Ссылки
GT на официальном сайте Mercedes-Benz (недоступная ссылка)
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 - W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
Примечания
- (англ.). Car and Driver. Дата обращения 13 февраля 2017.
- ↑ Peters, Marcus (нем.). Auto, Motor und Sport (29 апреля 2015). Дата обращения 14 ноября 2015.
- CJ Hubbard. (англ.). Журнал «Car» (12 сентября 2014). Дата обращения 13 ноября 2015.
- ↑ Anthony Crawford. . Car Advice (22 ноября 2014). Дата обращения 17 октября 2015.
- ↑ Gomoll, Wolfgang (нем.). focus.de (6 августа 2014). Дата обращения 17 ноября 2015.
- ↑ (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG (9 сентября 2014). Дата обращения 14 ноября 2015.
- Davey G. Johnson. (англ.). Car and Driver (26 ноября 2014). Дата обращения 20 августа 2015.
- (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG (16 апреля 2014).
- ↑ (англ.). www.arodmercedesbenz.com (29 января 2015).
- (нем.). Motorsport Total (9 марта 2015). Дата обращения 3 апреля 2015.
- Erick Ayapana. (англ.). Motor Trend (24 октября 2014). Дата обращения 14 ноября 2015.
- Marcus Schurig. (нем.). Auto, Motor und Sport (3 марта 2015). Дата обращения 14 ноября 2015.
- ↑ Mike Connor. (англ.). Motor Trend (25 ноября 2015). Дата обращения 22 декабря 2015.
- Miles Branman. (англ.). Digital Trends (30 ноября 2015). Дата обращения 22 декабря 2015.
- ↑ Асатур Бисембин. . За рулём (30 ноября 2015). Дата обращения 22 декабря 2015.
- Асатур Бисембин. . За рулём (15 января 2016). Дата обращения 18 января 2016.
- ↑ (англ.). Daimler AG media (24 июня 2016). Дата обращения 17 февраля 2017.
- ↑ (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG Media (15 сентября 2016). Дата обращения 17 февраля 2017.
- ↑ Олег Меньщиков. . Колёса (15 сентября 2016). Дата обращения 17 февраля 2017.
- ↑ Владимир Врублевский. . Журнал «Колёса» (22 февраля 2017). Дата обращения 1 марта 2017.
- Леонид Попов. . Drive.ru. ООО «Драйв» (29 мая 2017). Дата обращения 30 мая 2017.
- (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG. Дата обращения 13 ноября 2015.
- Noah Joseph. (англ.). AutoBlog (25 января 2015). Дата обращения 13 ноября 2015.
- (англ.) (недоступная ссылка). Mercedes-AMG GmbH. Дата обращения 20 августа 2015.
- (pdf). Car and Driver (16 марта 2015). Дата обращения 14 июня 2015.
- (англ.). Daimler AG (17 ноября 2014). Дата обращения 20 августа 2015.
- ↑ . mbusa.com. Mercedes-Benz USA (9 сентября 2014). Дата обращения 14 сентября 2014.
- (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 февраля 2017.
- (англ.). Mercedes-AMG (2017). Дата обращения 18 февраля 2017.
- K.C. COLWELL. (англ.). Car and Driver (март 2016). Дата обращения 18 февраля 2017.
- (англ.). Daimler AG Media (9 сентября 2014). Дата обращения 17 февраля 2017.
- ↑ (англ.) (недоступная ссылка). Официальный веб-сайт Brabus (11.09.2015). Дата обращения 18 ноября 2015.
- ↑ Jay Ramey. (англ.). Autoweek (15 сентября 2015). Дата обращения 18 ноября 2015.
- ↑ (англ.). RENNtech. Дата обращения 18 ноября 2015.
- Mihnea Radu. (англ.). Auto Evolution (18 марта 2015). Дата обращения 18 ноября 2015.
- Raúl Salinas Beltrán. (исп.). AutoBild (04/11/2015, 17:38). Дата обращения 18 ноября 2015.
- ↑ Louis Cordony. (англ.). Motor (24 февраля 2016). Дата обращения 26 февраля 2016.
- Sergiu Tudose. (англ.). Car Scoops (23 февраля 2016). Дата обращения 26 февраля 2016.
Тюнинг
BRABUS 600 GT S
На 66-м Франкфуртском автосалоне, прошедшем 17 сентября 2015 года, тюнинг-ателье Brabus представило модифицированную версию AMG GT S, названную BRABUS 600 GT S. Комплект обновления получил название PowerXtra B40 — 600.
Самым основным отличием от стандартной версии является модифицированный двигатель. Перенастройка электронного управляющего блока подняла мощность до 441 кВт (600 л.с.) при 6400 об/мин, а крутящий момент — с 650 до 750 Нм при 4800 об/мин. Скорость разгона спорткара до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, то есть на 0,2 с быстрее стандартного GT S, а ограничение максимальной скорости установлено на 325 км/ч, что превышает заводское значение на 15 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделён выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Тем не менее, автомобиль по-прежнему соответствует заявленным нормам выхлопа загрязняющих веществ. Ещё один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм.
Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым «кросс-спицевым» колёсным дискам, выполненным по технологии BRABUS Monoblock F «PLATINUM EDITION». Покрышки производства Continental, Pirelli или Yokohama – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно.
Для кабины двухместного автомобиля дизайнеры интерьера разработали эксклюзивные аксессуары, такие как пластины из нержавеющей стали, подсвечивающиеся вставки с логотипом BRABUS, хромированные педали и другие. Основные цвета внутренней отделки — белый, чёрный и красный. BRABUS 600 GT S получил новый, специально разработанный более эргономичный руль с подрулевыми переключателями передач.
Как и на все другие компоненты Brabus, на комплект производительности для GT S выдаётся 3-летняя гарантия BRABUS Tuning Warranty (до 100 000 километров / 62 000 миль).
RENNtech
Тюнинг-ателье RENNtech также готовит к выпуску модифицированную версию AMG GT S. Изменения включают перепрошивку электронного блока управления, установку даунпайпов со спортивным катализатором и новых литых дисков R20/R21.
Первый прототип автомобиля от RENNtech был представлен на автовыставке SEMA, проходившей 3 — 6 ноября 2015 года в городе Лас Вегас, США. Официально ателье RENNtech представили программу доработки для купе Mercedes-AMG GT S в феврале 2016 года. Для повышения производительности были установлены выхлопные трубы из нержавеющей стали, более производительные воздушные фильтры, а также интегрировано новое программное обеспечение. Специалисты компании увеличили мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 726 л.с. и 889 Н·м крутящего момента. Данный комплекс доработок, получивший название R1 Performance, доступен только для 510-сильной модификации AMG GT S и обойдется клиенту в 11 880 долларов США. Кроме того, компания также предлагает оснастить Mercedes-AMG GT S спортивной подвеской, благодаря которой дорожный просвет занижается на 38 мм. Стоимость данной опции составляет $1980.
История
Шпионское фото Mercedes-AMG GT C190
Mercedes-AMG GT R
Интерьер автомобиля Mercedes-AMG GT впервые был представлен общественности 16 апреля 2014 года. Презентация самого GT прошла 9 сентября того же года на Парижском автосалоне. Первыми запущенными версиями являются GT (350 кВт, 476 л.с., 600 Н·м) и GT S (375 кВт, 510 л.с., 650 Н·м).
Mercedes-AMG GT S является текущей машиной безопасности в Формула-1, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года.
Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обещал выпустить версии Mercedes-AMG GT Black Series и GT3 (гоночный и уличный варианты) с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3.
В марте 2015 года на Женевском автосалоне Mercedes-AMG официально представила Mercedes-AMG GT3 — гоночный вариант GT, который будет оснащён атмосферным двигателем M159 V8 с рабочим объёмом в 6208 куб.см (такой же установлен на SLS AMG GT3). Автомобиль будет выполнен в основном из армированного углеродом полимера с целью уменьшения веса спорткара до 1300 кг (2900 фунтов) для того, чтобы соответствовать правилам FIA для гонок. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2016 году.
По сообщению англоязычного издания Motor Trend в ноябре 2015 года, подразделение Mercedes-AMG готовит новую модификацию купе AMG GT. Новинка получит название Mercedes-AMG GT R и будет представлена 24 июня 2016 года на Goodwood Festival of Speed. По сравнению с обычным GT, новый автомобиль станет легче на 80-100 кг, появятся полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и регулируемые амортизаторы, мощная тормозная система и большие колёса.
Под капотом Mercedes-AMG GT R, предположительно, будет устанавливаться модернизированный 4,0-литровый турбированный двигатель V8, чья максимальная мощность может вырасти до 404 кВт (550 л.с.). С такими данными автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 0,2 меньше, чем S модификация. В интервью с изданием Car and Driver Тобиас Моерс, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz, сообщил о том, что модификация GT R будет отличаться от GT / GT S вариантов не только мощностью и переработонной подвеской, но и активным аэродинамическим оперением.
Концерн Daimler AG анонсировал запуск версии AMG GT R в июне 2016 года. Как и предполагалось, автомобиль оснастили битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составила 430 кВт (585 л.с.). С таким двигателем и той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП AMG GT R разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунд. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.
В сентябре 2016 года немецкий концерн Daimler AG представил две версии модификации AMG GT в кузове родстер: GT Roadster и GT C Roadtser. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Оба автомобиля оснащены большой радиаторной решёткой с вертикальными планками и усиленными кузовами с утолщённым сечением стенок порогов, дополнительными поперечинами и дугами безопасности. Родстер оснастили тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками, что привело к увеличение производительности до 476 лошадиных сил у базового варианта и до 557 л.с. у варианта с литерой «C». Обе версии тяжелее варианта в кузове купе: 1595 и 1660 кг против 1540—1570 кг. Продажи начнутся весной 2017 года.
В марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится презентация специальной серии Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50, которая выйдет ограниченным тиражом в 500 единиц. Особое издание, приуроченное к 50-летию подразделения Mercedes-AMG, получит модифицированные и эксклюзивные экстерьер и интерьер. Старт продаж родстера намечен на июль 2017 года.
В мае 2017 года компания сообщила о выпуске лимитированного издания Mercedes-AMG GT3 «Edition 50». Основные внешние отличия включают новый эксклюзивный серый цвет кузова, матовую чёрную полосу с надписью «50 Years AMG» на капоте, шильдики и надписи «50 Years Of Driving Performance», сплиттеры и пороги из углеволокна, а также огромные логотипы AMG на антикрыле и лобовом стекле. Технические модернизации состоят из удаления ограничителя на отдачу двигателя и установки новой выхлопной системы. интерьер салона выполнен в тёмном цвете, а панель приборов, туннель и пороги отделаны матовым углепластиком. По сообщению представителей компании всего будет выпущено 5 единиц данной серии.