Acura integra

Модификации Acura Integra

Acura Integra 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 144/6300
Момент, Н·м / оборотах 172/6300
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura Integra 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1834
Мощность, л.с. / оборотах 144/6300
Момент, Н·м / оборотах 172/6300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Acura Integra — обзор автомобиля

Acura Integra / Акура Интегра

Третье поколение спортивного купе Acura Integra дебютировало в 1994-м с несколько необычным дизайном экстерьера. Спереди бросаются в глаза круглые сдвоенные фары, что не совсем характерно для автомобилей Acura. В 1996 году после рестайлинга это не самое удачное стилевое решение было исправлено плоской светотехникой. Кроме того, модель обзавелась дополнительным опциональным обвесом. Удачная концепция молодежного автомобиля с динамичным характером и чувствительной управляемостью сделала купе Acura Integra популярным в США. Среди других особенностей автомобиля — высокотехничное оборудование салона, что ставило автомобили Acura на голову выше конкурентов.

Семейство Acura Integra предлагалось в различных вариациях отделки и оснащения. В числе стандартных опций были литые колеса, противотуманная светотехника, сигнализация, аудиосистема с CD-чейнджером. Список комплектаций Acura Integra представлен 5-ю вариантами: RS, LS, SE, GS и GS-R. В зависимости от версии японское купе могло оснащаться роскошными спорт-сиденьями с поддержкой тела, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, люком. Под капотом модели устанавливались продуктивные двигатели, мощностью 142 и 178 сил, которые комбинировались с 5-ступенчатой механикой.

Оцените статью
Добавить комментарий