Acura mdx 2017 года

Задняя часть

Передвигаясь в тыл, становится ясно, насколько Acura TLX GT 2017 может реально добавить общий спортивный характер в TLX. Следует признать, что задний конец стандартной модели несколько прозаический с некоторыми строками символов и довольно гладкой задней панелью. Но, с GT Package, эта проблема легко решается, не выходя за пределы в цене эстетического дизайна. Для начала, пакет приносит небольшой спойлер на задней панели decklid. Этот спойлер довольно плоский и проходит вверх от задней части носа примерно на один дюйм. Это не так много, но общий контур и острые точки на каждом углу дают только правильную дозу к агрессивности задней крышки. Внизу, фасции получают немного внимания с акцентом кузова, похожим на то, что мы увидели впереди. Начиная с нижней части задней колесной арки, эта новая панель находится в верхней части задней и оборачивается вокруг угла. Существует гладкий контур на внутреннем крае, который пересекает верхний внешний угол этих отражателей. Этот контур продолжается вокруг нижней части отражателя и вдоль внутреннего края, где заканчивается естественной линией кузова на задней панели. Это действительно не так много, но акцентирует область на лицевой панели чуть ниже отражателей и довольно эффективно связывает заднюю часть по бокам и спереди.

И вот что приходит с пакетом GT. Единственное, что мы не упомянули, это украшение вокруг окон законченное в хроме, в отличие от конструкции, которая включает тонкий хромированный контур, который окружает черную накладку. Вы действительно должны заметить, как бренду удалось создать большую разницу с тонкими изменениями, которые не оказывают отрицательного воздействия или тормозят общий дизайн этого сладкого седана. Автомобиль первого поколения будет по-прежнему держать свои позиции на несколько лет, так что, если вы не собираетесь ждать, пока придет очередь попасть в новую модель, вам лучше выбрать этот пакет, который способен дать вам дополнительное преимущество над моделями, которые уже находятся на дороге. Всего за 1 700 долларов вы действительно получите замены на передней и задней фасции с комплектом частей кузова. Это очень хорошее предложение.

Комплектации и цены

Acura ILX 2017 доступен только в одной комплектации, и большинство дополнительных функций идут как часть пакета. 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, восьми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и передний привод являются стандартными. Он имеет самую низкую базовую цену в классе $ 27990. Стандартные функции включают в себя сиденья из искусственной кожи, регулируемое кресло водителя восьми способами, подогрев передних сидений, под рулевые лепестки, двух зонный автоматический климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, порт USB, камера заднего камера, кнопка запуска, люк, боковые зеркала с подогревом, 5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Спутниковое радио является обязательным $ 312. Задние датчики парковки ($ 528) и дистанционный запуск ($ 399) не обязательные во всех комплектациях. Набор передовых технологий безопасности и помощи водителю приходят с пакетом AcuraWatch Plus, который стоит $ 1300. Эти функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, система слежения за разметкой и помощь движению по полосе. Премиум пакет стоит $ 2000 и добавляет кожаные кресла, настройки памяти водительского сиденья, четырёх ходовое пассажирское сиденье с электроприводом, смартфон навигации с дисплеем экрана 8 дюймов, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, стерео система с сабвуфером, спутниковое радио, HD-радио, контроль слепых зон и система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Технология Плюс пакет стоит $ 1700 и требует покупки Премиум и AcuraWatch. Кроме того, вы получите премиум аудио систему с 10 динамиками, 3D навигации, трафик в реальном времени, GPS-связанный с климат-контролем, и голосовые команды для активации многих функций информационно-развлекательной системы. За $ 1,990, А-SPEC пакет добавляет противотуманные фары, задний спойлер, замшевые вставки на сидения, 18-дюймовые легко сплавные диски, а также другие внутренние стилистики.

Экстерьер

Начнем с внешнего вида автомобиля. Передний конец получает довольно тонкий, но заметный передний спойлер. Этот выступ расположен между двумя «зубцами», которые выступают от самой нижней части передней панели. Но, с этим передний спойлер имеет две небольшие панели, которые крепятся к передним скважинам колеса и простираются вокруг углов передней панели. Они добавляют немного больше характера к переднему концу, и подчеркивают угловые вентиляционные отверстия, связывая передний конец с новой стороны юбками. Эти боковые юбки составляют вторую часть пакета GT и добавляют немного больше вспышки в боковом профиле. Далеко от агрессивной позиции, у них есть спортивный лифт в передней и задней части, который следует контуру дверных швов. Они не просто гладкие, либо они на самом деле имеют небольшую линию символов, которая добавляется к эффекту, создаваемому самой нижней строкой тела на дверях. Весьма неплохое дополнение.

Acura NSX 2017

Как и ожидалось, производственная модель нового авто Acura 2017 года под названием NSX является близким воспроизведением концепт-кара, который мы видели еще в 2013 году. Передний конец почти идентичен с тем же клювом Acura и массивной решеткой радиатора, занимающей большую часть носа. Производитель сохранил конфигурацию бампера и его воздушных плотин почти нетронутыми. Однако, при ближайшем рассмотрении оказывается множество модификаций.

Большой разветвитель торчит под решеткой, тогда, как массивные ножи, разделяющие основную решетку из боковых водозаборов были пересмотрены и видоизмененные. Передние фары могут похвастаться новой графикой с шестью светодиодами и светодиодной полосой, заменяющей конфигурацию из пяти пунктов концепта. Передний капот тоже иной, в наличии две больших отверстия прямо над колесными арками.

Что касается задней панели, кажется, что производственная версия унаследовала задние фонари концепта с незначительными изменениями, и то же самое относится и к спортивному диффузору и большим вентиляционным отверстиям на каждой стороне. Самая большая разница в положении четырех насадок на выхлопных трубах, которые теперь сидят в середине вместо того, чтобы быть включенными в боковые вентиляционные отверстия. Выступающий спойлер добавляет некоторую сложность в противном случае, простой конструкции капота концепта. Вид сбоку, где наибольшие изменения кроются в более выраженном взгляде кузова вперед, большим и более высоким боковым вентиляционным отверстиям, немного другом характере линии на двери, а также новым отверстиям для воздуха на каждой передней колесной арке.

Как и следовало ожидать, алюминий и углеродное волокна широко использовались при строительстве наружных панелей. Есть много, много компонентов, которые нуждаются в охлаждении на NSX, так что надлежащее управление температурным режимом с помощью управления воздушным потоком имеет решающее значение. С этой целью воздух направляется через переднюю решетку, боковые воздухозаборы и задний отсек двигателя.

Кроме того, потребности охлаждения должны были быть уравнены с другим компонентом суперкара под названием даунфорс. NSX создает в три раза больше прижимной силы в задней части, нежели это делает в передней. Этот баланс приходит благодаря обширному тестированию в Огайо на основе аэродинамической трубы

Автомобиль получил 19×8.5-дюймовые катки колес в передней оси, и поставляется с 20×11-дюймовыми в тылу. Оба набора изготовлены из кованого алюминия.

Цена и комплектации


Базовая комплектация «TECHNO» начинается с ценника в 3 399 000 рублей.
В ней Акура МДХ оснащена бензиновым двигателем имеющей объем 3,5 л. Мощность агрегата составляет 290 л.с.
Автоматическая АКПП – гидротрансформатор на 9 передач. Интеллектуальный полный привод с распределением крутящего момента по колесам .
Разгон автомобиля весом 2 тонны, до сотни составляет 7,6 секунды
Благодаря отключаемым цилиндрам, расход топлива на 100 километров в городе — 14,2, 7,7 – в смешанном цикле и 10,1 — по трассе.
В комплектации «ADVANCE» автомобиль выпускается с тем же двигателем и имеет те же характеристики относительно двигателя. Зато данная модификация может похватать большим количеством датчиков и электроники:

  • Системы предупреждения и предотвращения столкновения
  • Автопилот помогающей сохранять рядность во время движения
  • Индикатор «слепых зон»
  • Индикатор автомобилей, движущихся сзади в поперечном направлении
  • Система оповещения об экстренном торможении

Цена версии — 3 849 000 рублей.

Техническое оснащение

Просторный пятиместный Acura TLX GT 2017 обеспечивает сочетание атлетизма спортивного седана и утонченности премиального люкс-класса. Модели TLX гарантируют новейшие итерации технологий Acura прецизионной обработки:

  • Precision All-Wheel Steer (P-AWS );
  • следующее поколения Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD);
  • и отменную управляемость Assist (AHA).

TLX доступен с диапазоном силовых агрегатов и трансмиссией в трех различных модельных предложениях:

  • TLX с 2,4-литровым, 206-сильным двигателем I-VTEC с 4 цилиндрами, 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (8DCT) с гидротрансформатором, и P-АМС;
  • TLX с 290-сильным двигателем I-VTEC V-6 на 3,5 литра с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и P-AWS;
  • и TLX SH-AWD с системой следующего поколения SH-AWD, которая питается от 3,5-литрового, V-6 на 290 лошадок и работает вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

К слову, напоминаем, что обо всем модельном ряде бренда Акура, вы можете прочитать подробно на сайте 2017god.org.

Оцените статью
Добавить комментарий