1978 buick

Шестое поколение (2017—н.в.)

Buick Regal

Седан Buick Regal

Общие данные
Производитель GM
Годы производства  — настоящее время
Сборка

Jinqiao, Шанхай,

Рюссельсхайм

Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.),5‑дв. лифтбек (5‑мест.),5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа
Компоновка переднемоторная, переднеприводная,переднемоторная, полноприводная
Массово-габаритные характеристики
Длина 4902 мм (Sedan),4899 мм (Sportback),4985 мм (TourX)
Ширина 1863 мм
Высота 1455—1484 мм
Колёсная база 2829 мм
Масса 1430—1530 кг (Sedan),1550 кг (Sportback),1682 кг (TourX)

← Buick Century

Buick LaCrosse →

 Медиафайлы на Викискладе

Универсал Buick Regal TourX

Весной 2017 года Regal Sportback с кузовом лифтбек и Regal TourX с кузовом универсал были представлены в США. Практически в это же время на автосалоне в Шанхае был представлен Regal седан. Летом все эти модели поступили в продажу. Автомобили были по-прежнему созданы на единой платформе с такими моделями корпорации, как Opel Insignia и Holden Commodore.

Новый Regal седан стал длиннее и шире предшественника, а центр тяжести его стал ниже. Благодаря стильному обтекаемому дизайну, он сочетал в себе стремительность купе со статью премиального седана. Увеличенная колёсная база сделала салон просторнее. Более 80% его отделки — это мягкие, приятные на ощупь материалы. В сочетании с двойной прострочкой кожаной обивки, специальной подсветкой и большими мультимедийными экранами, всё это создаёт ощущение роскоши в стиле хай-тек.

Автомобиль оснащался  четырёхцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Моторы агрегатировались с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, что, в сочетании со стандартно устанавливаемой системой старт-стоп, обеспечивало приемлемую топливную экономичность.

Независимые передняя и задняя подвески, большинство деталей которых были выполнены из лёгкого сплава, обеспечивали прекрасные ходовые свойства. А наличие множества разнообразных делали безопасным движение в различных дорожных условиях.

Спортивная версия седана GS имела иное оформление внешнего вида и салона, спортивные сиденья, адаптивную подвеску и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди.

Помимо этого, в Китае предлагалась гибридная версия автомобиля. Она оснащалась  1,8-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 128 л.с. (94 КВт) и электромеханической трансмиссией с планетарным редуктором и двумя электромоторами на постоянных магнитах мощностью 60 и 54 КВт, литий-ионной батареей ёмкостью 1,5 КВт ч и преобразующими и управляющими электрическими элементами.

Лифтбек Buick Regal Sportback

Модель Sportback — лифтбек с большой дверью багажника была предназначена тем, кто уже имел кроссовер, но нуждался в более элегантном повседневном автомобиле, универсальном, который, при необходимости, может предоставить достаточно места в багажнике. Это несложно было организовать в новой модели благодаря складывающейся в пропорции 40/20/40 спинкой заднего сиденья. Помимо переднеприводного (FWD) автомобиля предлагалась также и полноприводная (AWD) версия.

Спортивный лифтбек GS оснащался мощным  шестицилиндровым двигателем, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, только полным приводом (AWD), активной подвеской, тормозами Brembo спереди и настроенной выхлопной системой. В салоне автомобиля были установлены сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией массажа с множеством регулировок.

Летом 2018 года покупателям был предложен отделанный с максимальной роскошью лифтбек Avenir. Помимо особого оформления снаружи и внутри, автомобиль имел подключённую к облачному хранилищу данных бортовую информационную систему. Это позволяло водителю сохранить все возможные настройки и использовать их на другом, совместимом автомобиле.

Универсал TourX был выше, выглядел солиднее, имел больше и лучше организованное пространство для багажа, и предлагался только в полноприводном (AWD) варианте. За спинками задних сидений можно было поместить поклажу объёмом до 926 литров, а если сложить спинку заднего сиденья, то до 2081 литра. Дверь багажного отсека открывалась автоматически, без использования рук.

Двигатели и трансмиссия
Двигатель Мощность, л. с./обороты, об/мин Момент, Нм/обороты, об/мин Трансмиссия Годы применения Модель
I-1.5 Turbo 125/5600 252/2000—4000 Девятиступенчатая автоматическая 2017— Sedan
I-2.0 Turbo 192/5400 350/2000—5000
250/5400 352/2000—5200 Sportback (FWD)
250/5500 400/3000—4000 Восьмиступенчатая автоматическая Sportback (AWD)
TourX
V-3.6 310/6800 353/5200 2018— Sportback GS

Vehicle Description

A great classic coupe, V8 power under the hood, awesome
documentation, and long-term ownership all come together on this
1978 Buick Electra Limited. It makes for a distinctive and
detail-oriented classic offered for quite a nice price.
You just don’t see too many Buicks from this era anymore,
especially as nicely presented as this one. Of course, averaging
under 1,100 miles annually is a telltale sign of a coupe that has
been treated special for decades. And we understand exactly why
this one gets respect. It’s part of a bygone era of long and
stylish American two-doors. The Dark Carmine Metallic paint has
been resprayed later in life, and because there has been great
care, it really gives this coupe a sharp look. The half-vinyl roof
is in a tastefully contrasting white, and its condition keeps this
Buick living up to its premium Limited trim level. Crips
sheetmetal, bright come bumpers, clear/clean glass, and Buick
Rallye wheels deliver a total package cruiser.
The red interior is a true exercise in vintage elegance. It starts
with the seats that has a bright color and a comfy pillow-top
velour. There’s a darker red piping here that’s also seen on places
like the dash and steering wheel. And as you look over the door
panels, carpeting, headliner, and all the details, you soon see
that it’s all thoughtfully coordinated. Not only is this the
factory color combo, but also this is believed to be an
exceptionally preserved original presentation. Because this is a
full-size coupe, you’ve got room to bring up to five family and
friends along with ease. Or you can fold down the middle armrest to
give you a more individual luxury experience. No matter how many
people are along for the ride, they will all do it in comfort. This
came loaded from the factory with features such as power windows,
power locks, tilt steering column, AM/FM stereo, and cruise
control. The factory air conditioning has a new compressor, but it
will need a servicing to blow ice-cold.
The 350 cubic-inch V8 has an authentic appearance in the engine bay
— right down to the bold turquoise on the motor and the decals.
This shows all the correct signs of being the original V8, and
quality long-term care means great maintenance with fresh
components. Topped with a four-barrel carburetor, it has the kind
of power that allows this Buick to live up to its effortless
cruiser image. The numbers-matching three-speed automatic
transmission shifts smoothly, and the power steering and power
brakes w/front discs keeps this an easy driving classic.
This Buick comes complete with the factory buildsheet, dealer
invoice, owner’s manual, title docs, and maintenance records.
There’s even the window sticker so you can see all the key original
components that are still on the car. Now you understand just how
well this large coupe has been cared for over the years. You rarely
find cars that look this good that are also this affordable. That’s
why we know you’re going to need to act fast to take this Electra
home. Call today!!!

Оцените статью
Добавить комментарий