Acura история

Акура MDX в России

На российский рынок модель пришла в апреле 2014 года. С момента старта продаж спрос на MDX неуклонно рос, несмотря на царивший в то время кризис. Это говорит о том, что модель имеет привлекательные для автолюбителей характеристики и приятный ценник.

В России модель можно было приобрести в двух комплектациях: Techno и Advance. Стоимость версии «Техно» составляла 2 849 000 р. За эту цену автолюбитель получал кроссовер с парктроником, электроприводом люка и багажника, светодиодными фарами, литыми легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов, системой доступа без использования ключа, фарами головного света с автоматической системой регулирования.

Цена топовой версии составляла 3 199 000 р. От базовой комплектации она отличается наличием камеры, контролем охлаждения и вентиляцией сидений, адаптивным круиз-контролем. Также на автомобиль установлена мультимедийная система для пассажиров, оснащённая HDMI, AUX и Video выходами.

История появления и особенности Acura NSX −первое поколение

Если вы заинтересовались этим спортивным автомобилем, стоит узнать историю его появления и модернизации. Первая модель значительно отличалась по внешнему виду, дизайну салона и комплектации от существующих сегодня вариантов.

Первая версия была аналогом автомобиля Honda NSX, адаптированным для американского рынка. Её выход в свет состоялся в 1990 году.

Среди основных показателей выделим комплектацию со средним мотором и трёхлитровый двигатель V6, мощность которого составляла 274 л.с.

Спустя пять лет вышла версия со съёмным кузовом, вскоре эта модификация стала единственной предлагаемой версией в автомобильных салонах США.

В 1997 году производители смогли усовершенствовать конструкцию и использовали двигатель с максимальной мощностью в 294 л.с., что способствовало увеличению развиваемой скорости.

В 2000 году модель претерпела ряд изменений, касающихся внешнего вида. В таком виде автомобиль выпускался до 2005 года.

Всё это способствовало росту популярности автомобиля в среде автолюбителей и профессиональных гонщиков. Разработчики активно продолжали работать над комплектацией и совершенствовать показатели Acura NSX, что отразилось на внешнем виде и внутренних элементах.

История появления Acura RDX −первое поколение кроссоверов 2006-2012

В 2006 году модельный ряд Acura, которая тогда была представлена только на североамериканском рынке, пополнился небольшим кроссовером RDX. Выпускался автомобиль на конвейере, расположенном в штате Огайо.

Автомобиль был оснащён четырёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем объёмом 2,3 л и мощностью 243 л. с. и пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач. Главной особенностью модели являлась полноприводная трансмиссия SH AWD. От прочих она отличается тем, что раздаточная коробка и «кардан» шли к задним колёсам.

Межосевой и задний дифференциал отсутствуют. Вместо них возле задней передачи располагались многодисковые муфты, оснащённые мощными электроприводами, каждый из которых подключался к одному из задних колёс.

Секвентальная коробка передач имела два варианта работы: Drive, Sport. Кроме того, была реализована функция ручного управления − на рулевое колесо были установлены подрулевые лепестки.

Длина равнялась 4590 мм, ширина − 1869 мм, высота − 1656 мм, клиренс − 159 мм.

Оцените статью
Добавить комментарий