Acura nsx ’91

Инструкция по применению

В комплекте к языке — только на английском и китайском.

Процедура подключения и настройки выглядит так:

  1. Для начала следует снять PIN-код с сим-карточки, которую вы будете использовать. Это необходимо сделать для того, чтобы карточка не заблокировалась в трекере этим кодом, поскольку в противном случае девайс просто не сможет функционировать с ней. Помимо этого, необходимо убедиться в том, что на данной карточке имеются средства для отправки СМС-сообщений и работы с Сетью.
  2. Далее, сам трекер необходимо подключить к бортовой сети транспортного средства. Красный кабель — это положительный контакт, провод черного цвета — это масса, то есть покдлючается к кузову автомобиля. После того, как диодные индикаторы загорятся, необходимо подождать несколько минут — за это время девайс должен найти GSM-сеть.
  3. После того, как сеть будет найдена, необходимо отправить на девайс несколько команд со своего телефона. В том случае, если команда была написана верно и девайс ее примет, в ответ придет сообщение с текстом Ок. Перечень команд подробно представлен в сервисной книжке по эксплуатации. Можно назначить трекеру собственный пароль, для этого необходимо отправить сообщение с текстом «PASSWORD,666666,123456#», где 123456 — это пароль. Разумеется, пароль лучше выбрать более сложным, это позволит обеспечить надежность устройства в целом. После того, как все команды будут введены, девайс можно считать настроенным.
  4. Выполнив эти действия, можно считать, что трекер успешно настроен. Теперь вам остается зарегистрировать данный девайс в своем личном рабочем кабинете на официальном сайте производителя. Перейдите на сайт, указанный в инструкции, зарегистрируйтесь там, после чего перейдите в рабочий кабинет и добавьте в него новый трекер.

Цена вопроса

Стоимость модели GT005 на сегодняшний день составляет около 600-800 рублей. Модель GT002 обойдется покупателю примерно в 1800 рублей. Что касается гаджета GT06, то его цена варьируется в районе 3400 рублей.

 Загрузка …

Абсолютный рекорд Нюрбургринга

Абсолютный рекорд Нюрбургринга Нордшляйфе с результатом в 5:19,55 минут принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo, за рулем которого находился заводской пилот и гонщик серий WEC Тимо Бернхард.

29 июня 2018 года ранним утром гипперкар обновил рекорд в 6:11,13 минут поставленный в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на прототипе Porsche 956. Прототип Porsche 919 Hybrid Evo на заднем приводе оборудован 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 720 лошадиных сил с турбонагнетателем Garret, а на переднем приводе гибридной установкой c рекуперацией кинетической энергии ( KERS ) мощностью в 440 лошадиных сил. Трансмиссия — 7-ступенчатая секвентальная коробка. Общий вес прототипа составляет 849 кг.

Друзья, если у Вас есть желание посетить один из таких тестов и стать очевидцем нового рекорда круга Нюрбургринга, то мы готовы предложить Вам незабываемое путешествие в закулисный мир Нюрбургринга с самыми секретными смотровыми площадками.

  Информация и таблица рекордов круга постоянно обновляются.

Acquisition

GT1

This car can be purchased in the used section of the Honda/Acura dealership for around 40,000-60,000 Credits. The car is available only in the NTSC-U version of the game.

GT2

This car can be purchased at the Acura dealership for 90,660 Credits. Like in GT1, the car is available only in the NTSC-U version of the game.

GT4

This car can occasionally be bought at the Early 90’s Used Car Dealership for 28,010 Credits. Unlike in the previous games, this car is also available in the NTSC-J and PAL versions of the game.

GT5

Unlike its Honda counterpart, this car is a Premium Car and is available for purchase in the Acura dealership for 80,000 Credits as a Level 3 car. It is one of the cars that can be race modified in GT Auto.

A Standard version of this car can be imported from Gran Turismo PSP, but its use is limited to Arcade Mode only.

GT6

This car can be purchased for 80,000 Credits. It is a detailed car. It is also the prize for obtaining all stars in the National B Class.

Почему тестируют на Нюрбургринге?

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе приобрела свою популярность среди автомобильных компаний и мануфактур после того, когда стало очевидным отсутствие одного единого, мирового стандарта для проведения сравнительных тестов и обкатки транспортных средств.

Каждый автомобильный бренд имеет или старается построить вблизи своего производства небольшой полигон для проведения тестовых заездов своих автомобилей. Такие места есть у Mercedes-Benz, Audi, Porsche, BMW и других компаний. Как правило вся техническая характеристика и результаты тестов всегда держаться в строжайшем секрете. День за днём автомобили проходят обкатку на собственных площадках в различных режимах тестирования.

Но как сделать сравнительный тест? Как сравнить Mercedes с BMW или Audi? Как сравнить время, скорость, надёжность двигателя и работу подвески, если у всех производителей разные условия и стандарты? Как выяснить кто здесь круче? От чего здесь отталкиваться? Где точка «входа»? Где ГОСТ? Mercedes не может проехать по трассе BMW, а Porsche по трассе Mercedes. Что делать?

Решение пришло само — гоночная трасса Нордшляйфе, идеальный гоночный полигон для проведения тестовых заездов. Одна длина для всех ( 20,8 км ), одинаковое количество поворотов и перепад высот, одинаковое состояние дорожного полотна и одинаковые погодные условия. Ежедневно круг за кругом автомобильные производители тестируют свои новинки именно здесь. Благодаря уникальной архитектуре трассы с множеством резких перепадов высот и более 70-ти быстрых поворотов и связок, на сегодняшний день это лучшее место для тестирования ходовой части автомобилей на высоких скоростях. Длительный тест-драйв на гоночном треке за счёт перегрузок позволяет выявить слабые места и узлы кузова, двигателя, трансмиссии. Здесь тестируют всё — от новых шин до сложных элементов сцепления и тормозов. Нюрбургринг стал тестовым центром, стандартом, новой Кремниевой долиной мирового автопрома, эталоном для многих мировых брендов и отличным маркетинговым ходом, ведь теперь есть возможность для сравнения при одинаковых условиях. Каждый производитель сегодня бьётся за лучшее время прохождения круга именно на Нюрбургринге. Эта фишка очевидна и стала необходимостью. Лучшее время — это гарантия, это отличный маркетинг и увеличение продаж для многих новинок.

Особенности гаджетов

GPS-трекер — это гаджет, с помощью которого автолюбитель всегда может знать, где находится его транспортное средство. Сигнал с гаджета поступает на спутник, а оттуда передается на пульт управления или мобильный телефон. Предлагаем более подробно ознакомиться с основными особенностями девайсов китайского производства.

GT02a

Для начала давайте рассмотрим технические характеристики девайса:

  • при условии, что небо чистое, время холодного старта гаджета составляет 38 секунд;
  • время теплого старта составляет 32 секунды;
  • при чистом небе горячий старт при необходимости будет осуществлен на протяжении 2 секунд;
  • устройство оборудовано встроенное GPS GSM антенной;
  • на корпусе девайса имеются диодные индикаторы, свидетельствующие о его работе;
  • значение потребляемого тока в режиме сна составляет 22 мА;
  • устройство питается от бортовой сети мощностью 0-36 вольт;
  • габаритные размеры девайса составляют 9*4.5*1.35 см;
  • трекер сможет нормально работать при температуре воздуха от -20 до +70 градусов.

Что касается основных особенностей:

  • девайс передает данные в режиме GSM/GPRS;
  • устройство оборудовано высокочувствительным чипсетом, позволяющим точно определить его местоположение;
  • данные о нахождении объекта передаются через GPRS либо посредством СМС-сообщений;
  • девайс передает СМС-сообщения с координатами цифровом виде либо ссылкой на карту Google;
  • трекер функционирует при подключении к бортовой сети авто, встроенные аккумулятор отсутствует;
  • настройка девайса осуществляется через СМС-сообщения;
  • при необходимости автовладелец может отключить визуальную индикацию;
  • легкость установки;
  • гарантийный срок службы составляет 6 месяцев (автор видео — канал Lukasz Kazmirz).

GT06

Технические характеристики других моделей мы рассматривать не будем, поскольку они практически аналогичные, а различия в них не принципиальные.

Но есть некоторые особенности GT06, о которых следует сказать:

  • на современном рынке практически нет подделок, то есть вероятнее всего, вы купите гаджет с реальным IMEI без привязки к китайским сайтам;
  • в модели GT06 процедура отслеживания производится посредством технологии LBA, то есть через вышки мобильных операторов, но может быть осуществлена и по GPS-спутнику;
  • гаджет оборудован мощным чувствительным чипом Ublox;
  • при необходимости автовладелец может настроить опцию звукового мониторинга;
  • также можно настроить трекер на отправку СМС-сообщений при активации зажигания, увеличении скорости транспортного средства и в случае, если машина покинет заданный район;
  • трекер оборудован скрытой и выносной клавишей SOS;
  • посредством СМС-сообщений автовладелец сможет управлять установленным реле, то есть если нужно, он сможет на расстоянии отключить двигатель авто;
  • в устройстве имеется выход для подключения сирены противоугонной системы, которая, в свою очередь, также может быть активирована при помощи СМС-сообщений (автор видео 0 канал Везде Китай).

GT005

Основные особенности модели GT005:

  • температурный диапазон работы гаджета составляет от -30 до +70 градусов;
  • значение потребления тока в режиме ожидания составляет 0.2 мА;
  • оповещение автовладельца осуществляется посредством СМС-сообщений либо GPRS-сигнала;
  • основной особенностью данной модели является наличие встроенного датчика вибрации, а также движения — если устройство сработает, автовладелец сразу же узнает об этом;
  • с любыми мобильными гаджетами, функционирующими на платформах Андроид и iOS;
  • есть опция запроса по WAP-каналу;
  • возможность как скрытой, так и открытой установки.

Tips / Warnings

  • To complete the event without auto-testing, the player must have the car upgraded to MAX+PRO. This requires  2,408,000,  6,000 and 72 V6 Engines.
    • The absence of Class B free upgrades following the removal of free upgrades from Mastery as of the Fast Lane Update means the player must spend a sum of tokens if they do not have any Class B free upgrades left.
    • As the event gives out 16 engines, 56 more must be obtained through other means.

Average relative frequency (%)of a card per box

Name

BParts

Champion Kit Box

0.74
8.06
8.43
3.98
8.06

Daily Kit Box †

0.93
0.00
0.00
7.63
17.02

Engine Box 1-5

10.61
0.00
0.00
0.00
0.00

Extra Fusion Box †

0.60
9.78
10.63
0.00
8.94

Finish Line Box

2.08
2.37
2.27
2.71
9.23

Multiplayer Pro Box

0.54
7.31
9.25
0.00
7.96

Optimal Shuffle Box

2.15
8.01
7.81
1.17
26.56

Optimal Split Box

1.21
13.37
13.37
0.40
20.52

Parts Box 1-5

0.00
0.00
0.00
0.00
20.57

Random Box 1-5

0.88
13.05
12.58
0.06
12.79

Specialist Kit Box

0.00
10.74
9.63
0.00
8.52

Starter Fusion Box †

1.11
13.46
12.96
0.00
12.22

Tech Box 1-5

0.00
35.41
35.65
19.54
0.00

Ultra Fusion Box †

0.25
2.64
3.52
0.00
3.27

Trials (cards) needed to get at least1 card with 90 % probability

Name

BParts

Champion Kit Box

311
28
27
57
28

Daily Kit Box †

247

$ \infty $

$ \infty $
30
13

Engine Box 1-5

21

$ \infty $

$ \infty $

$ \infty $

$ \infty $

Extra Fusion Box †

383
23
21

$ \infty $
25

Finish Line Box

110
96
101
84
24

Multiplayer Pro Box

426
31
24

$ \infty $
28

Optimal Shuffle Box

106
28
29
196
8

Optimal Split Box

190
17
17
575
11

Parts Box 1-5

$ \infty $

$ \infty $

$ \infty $

$ \infty $
10

Random Box 1-5

261
17
18
3,837
17

Specialist Kit Box

$ \infty $
21
23

$ \infty $
26

Starter Fusion Box †

207
16
17

$ \infty $
18

Tech Box 1-5

$ \infty $
6
6
11

$ \infty $

Ultra Fusion Box †

920
87
65

$ \infty $
70

Players who have many unopened boxes may use the statistics table to the right as a guide to decide which boxes to open first. For further details and more boxes, see the Average frequencies and Minimum card requirements pages. Additional box rules:

  • Champion Kit Box – at least 1 Mid-Tech (undocumented)
  • Daily Kit Box † – exactly 1 Mid-Tech or Advanced Tech with an average ratio of 4:1 (undocumented)
  • Current average distribution in 1 Part — B Boxes (May 2, 2020):
    • 26.96 % Tires
    • 26.69 % Suspension
    • 22.70 % Drivetrain
    • 23.66 % Exhaust

Абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей

3 июня 2019 года на Нюрбургринге был установлен новый мировой рекорд среди автомобилей с электрической силовой установкой.

EV прототип Volkswagen ID.R под управлением пилота Романа Дюма проехал круг Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20.8 км ) за рекордные 6:05.33 минут, что является абсолютным рекордом Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой. Со слов инженеров компании Volkswagen время могло быть в разы лучше, если убрать ограничение скорости на прямике Döttingen Höhe ( на 100 км/ч меньше чем у прототипа Porsche 919 EVO ). Связано это прежде всего с нормами по безопасности ( в данном конкретном случае ) и ограниченными возможностями аккумуляторов ( под конец трассы они были почти пустые ). Прежним держателем рекорда среди электрокаров являлся прототип NIO EP9, который в 2017 проехал круг Нордшляйфе за 6:45,90 минут.

EV Volkswagen ID.R оборудован двумя электроагрегатами общей мощностью в 500 кВт ( 680 лошадиных сил ), где вся тяга передается на обе оси прототипа ( на каждой оси по электромотору ). Максимальный крутящий момент — 650 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Общая масса составляет чуть меньше 1100 кг ( карбоновые монокок и стальной каркас безопасности ).

Race cars

Version 0.8.9 (14.01.18)

  • 1120kg
  • 550HP
  • 638Nm

354

Version AC 1.9 fix (16.03.19)

  • 1595kg
  • 620HP
  • 540Nm

108

Version 1.1 (09.03.19)

  • 920kg
  • 160HP
  • 180Nm

358

Version from Race Department

  • 290kg
  • 107HP
  • 84Nm

86

Version from Race Department

  • 903kg
  • 599HP
  • 645Nm

199

Version from Race Department

  • 749kg
  • 490HP
  • 577Nm

140

Version from Race Department

  • 1245kg
  • 495+HP
  • 555Nm

228

Version from Race Department

  • 1605kg
  • 414HP
  • 400Nm

250

Version from Race Department

  • 71+kg
  • 31+HP
  • 21+Nm

575

Version from Race Department

  • 1055kg
  • 335HP
  • 400Nm

277

Version from Race Department

  • 1150kg
  • 330HP
  •  410Nm

326

Version from Race Department

  • 1325kg
  • 800-1100HP
  • 800+Nm

153

Version from Race Department

  • 1220kg
  • 574HP
  • 614Nm

172

Version from Race Department

  • 900kg
  • 430HP
  • 620Nm

165

Version from Race Department

  • 1020kg
  • 160+HP
  • 200+Nm

172

Version from Race Department

  • 556kg
  • 210HP
  • 272Nm
  • 0-100: —s
  • 230+km/h

203

Version from Race Department

  • 1340kg
  • 315HP
  • 425Nm

530

Version from Race Department

  • 1500+kg
  • ~800HP
  • >800Nm

155

Version from Race Department

  • 660kg
  • 617-1472HP
  • 392-699Nm

356

Version 1.1

  • 1280kg
  • 340+HP
  • 400Nm
  • 0-100: 4s
  • 250+km/h

316

Version from Race Department

  • 1340kg
  • 318HP
  • 430Nm

328

Version from Race Department

  • 1030kg
  • 235HP
  • 313Nm

316

Classic

Version from Race Department

  • 600kg
  • 254HP
  • 324Nm

67

Version from Race Department

  • 620kg
  • 120HP
  • 152Nm

74

Version 1.4 (04.06.19)

  • 1700kg
  • 357-425HP
  • 629-664Nm

597

Version 1.2 (04.06.19)

  • 940kg
  • 108HP
  • 157Nm

156

Version 02.06.19

  • 2240kg
  • 160HP
  • 423Nm

131

Version from Race Department

  • 1464-1724kg
  • 332-471HP
  • 515-640Nm

219

Version 1.0 (30.01.18)

  • 1765kg
  • 250HP
  • 500Nm

302

Version from Race Department

  • 1026kg
  • 472HP
  • 500Nm
  • 0-100: 3.7s
  • 300+km/h

197

Version from Race Department

  • 825kg
  • 165HP
  • 169Nm

215

Volkswagen Beetle 1600s Type B + D-Spec

Version 1.0 (06.08.17)

  • 870kg
  • 90HP
  • 130Nm

217

Peugeot 504 + TN Sport

Version from Race Department

  • 1200/1180kg
  • 95/159HP
  • 137/198Nm

322

Version from Race Department

  • 650kg
  • 70HP
  • 66Nm

40

Version rework by ACClub (10.05.2017)

  • 730kg
  • 63HP
  • 95Nm

160

Version from Race Department

  • 610kg
  • 68HP
  • 88Nm

76

Acura на треке…

Чтобы почувствовать некоторые возможности точного спортивного снаряда было дано две сессии, каждая из которых состояла из трех кругов, один из которых проходил на время. За это время нужно было прочувствовать характер автомобиля, что как вы понимаете, было практически невозможно. Лишь опыт езды на похожих по мощности автомобилях, а еще лучше гоночный опыт, помогли бы сложить за столь короткое время приблизительную картинку.

Чтобы не излагать чужое мнение и не лить тонны воды, для более наглядной картины приведем в пример технические данные:

600 л.с. которые выдает 3.5 литровый твин турбовый двигатель V6. Но, по всей видимости, на болид устанавливается ограничитель, снижающий мощность до 550 л.с. для соблюдения разумного баланса мощности среди участвующих в гонках команд. Вес регулируется тоже. Акура не предоставила данных по массе, поэтому возьмем для примера одноклассников, Audi R8 LMS Ultra. Ее масса составляет 1.224.7 кг. С учетом системы полного привода Acura должна весить немногим более, в Audi применен привод на заднюю ось.

И все же, это исключительный по соотношению мощность-масса автомобиль. Сотню он «делает» за 2.6 секунды.

Однако самое главное, что отличает все гоночные машины от просто мощных автомобилей, сцепление в поворотах. Над сцеплением и прижимной силой трудятся слики Pirelli P Zero, карбоновый передний сплиттер, углепластиковый обвес и огромных размеров заднее антикрыло.

Спереди установлены шестипоршневые суппорта, заднюю ось осаждают четырехпоршневые тормозные машинки. С их успешной работой связан тот факт, что тормозить на треке можно примерно на 45 метров позже перед входом в поворот, чем на любом гиперкаре.

Boxes

R&D Basic Kit Box – Last checked: Jan 26, 2020″Grants 5 cards for the R&D Acura NSX GT3 Evo!»Rewarded for test: 7, 11, 18, 22, 28 Common: 100 %Availability: Research & Development (only during the Acura NSX GT3 Evo R&D)Observed: 1 V6 Engine

1 Early & Initial Tech (random)

3 Class B Parts (random)

R&D Advanced Kit Box«Grants 8 cards for the R&D Acura NSX GT3 Evo!»Rewarded for test: 33, 37, 41, 44 Common: 93.75 % | Rare: 6.25 %Observed: 2 V6 Engine
1 Mid Techs

1 Early & Initial Tech (random)

4 Class B Parts (random)

R&D Professional Kit Box«Grants 11 cards for the R&D Acura NSX GT3 Evo! (actually grants 15 cards)»Rewarded for test: 46 Common: 86.67 % | Rare: 13.33 %Observed: 3 V6 Engine
2 Mid Techs

3 Early & Initial Tech (random)

7 Class B Parts (random)

Description

«The ultimate road-going sportscar.»

Until Honda introduced the Acura NSX, mid-engine sports cars, while providing an ideal degree of balance and weight distribution, were generally not the most comfortable place to be for both driver and passenger. The emphasis on these cars was usually on all-out performance, not luxury. But the NSX was different; it was a world-class performance machine that also incorporated a remarkably high level of ergonomic comfort, It was truly an exotic car that provided enthusiasts the best of all worlds.

A high-revving, normally aspirated 3.0-liter DOHC V6 was located just aft of the passenger compartment for superior handling balance. This powerplant was the first to incorporated VTEC, the company’s revolutionary variable valve-timing technology that was developed from Formula 1 technology. The NSX’s aluminum-block V6 produced 276 HP and 216.9 ft-lb, sending the power to the rear wheels via a 5-speed manual gearbox (a 6-speed manual would come later).

The chassis was another revolutionary breakthrough for a production car as it was the first road car to feature an all-aluminum monocoque chassis. Sturdy and light, this gave the 1,365 kg NSX incredible agility.
The NSX’s suspension consisted of a double wishbone setup at all four corners with a new type of bushing called a «compliance pivot» incorporated into the front suspension that maximized ride comfort and offered a higher degree of feedback, making the NSX’s on-road responsiveness akin to the day’s best race cars.

Основные функции

  1. Использование возможностей GPS-мониторинга;
  2. Получение координат с местоположением устройства с помощь смс команд;
  3. Есть возможность прослушивать окружение объекта благодаря микрофону, идущему в комплекте;
  4. Благодаря имеющемуся датчику движения и наклона GT06N может информировать владельца о погрузке его автомобиля на эвакуатор или о начале его движения;
  5. При помощи кнопки SOS самостоятельно подать сигнал тревоги;
  6. При помощи смс можно блокировать работу двигателя;
  7. Прибор способен оповещать о включении зажигания, достижении определенной скорости, обрыве питания или разрядке аккумулятора.

Sports cars

Version 1.2

  • 1480kg
  • 308HP
  • 422Nm

375

Version 1.1

  • 1300kg
  • 374HP
  • 364Nm

175

Version 1.3

  • 1212kg
  • 321HP
  • 390Nm

321

Version 1.13

  • 1184kg
  • 356HP
  • 402Nm

186

Version

  • 1455kg
  • 276HP
  • 374Nm

203

Version 1.1

  • 1350kg
  • 308HP
  • 375Nm

158

Seat Leon TDi + Cupra R + GrN

Version 5.0 (15.04.17)

  • 1314kg
  • 110/225HP
  • 235/280Nm

336

Version 1.15

  • 2650kg
  • 340HP
  • 400Nm

668

Version 1.2

  • 1830kg
  • 500HP
  • 520Nm

963

Version 01.03.17

  • 1595kg
  • 315HP
  • 410Nm
  • 0-100: s
  • km/h

384

VAZ 2106 + CLUB

Version 1.2 (01.03.19)

  • 1035/980kg
  • 75.5/178HP
  • 116/255Nm

661

Version from Race Department

  • 1100-1240kg
  • 224-500+HP
  • 270-570Nm

364

Version 06.02.2018

  • 1440kg
  • 402WHP
  • 478Nm

342

Version from Race Department

  • 490kg
  • 80HP
  • 108Nm

61

Version 1.1

  • 950kg
  • 204WHP
  • 193Nm

832

Version 1.0from Race Department

  • 1603kg
  • 444+HP
  • 515+Nm

337

Version from Race Department

  • 530kg
  • 133HP
  • 190Nm

127

Version from Race Department

  • 1450kg
  • 595HP
  • 639Nm

298

Version from Race Department

  • 490kg
  • 220HP
  • 128Nm

181

Version from Race Department

  • 1103kg
  • 486HP
  • 643Nm

251

Возможные неисправности

О неисправности трекера могут сообщить сбои в его работе, неработоспособность либо отправка неверных сведений о месте расположения транспортного средства. Как показывают отзывы потребителей, неполадки в работе трекеров происходят не так часто. Если соблюдать все условия эксплуатации, то проблем в работе трекера не возникнет.

В общем все неполадки можно разделить на две группы:

  1. Механические повреждения. Из-за падений, вибраций и повреждений корпуса девайс может выйти из строя либо некорректной функционировать.
  2. Аппаратные проблемы, то есть неисправности «железа». Неисправности в работе платы, установленной внутри, обычно происходят из-за аппаратных проблем. Такие проблемы можно попытаться решить перепрошивкой устройства, но помогает это далеко не всегда. Если один из элементов платы дефектный, ремонт устройства, вероятнее всего, будет невозможен.

Чаще всего неисправности в работе трекера обусловлены тем, что устройство работает в условиях низких температур. Если на улице сильный мороз, а автовладелец оставил трекер в салоне, то это может привести к тому, что девайс будет работать нестабильно или вовсе откажется функционировать. Нужно также учитывать, что из-за температурных перепадов на внутренних компонентах устройства может образоваться конденсат, соответственно, это может привести к неработоспособности схемы. Потому постарайтесь не допустить работы трекера в условиях резких температурных перепадов (автор видео — Vova M).

Quotes

Main article: Acura NSX GT3 Evo (Research & Development)/Quotes
Research & Development
Events Lamborghini Huracán • Lamborghini Egoista • Peugeot SR1 • ED Design TorqAlfa Romeo 4C (September 2016) • BMW 3.0 CSL Hommage • Mosler Super GT • Mercedes-AMG C 63 Coupe Touring Car 2014 • W Motors Fenyr Supersport • GT by CITROEN • Arash AF10 • Renault Alpine Celebration • Lotus Evora Sport 410 • Porsche 911 GT3 RS • KTM 1290 Super Duke R • Ducati SuperSport S • Peugeot RCZ R • Suzuki Hayabusa • McLaren 650S GT3 • Pagani Huayra BC • BMW S 1000 RR • Audi R8 e-tron Special Edition • Yamaha YZF-R6 • Apollo Intensa Emozione • Rimac Concept S • Mazda RX-8 Special Edition • Zenvo TS1 GT 10th Anniversary Edition • Maserati Alfieri • Aprilia Tuono V4 1100 RR my2017 • Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series • Hyundai i30 N • Lamborghini Centenario • Infiniti Vision GT • Nissan 370Z Special Edition • Ducati XDiavel S • TVR Sagaris Special Edition • BMW i8 Coupe • Zeus Twelve Sigma • Ferrari F60 America • Rezvani Beast X • Pininfarina H2 Speed • McLaren 600LT • Aston Martin Vantage 2018 • Ford GT 2017 • Koenigsegg Regera • Infiniti Project Black S • Pontiac Solstice GXP • Rimac C Two • Acura NSX GT3 Evo • Lamborghini Aventador SVJ • Aston Martin DBS Superleggera • Ferrari 812 Superfast •
Оцените статью
Добавить комментарий