2015 mercedes amg gt s

Mercedes-amg gt — википедия переиздание // wiki 2 Мерседес АМГ

Ссылки

GT на официальном сайте Mercedes-Benz (недоступная ссылка)

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 - W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Примечания

  1.  (англ.). Car and Driver. Дата обращения 13 февраля 2017.
  2. Peters, Marcus  (нем.). Auto, Motor und Sport (29 апреля 2015). Дата обращения 14 ноября 2015.
  3. CJ Hubbard.  (англ.). Журнал «Car» (12 сентября 2014). Дата обращения 13 ноября 2015.
  4. Anthony Crawford. . Car Advice (22 ноября 2014). Дата обращения 17 октября 2015.
  5. Gomoll, Wolfgang  (нем.). focus.de (6 августа 2014). Дата обращения 17 ноября 2015.
  6. ↑  (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG (9 сентября 2014). Дата обращения 14 ноября 2015.
  7. Davey G. Johnson.  (англ.). Car and Driver (26 ноября 2014). Дата обращения 20 августа 2015.
  8.  (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG (16 апреля 2014).
  9. ↑  (англ.). www.arodmercedesbenz.com (29 января 2015).
  10.  (нем.). Motorsport Total (9 марта 2015). Дата обращения 3 апреля 2015.
  11. Erick Ayapana.  (англ.). Motor Trend (24 октября 2014). Дата обращения 14 ноября 2015.
  12. Marcus Schurig.  (нем.). Auto, Motor und Sport (3 марта 2015). Дата обращения 14 ноября 2015.
  13. Mike Connor.  (англ.). Motor Trend (25 ноября 2015). Дата обращения 22 декабря 2015.
  14. Miles Branman.  (англ.). Digital Trends (30 ноября 2015). Дата обращения 22 декабря 2015.
  15. Асатур Бисембин. . За рулём (30 ноября 2015). Дата обращения 22 декабря 2015.
  16. Асатур Бисембин. . За рулём (15 января 2016). Дата обращения 18 января 2016.
  17. ↑  (англ.). Daimler AG media (24 июня 2016). Дата обращения 17 февраля 2017.
  18. ↑  (англ.). Аффальтербах, Германия: Daimler AG Media (15 сентября 2016). Дата обращения 17 февраля 2017.
  19. Олег Меньщиков. . Колёса (15 сентября 2016). Дата обращения 17 февраля 2017.
  20. Владимир Врублевский. . Журнал «Колёса» (22 февраля 2017). Дата обращения 1 марта 2017.
  21. Леонид Попов. . Drive.ru. ООО «Драйв» (29 мая 2017). Дата обращения 30 мая 2017.
  22.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG. Дата обращения 13 ноября 2015.
  23. Noah Joseph.  (англ.). AutoBlog (25 января 2015). Дата обращения 13 ноября 2015.
  24.  (англ.) (недоступная ссылка). Mercedes-AMG GmbH. Дата обращения 20 августа 2015.
  25. (pdf). Car and Driver (16 марта 2015). Дата обращения 14 июня 2015.
  26.  (англ.). Daimler AG (17 ноября 2014). Дата обращения 20 августа 2015.
  27. ↑ . mbusa.com. Mercedes-Benz USA (9 сентября 2014). Дата обращения 14 сентября 2014.
  28.  (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 февраля 2017.
  29.  (англ.). Mercedes-AMG (2017). Дата обращения 18 февраля 2017.
  30. K.C. COLWELL.  (англ.). Car and Driver (март 2016). Дата обращения 18 февраля 2017.
  31.  (англ.). Daimler AG Media (9 сентября 2014). Дата обращения 17 февраля 2017.
  32. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Официальный веб-сайт Brabus (11.09.2015). Дата обращения 18 ноября 2015.
  33. Jay Ramey.  (англ.). Autoweek (15 сентября 2015). Дата обращения 18 ноября 2015.
  34. ↑  (англ.). RENNtech. Дата обращения 18 ноября 2015.
  35. Mihnea Radu.  (англ.). Auto Evolution (18 марта 2015). Дата обращения 18 ноября 2015.
  36. Raúl Salinas Beltrán.  (исп.). AutoBild (04/11/2015, 17:38). Дата обращения 18 ноября 2015.
  37. Louis Cordony.  (англ.). Motor (24 февраля 2016). Дата обращения 26 февраля 2016.
  38. Sergiu Tudose.  (англ.). Car Scoops (23 февраля 2016). Дата обращения 26 февраля 2016.

Тюнинг

BRABUS 600 GT S

На 66-м Франкфуртском автосалоне, прошедшем 17 сентября 2015 года, тюнинг-ателье Brabus представило модифицированную версию AMG GT S, названную BRABUS 600 GT S. Комплект обновления получил название PowerXtra B40 — 600.

Самым основным отличием от стандартной версии является модифицированный двигатель. Перенастройка электронного управляющего блока подняла мощность до 441 кВт (600 л.с.) при 6400 об/мин, а крутящий момент — с 650 до 750 Нм при 4800 об/мин. Скорость разгона спорткара до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, то есть на 0,2 с быстрее стандартного GT S, а ограничение максимальной скорости установлено на 325 км/ч, что превышает заводское значение на 15 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделён выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Тем не менее, автомобиль по-прежнему соответствует заявленным нормам выхлопа загрязняющих веществ. Ещё один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм.

Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым «кросс-спицевым» колёсным дискам, выполненным по технологии BRABUS Monoblock F «PLATINUM EDITION». Покрышки производства Continental, Pirelli или Yokohama – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно.

Для кабины двухместного автомобиля дизайнеры интерьера разработали эксклюзивные аксессуары, такие как пластины из нержавеющей стали, подсвечивающиеся вставки с логотипом BRABUS, хромированные педали и другие. Основные цвета внутренней отделки — белый, чёрный и красный. BRABUS 600 GT S получил новый, специально разработанный более эргономичный руль с подрулевыми переключателями передач.

Как и на все другие компоненты Brabus, на комплект производительности для GT S выдаётся 3-летняя гарантия BRABUS Tuning Warranty (до 100 000 километров / 62 000 миль).

RENNtech

Тюнинг-ателье RENNtech также готовит к выпуску модифицированную версию AMG GT S. Изменения включают перепрошивку электронного блока управления, установку даунпайпов со спортивным катализатором и новых литых дисков R20/R21.

Первый прототип автомобиля от RENNtech был представлен на автовыставке SEMA, проходившей 3 — 6 ноября 2015 года в городе Лас Вегас, США. Официально ателье RENNtech представили программу доработки для купе Mercedes-AMG GT S в феврале 2016 года. Для повышения производительности были установлены выхлопные трубы из нержавеющей стали, более производительные воздушные фильтры, а также интегрировано новое программное обеспечение. Специалисты компании увеличили мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами до 726 л.с. и 889 Н·м крутящего момента. Данный комплекс доработок, получивший название R1 Performance, доступен только для 510-сильной модификации AMG GT S и обойдется клиенту в 11 880 долларов США. Кроме того, компания также предлагает оснастить Mercedes-AMG GT S спортивной подвеской, благодаря которой дорожный просвет занижается на 38 мм. Стоимость данной опции составляет $1980.

История

Шпионское фото Mercedes-AMG GT C190

Mercedes-AMG GT R

Интерьер автомобиля Mercedes-AMG GT впервые был представлен общественности 16 апреля 2014 года. Презентация самого GT прошла 9 сентября того же года на Парижском автосалоне. Первыми запущенными версиями являются GT (350 кВт, 476 л.с., 600 Н·м) и GT S (375 кВт, 510 л.с., 650 Н·м).

Mercedes-AMG GT S является текущей машиной безопасности в Формула-1, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года.

Тобиас Мерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, обещал выпустить версии Mercedes-AMG GT Black Series и GT3 (гоночный и уличный варианты) с целью составить конкуренцию Porsche 911 GT3.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне Mercedes-AMG официально представила Mercedes-AMG GT3 — гоночный вариант GT, который будет оснащён атмосферным двигателем M159 V8 с рабочим объёмом в 6208 куб.см (такой же установлен на SLS AMG GT3). Автомобиль будет выполнен в основном из армированного углеродом полимера с целью уменьшения веса спорткара до 1300 кг (2900 фунтов) для того, чтобы соответствовать правилам FIA для гонок. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу в 2016 году.

По сообщению англоязычного издания Motor Trend в ноябре 2015 года, подразделение Mercedes-AMG готовит новую модификацию купе AMG GT. Новинка получит название Mercedes-AMG GT R и будет представлена 24 июня 2016 года на Goodwood Festival of Speed. По сравнению с обычным GT, новый автомобиль станет легче на 80-100 кг, появятся полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и регулируемые амортизаторы, мощная тормозная система и большие колёса.

Под капотом Mercedes-AMG GT R, предположительно, будет устанавливаться модернизированный 4,0-литровый турбированный двигатель V8, чья максимальная мощность может вырасти до 404 кВт (550 л.с.). С такими данными автомобиль способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что на 0,2 меньше, чем S модификация. В интервью с изданием Car and Driver Тобиас Моерс, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz, сообщил о том, что модификация GT R будет отличаться от GT / GT S вариантов не только мощностью и переработонной подвеской, но и активным аэродинамическим оперением.

Концерн Daimler AG анонсировал запуск версии AMG GT R в июне 2016 года. Как и предполагалось, автомобиль оснастили битурбированным 4-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. Мощность силового агрегата составила 430 кВт (585 л.с.). С таким двигателем и той же 7-ступенчатой роботизированной АКПП AMG GT R разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунд. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

В сентябре 2016 года немецкий концерн Daimler AG представил две версии модификации AMG GT в кузове родстер: GT Roadster и GT C Roadtser. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Оба автомобиля оснащены большой радиаторной решёткой с вертикальными планками и усиленными кузовами с утолщённым сечением стенок порогов, дополнительными поперечинами и дугами безопасности. Родстер оснастили тем же битурбированным двигателем, что и купе, но с модифицированными настройками, что привело к увеличение производительности до 476 лошадиных сил у базового варианта и до 557 л.с. у варианта с литерой «C». Обе версии тяжелее варианта в кузове купе: 1595 и 1660 кг против 1540—1570 кг. Продажи начнутся весной 2017 года.

В марте 2017 года на Женевском автосалоне состоится презентация специальной серии Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50, которая выйдет ограниченным тиражом в 500 единиц. Особое издание, приуроченное к 50-летию подразделения Mercedes-AMG, получит модифицированные и эксклюзивные экстерьер и интерьер. Старт продаж родстера намечен на июль 2017 года.

В мае 2017 года компания сообщила о выпуске лимитированного издания Mercedes-AMG GT3 «Edition 50». Основные внешние отличия включают новый эксклюзивный серый цвет кузова, матовую чёрную полосу с надписью «50 Years AMG» на капоте, шильдики и надписи «50 Years Of Driving Performance», сплиттеры и пороги из углеволокна, а также огромные логотипы AMG на антикрыле и лобовом стекле. Технические модернизации состоят из удаления ограничителя на отдачу двигателя и установки новой выхлопной системы. интерьер салона выполнен в тёмном цвете, а панель приборов, туннель и пороги отделаны матовым углепластиком. По сообщению представителей компании всего будет выпущено 5 единиц данной серии.

Оцените статью
Добавить комментарий