Acura mdx 2001 технические характеристики

Салон модели

Внутри салона 7-местного MDX 2001 года достаточно много пространства – особенно, если считать только первый и второй ряды кресел. Причём, водительское сиденье удобно регулируется и устанавливается в различных положениях. В то время как пассажиру первого ряда такая возможность не предоставлена – для её получения придётся купить модификацию Touring, рассчитанную на более длительные поездки.

 Рис. 3. Приборная панель модели.

Среди других особенностей салона авто стоит выделить:

  • качественную отделку, в которой использованы и кожаные, и деревянные вставки;
  • удобно расположенные элементы управления климат-контролем и системой аудио;
  • большие размеры информационного экрана;
  • наличие компаса и оригинальной шкалы расходомера, показывающей потребление топлива в данном режиме езды.

Задние пассажиры могут воспользоваться дополнительным пультом для управления микроклиматом. А при необходимости кресла второго и третьего ряда быстро складываются, оставляя достаточно места для багажа. В обычном положении спинки этих же сидений могут регулироваться по наклону.

 Рис. 4. Багажное отделение авто.

Благодаря расположенному под полом багажного отделения запасному колесу, его размер достаточно большой даже при разложенных креслах. А оптимальным вариантом, подходящим для большинства водителей даже при поездке на кроссовере всей семьёй, является оставленный второй ряд и сложенный третий. Это обеспечивает и пространство для 5 человек, и увеличение багажника для перевозки ещё большего объёма груза.

Безопасность модели

В списке активных и пассивных систем безопасности кроссовера можно найти такое оборудование:

  • набор боковых подушек, защищающих туловище. Защиту для головы автомобилю добавили позже, в версию 2004-го года;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • прочный кузов, предотвращающий серьёзные повреждения при столкновении.

При проведении краш-тестов по методикам IIHS и Euro NCAP были получены такие выводы – автомобиль достаточно безопасный для находящихся в салоне людей. Особенно, для передних пассажиров. При заднем столкновении повреждений у МДХ оказалось больше, поэтому располагать детское кресло в салоне лучше всего не на третьем, а на втором ряду.

 Рис. 6. Показатели безопасности модели по различным стандартам.

Технические параметры кроссовера

В 2001-м году на Акуре МДХ устанавливался только 3,5-литровый силовой агрегат – бензиновый, мощностью 228 л. с. Позднее в модельный ряд добавили ещё одну модификацию того же мотора – уже на 243 лошадиные силы. Остальные технические характеристики дорестайлинговой версии первого поколения включают 5-диапазонный «автомат» и систему полного привода, обеспечивающую подключение заднего моста в тех случаях, когда происходит пробуксовка переднего. Других вариантов АКПП у автомобиля за всё время его выпуска (а уже в 2003-м году на рынке появился первый рестайлинг МДХ), не предлагалось.

 Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.

В 2003-м году технические характеристики кроссовера были изменены – производительность мотора выросла ещё на 20 лошадиных сил. Все остальные параметры остались прежними. А серьёзные изменения параметров модель получила только во втором поколении, к 2007-му году.

Табл. 1. Характеристики модели.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата 3471 куб. см
Производительность 228 л. с. 243 л. с.
Привод постоянный полный
Коробка передач АКПП 5
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до сотни 8,7 сек 7,3 сек
Потребление топлива 10,2–13,8 л
Габариты
ДхШхВ 4,788х1,955х1,745 м

4,788х1,955х1,811 м (для Touring)

Длина базы 2,7 м
Высота клиренса 20 см
Колеи кроссовера (передн./задн.) 1,685/1,9 м
Вместимость багажного отсека 419/2308
Размеры шин в базовой комплектации 17-дюймовые 235/65

Предложения на рынке

  • увеличившаяся до 1,811 м высота;
  • рейлинги на крыше;
  • запоминающиеся положения зеркал и кресла водителя;
  • расширенная до 8 позиций электрорегулировка сиденья переднего пассажира;
  • премиальная аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером.

Табл. 2. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Мотор Привод Коробка передач Стоимость в начале выпуска
4dr SUV Base 243 л.с./3,5 л/ бензин Полный АКПП 5 $34370
4dr SUV Base Navigation $36370
4dr SUV Touring $36970
4dr SUV Touring Navigation $38970

Стоимость автомобиля этого поколения в любой комплектации начинается примерно с $5000–6000. Продажная цена зависит, в первую очередь, от технического состояния кроссовера и его пробега, накопившегося за полтора десятилетия. И за машину, проехавшую не больше 150–200 тыс. км, придётся отдать не меньше $10 тысяч.

Acura MDX I — обзор автомобиля

Acura MDX I / Акура MDX I

Показанный впервые на Детройтском моторшоу 2000 года, среднеразмерный премиум-кроссовер Acura MDX I поколения построен на унифицированной платформе, аналогичной с Honda Accord и Odyssey. Автомобиль имеет 7-местный салон с 3-рядной компоновкой кресел. Последний ряд можно уложить в абсолютно ровный пол, получив удобное пространство для багажа. Кроссовер оснащен автоматической полноприводной системой VTМ-4, которая подключается электроникой при прoбуксовке колес. Кроме того имеется режим блокировки, который можно активировать на низких скоростях, получив тем самым постоянный привод 4WD для легкого преодоления крутых подъемов. Для обеспечения топливной экономичности и снижения трансмиссионного шума Acura MDX I работает по умолчанию в переднеприводном режиме.

В 2003 году кроссовер Acura MDX I получил модернизированную 5-скоростную автоматическую коробку и пересмотренную конструкцию подвески для улучшения плавности езды и управляемости. Опционально можно было заказать DVD, навигационную систему, камеру заднего вида для эффективной обзорности. Сердцем для Acura MDX I служит 240-сильный бензиновый V6, который инженеры спустя 3 года усовершенствовали. В 2004-м модель подверглась косметическим обновлениям. Из основных изменений — модернизированная светотехника, новый дизайн колес, также появились боковые подушки безопасности. В 2007 году кроссовер Acura MDX I сменил преемник следующего поколения.

Дизайнерские характеристики

Стильный внешний вид кроссовера Acura MDX 2001 2006 модельного года представляет собой неплохое сочетание ровных поверхностей и острых граней. Даже после первого взгляда на автомобиль становится понятно, что собрана она специалистами компании Honda. И даже похожа на такие модели, как CR-V и HR-V. Есть определённое сходство автомобиля и с современными версиями Honda Civic.

 Рис. 2. Вид МДХ сзади.

Впрочем, из-за того что МДХ представляет собой не полноценный внедорожник, а только «паркетник», его проходимость не впечатляет. И транспортное средство только выглядит внедорожным – благодаря массивным бамперам, высокому кузову и крупным колёсным аркам. Есть у автомобиля и неплохая пластиковая защита, и скошенная задняя часть. Таким образом, модель совсем не похожа на стандартный городской кроссовер – хотя и полностью соответствует именно этому сегменту.

Оцените статью
Добавить комментарий