на Женевском автосалоне. В 1991 году была представлена версия AMG 500 SL 6.0. На автомобиль установили атмосферный двигатель M119 E60 в конфигурации V8 рабочим объёмом в 6,0 литра и мощностью в 280 кВт (381 л. с.) (тот же, что использовался на модели E500). Модернизации инженеров подверглись также подвеска, трансмиссия и некоторые детали кузова и ходовой части (в частности колёсные диски и шины). Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч составляла 5,6 с, а максимальная скорость ограничивалась на отметке в 250 км/ч. Передачу мощности от силового агрегата к задним колёсам осуществляла 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. С 1993 года, когда уже был официально заключён партнёрский договор с компанией Mercedes-Benz, автомобиль был переименован в Mercedes-Benz SL 60 AMG.

В 1998 году в стандартную комплектацию SL 60 AMG включили систему ESP. В том же году в мае выпуск данной модели был прекращён, вместо неё до 2001 года выпускали Mercedes-Benz SL73 AMG с двигателем V12.

SL70 AMG

Очень редкая версия SL70 AMG производилась в период между 1996 и 1997 годами. Автомобиль оснащался 7.0-литровым (7055 куб.см) двигателем V12, который развивал мощность в 496 л.с. (365 кВт) при 5500 об/мин и имел максимальный крутящий момент 720 Н·м при 3900 об/мин. Всего было произведено 150 единиц.

SL73 AMG

Основная статья: Mercedes-Benz SL73 AMG

Автомобиль Mercedes-Benz SL73 AMG был сконструирован инженерами подразделения Mercedes-AMG и обладал самым мощным двигателем V12, который когда либо присутствовал в автомобилях SL-класса. Его объём составлял 7300 см3, а мощность — 386 кВт (518 л.с.).

Оцените статью
Добавить комментарий