Acura concept 2019

Интерьер

Изменений внутри автомобиля не так много, как снаружи. Здесь появились обновленная передняя панель с дополнительными элементами дизайна и другие сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Отдельного внимания достойно второе поколение фирменной мультимедийной системы On Demand, имеющей два цветных сенсорных дисплея. По словам разработчиков, производительность «мультимедийки» увеличилась на треть, а отзывчивость экрана стала лучше.

Японцы утверждают, что улучшили шумоизоляцию в колесных арках и моторном щите. Обещаны дополнительные материалы отделки, которые появятся позже в премиальных версиях оснащения. Комплектация A-Spec имеет вставки по периметру кузова и штамповки на сидениях с яркой прострочкой.

Внешний вид

Основным элементом внешности автомобиля считается выделяющийся «передок». Здесь расположились стильные светодиодные фонари с интеллектуальным включением дальнего света

Особое внимание привлекает фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде пятиугольника-бриллианта

Обновленный передний бампер получил компактный воздухозаборник снизу и продвинутую систему воздушного охлаждения тормозных дисков. Светодиодные противотуманные фары добавляют экстерьеру брутальности.

Сзади Acura ILX 2019—2020 модельных годов получил другую форму фар, иную форму крышки багажника и выделяющийся бампер с массивным воздухозаборником. В боковой части мы видим новый дизайн дисков размером R17 в стандартной версии и R18 в «подогретой» модификации A-Spec.

Модификация A-Spec также имеет следующие отличия:

  • Более агрессивный дизайн бамперов;
  • Компактное антикрыло на багажнике;
  • Легкая тонировка оптики;
  • Элементы стайлинга в интерьере;
  • Спортивные кресла-ковши.

«Акура» добавила несколько дополнительных цветов окраски кузова – белый, черный и красный металлик, а также перламутровый бронзовый оттенок. Для версии «А-Спец» покупатель может заказать уникальный синий металлик. В технической части «горячая» версия не имеет каких-либо дополнительных нововведений.

Размеры машины не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4620;
  • Ширина – 1794;
  • Высота – 1412;
  • База колес – 2670.

Клиренс на американской версии составляет лишь 135 мм.

Технические данные

Важнейшим изменением в конструкции машины стало появление пакета активных систем безопасности, который представлен уже в стандартной комплектации.

Фирменный комплекс получил следующий набор функций:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы;
  • Датчик опасности лобового столкновения;
  • Автоматическое предотвращение аварий и другое.

«Акура ИЛХ» 2018—2019 модельных годов оснастили пакетов продвинутых помощников водителю. Здесь появились современная система стабилизации, датчик давления в шинах, контроль «слепой» зоны, контроль трафика и другие функции.

В остальном техническая начинка японской пятидверки осталась в прежнем состоянии. Как и раньше, в подкапотном пространстве располагается исключительно бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра с распределенным впрыском, выдающий 204 лошадиные силы.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Отмечается, что мотор адаптирован под использование бензина марки АИ-92.

Разгон седана с места до первой «сотни» составляет 7.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле на 100 километров пути равен 8,1 литра. Максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 225 км/ч.

Оцените статью
Добавить комментарий