Модификации Mercedes E-class Coupe C207
Mercedes E 200 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 AT Coupe C207
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E-class Coupe C207 — обзор автомобиля
Mercedes E-class Coupe C207 / Мерседес Е-класс Купе C207
На прошедшем в начале января 2009 года Детройтском автосалоне Mecedes-Benz представил новый E-класс в кузове купе (C207). В 2013 году состоялся дебют обновленной линейки E-class. Новый E-class Coupe C207 получил ряд технических изменений и усовершенствований. Дизайн автомобиля стал более привлекательным. Главной особенностью дизайна E-class 2013 модельного года является цельная форма оптики, тогда как у предшественников модели фары разделены, что придавало характерную «изюминку» и узнаваемость.
Гамма силовых агрегатов купе Mercedes-Benz E-Class C207 2013-го модельного года включает в себя несколько бензиновых моторов. Базовый 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 184 л.с. и потребляет всего 6.0 литра на 100 км пути в смешанном цикле, что является отменным результатом топливной экономичности. «Топовая» модификация с мощным 6-цилиндровым V-образным мотором способна производить мощность в 306 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 370 Н·м.