Новые автомобили acura 2017 года (акура)

Технические характеристики

Под капотом Acura ILX 2017 представляет собой обновленный двигатель с емкостью 2,4 литра на 4 цилиндра, который способен на 201 лошадиную силу при 6 800 оборотах в минуту. Acura быстр, чтобы похвастать дополнительными 51 лошадьми и 40 фунт-футами по сравнению с предыдущей установкой, но почему-то не упоминается, что имеет только 10 дополнительных фунт-футов крутящего момента в сравнении с прошлым агрегатом на 2,4 литра. Кажется, пересмотренный ILX будет только с одной силовой установкой.

Существует несколько хороших новостей, блок теперь дружит с восьмискоростной автоматизированной коробкой с двойным сцеплением с гидротрансформатором и подрулевыми переключателями.

Мы должны также упомянуть, что коробка передач DCT на восемь ступеней является также первым DCT с гидротрансформатором, обеспечивая более мощные характеристики. Она также должна помочь улучшить рейтинги расхода топлива в ILX.

Acura EV Concept 2017

Продолжим обзор новых авто Acura концептом EV. В отличие от двух NSX подготовленных для класса Time Attack, концептуальный автомобиль является существенным отклонением от стандартной модели во внешнем дизайн. В отличие от Time Attack, класс Electric Modified не требует строгих производственных спецификаций, поэтому правила позволяли Acura двигаться здесь по законам дикой природы. Естественно, был разработан радикальный аэродинамический комплект. Передняя секция теперь выделяется массивным сплиттером, который простирается на несколько дюймов впереди носа, тогда, как основная решетка была увеличена, и ее сетка снимается для лучшего охлаждения. Acura сохранил хромированную отделку между фарами, чтобы оставить некоторое сходство с дорогими автомобилями. Передний капот получил два больших отверстия, тогда, как передние фары получили покрытия из углеродного волокна, которые оставляют только два светодиодных индикатора обнаженными на каждой стороне. Боковые вентиляционные отверстия были также пересмотрены.

По сторонам мы можем видеть, пересмотренный, больший задний вход крыла, новые боковые окна, видоизмененные боковые юбки и легкие колеса, завернутые в производительные шины Michelin. Acura также убрали боковые зеркала, которые не являются бесполезными, но и увеличили лобовое сопротивление. Наиболее радикальные изменения видны вокруг задней части, где ничто не наводит на мысль о том, что гоночный автомобиль основан на NSX. Лицевая панель была переработана в основном с новыми задними фонарями, большими вентиляционными отверстиями, а также диффузорами гоночной спецификации. Бампер был удален полностью, оставляя мясистые задние шины и трансмиссию. Так же, как любой автомобиль Пайкс Пик, конкурирующий в верхних классах, EV Concept получил массивное заднее крыло. Стандартный двигатель стекло-капот был заменен блоком для улучшения охлаждения.

Само собой разумеется, EV Concept выглядит довольно диким и доказывает, что Acura может взять новый дизайн в NSX и применить крайности, когда он хочет.

Acura не выпускали никаких фотографий интерьера, но можно с уверенностью предположить, что стандартная кабина не получит любых ненужных компонентов, чтобы сделать машину, как можно более легкой. Дверные панели, напольные коврики, большая часть приборной панели и центральной консоли, вероятно, были уничтожены, тогда, как стандартные сиденья должны быть заменены на ковшеобразные сиденья гоночной спецификации.

2018 Acura ILX дизайн

Дизайн 2018 Акура ИЛХ, наверняка станет ошеломляющим. В кузове используются легкие материалы с перспективой снижения его массы кузова для более высоких скоростей и экономии топлива. Кузов будет немного стройнее, но с хорошо продуманными сторонами, чтобы улучшить его внешний вид.

Интересно, что эта модель выглядит более агрессивной и сложной визуально. Его решетка радиатора и светодиодные фары будут больше и интереснее, чем у его предшественников, что делает внешний вид более четким.

На задней части он будет иметь одну выхлопную трубу из нержавеющей стали. Его задняя панель имеет новые, более вытянутые фары, что также должно увеличить видимость машины. Обновленная внешность, это воспоминание предшественнику.

Двигатель

Он оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который выдает 201 лошадиных сил и соединяется автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта комбинация была улучшена 2016 модельного года, который дал ILX лучшую общую скорость и мощность. Механизм двойного сцепления трансмиссии обеспечивает плавное переключение передач — так гладко, что вы можете даже не заметить их в движении. Каждый ILX также поставляется с под рулевыми переключателями на руле, которые делают езду более интересным. Он получает 8,84 км на литр топлива в городе и 12,38 на шоссе, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в классе. К сожалению, жесткая подвеска не совсем подходит для ежедневного водителя. При движении по кочкам или через выбоины, автомобиль трясет и едет грубо.

Интерьер Acura ILX 2017

Визуальные обновления интерьера для стандартной комплектации Acura ILX 2017 ограничены контрастной строчкой для рулевого колеса, рукоятками стояночного тормоза и рычага переключения передач, а также новой серебряной накладкой для приборной панели с пассажирской стороны. Дополнительные функции будут добавлены в пакет A-SPEC на моделях ILX с премиальным и технологическим пакетом, в том числе эксклюзивный премиальный черный интерьер с перфорированными черными вставками сидений Lux Suede, серый, красный с освещением панели приборов, а также алюминиевые педали.

Технологий доступны на пакете премиум, который показывает, что Acura также повысил ставки для роскоши и удобства. Новые функции включают в себя двухпозиционную память сиденья, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом. Также в наличии пульт дистанционного управления Homelink, многофункциональный дисплей On-Demand с верхним восьмидюймовым экраном дисплея и нижним семидюймовым сенсорным экраном. Системы безопасности, такие, как Blind Spot Information и система заднего поперечного трафика должны быть доступны на базовой модели.

Говоря о безопасности и вспомогательных технологиях для водителя, все модели ILX теперь могут оснащаться пакетом AcuraWatch, который приносит адаптивный круиз- контроль, Lane Keeping Assist System, Multi-View-камеру заднего вида, и смягчение последствий столкновений с пересмотренной тормозной системой. И, наконец, салон ILX теперь является тише благодаря толщине стекла двери, шуму колес и смягчающим технологиям компании в виде активного контроля шума, также заимствованных из TLX.

Экстерьер

Рестайлинг Acura ILX 2017 сохраняет свою общую форму и размеры, но повышен рост передней и задней фасции. Впереди, обновления довольно обширны и включают в себя рестайлинговую переднюю решетку, товарный знак в виде клюва все еще там. Также в наличии новые, пятиточечные светодиодные фары с пересмотренными сигналами поворота и реконструированного перрона. Последний представил новые воздухозаборники, а также большую центральную воздушную плотину.

Изменения менее существенны вокруг задней части, но светодиодные задние фонари острее, а нижний фартук получил дополнительные корпуса, имитирующие воздухозаборники, которые мы видели на переднем бампере. Рестайлинг коснулся и 17-дюймовых, десяти-спицевых алюминиевых легкосплавных дисков, которые завершают внешние обновления ILX.

Несколько больше лакомств доступны с пакетом A-SPEC, однако расслоение может быть доступно только с пакетами премиум и технологическим, то есть базовая модель лишена этой привилегии. Пакет A-SPEC добавляет в автомобиль:

  • более спортивные боковые пороги;
  • спойлер багажника;
  • противотуманные фары;
  • а также ряд совершенно новых, 18-дюймовых, десяти-спицевых, механически обработанных литых дисков с черными вставками.

2018 Acura ILX цена и конкуренты

Для базовой модели цена упадет и составит $ 29.000, но при включении платы назначения и пакета Acura Premium, стоимость будет где-то порядка $ 31.000.

Комплектация Technology Plus, будет стоить приблизительно $ 34.000. Добавление розничной продажи пакетов Acura Plus стоимостью 1300 долларов США и пакета A-Spec поместит цену 2018 Acura ILX, чем у ее основного конкурента Buick Verano.

Тем не менее, его другие конкуренты с гораздо более похожими характеристиками, такими как Audi A6 и Mercedes CLA 250, стоят на несколько тысяч дороже. Ожидается, что он будет выпущен в конце 2017 года.

2018 Acura ILX двигатель и технические характеристики

Силовой агрегат 2018 Акура ILX имеет производительность более или менее одинаковую по характеристикам с Honda Civic. Хотя официальной информации нет, ожидается, что 2018 Акура придет с большими изменениями под капотом.

Текущая модель использует 2.4 литровый четырехцилиндровый мотор, который, как ожидается, будет заменен. Новый двигатель будет четырехцилиндровый, 2.0 литровый как и на новом Civic. Этот двигатель наверное будет оснащен турбокомпрессором.

Ожидается, что общая мощность составит около 240 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то он будет использовать новую, восьмиступенчатую, автоматическую коробку передач компании, которая поставляется с обновлением в прошлом году.

Модели с ручной коробкой передач не будут доступны.Тем не менее, новая коробка спроектирована аналогично механической с компьютерным управлением.

Автомобиль использует современную технологию впрыска топлива для обеспечения более высокой мощности и экономии топлива. Расчетный расход топлива в городе составит 9.4 литра, на шоссе 6.7 литра на сто километров и 8.2 в смешанном цикле.

Оцените статью
Добавить комментарий