Acura Integra – тридцатилетняя история

Краткая история Acura Integra – модели, царствовавшей более трех десятков лет. А ведь это, кстати, предшественница великолепной современной ILX!

Содержание:

Первые поколения Acura Integra

Acura Integra – та же Honda Integra, но заточенная под американский рынок. Автомобиль, относящийся к классу премиум, дебютировал за тридцать лет до 2015 – в 1985 году – тремя кузовными типами: хэтчбеком, купе и седаном. В конце восьмидесятых модель стала одной из тех, что задают тон спортивным купе в США. Отлично оформленный салон и четыре цилиндра красноречиво демонстрировали статус владельца.

Второе поколение Acura Integra осталось уже без хэтчбека. Именно в этом модельно-временном отрезке компания похвасталась первым в мире двигателем, выдающим сотню лошадок на литр объёма. Речь, конечно, о серийных автомобилях. В этом поколении существовало четыре моторных типа:acura integra type r

  • ZC. При объёме в 1,6 агрегат давал 106 л. с. и отличался двойным карбюратором.
  • ZC. Не увеличивая объём, инженеры добились роста мощности – мотору были по зубам 120 лошадей. Конструкция характеризовалась впрыском ПГМ-ФИ.
  • В16А (first generation). При том же объёме двигателя с системой VTEC мощность Acura Integra заметно подросла: до 150 у автомата и до 160 у механики.
  • В16А (second generation). Ещё больше лошадок – мотор, который ставили с 1991 года, характеризовался мощностью в 150 л. с. с автоматической трансмиссией и 170 л. с. у механики.

Последние два поколения Acura Integra

Первые два поколения от 2015 года далековато, поэтому представляют меньший интерес, чем последние.

Третье поколение Интегра

Третьему были отведены 1991-2003 года. Выпускалась Acura Integra в паре кузовных вариантов: двухдверном хэтче и четырехдверном седане.

Acura Integra Type R, дебютировавшая в 1997, обладала 197-сильным двигателем. Это неплохая мощность (не забываем, что на это не 2015), и при этом автопроизводитель утверждал, что мотор не нуждался в регулировках до прохождения «пробежной» отметки в 160 000 км. Замена масла и фильтров не в счёт. Спортивная новинка характеризовалась жесткой подвеской и серьёзными тормозами. Мощное сцепление с полотном обеспечивала независимая подвеска со стабилизаторами устойчивости.

Базовая комплектация переднеприводной модели 98 года – Акура Интегра LS – оснащена 1,8-литровым двигателем, автоматической трансмиссией, регулируемой рул. колонкой, стеклоподъемниками с электроприводом, аудиосистемой, парой аэрбэгов, круиз-контролем, центральным замком, гидроусилителем руля. Опционально модель комплектовалась навигационной системой, электрорегулировкой фронтальных кресел, кожаной обивкой – весьма неплохо даже для 2015 года.

Acura Integra Модели 2000 года были ориентированы на водителей, не склонных к академичной езде и ценящих скорость. Спортивные исполнения авто имели передние спецсиденья, рассчитанные на поддержку поясницы. Acura Integra LS и GS комплектовались силовыми агрегатами, которые включали 1,8-литровые 16-клапанные 4-цилиндровые движки на 172 и 142 л. с. Моторы трудились сообща с пятискоростной механикой и четырехскоростным гидромеханическим автоматом.

Для третьего поколения Acura Integra характерно наличие двух типов фар: удлинённого формата и круглые. Последние имеют типичную для европейских и американских автомобилей форму.

Четвертое поколение Интегра

Последнее поколение Acura Integra производилось с 2002 и до «победы» — до 2006 года. По причине внедрения новой схемы именования моделей, в Северной Америке этот автомобиль назывался Акура RSX. По мере приближения к производственному финалу от кузовных вариаций осталось лишь двухдверное купе. Однако по всем параметрам модель превосходила всех предшественниц.

Спортивное купе оснащалось двухлитровым мотором и пяти- и шестиступенчатой мех. трансмиссией, а также пятискоростным автоматом. Мощность Acura Integra отличалась в зависимости от модификации авто.

  • Type S, IS – 160 лошад. сил;
  • Type R – 220 сил.

Более мощная модификация способна разогнаться до ста км за 6,2 сек. Type R характеризовалась наличием, кроме всего прочего, передних кресел Рекаро, двумя парами растяжек, усиливающих жесткость кузова, блокировкой дифференциала, Брембо – четырехпоршневыми тормозами.

В марте 2006 года Хонда объявила о прекращении производства Acura Integra. Модель изжила себя, но после того, как были реализованы последние несколько сотен авто, реакция ностальгирующих потребителей вынудила компанию выпустить ещё 150 автомобилей.

В 2015 Acura Integra – отличный повод поностальгировать и нам. Ну а преемницей Акура Интегра (RSX) стала модель ILX, которая прекрасно соответствует требованиям к престижным авто в 2015 году.

Оцените статью
Добавить комментарий