Acura nsx (2015)

Технические характеристики

2015 Acura NSX II-го поколения подсказывают нам, что суперкар приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового Twin-Turbo движка V6 семейства DOHC, работающего в паре с девятиступенчатой трансмиссией с парочкой сцеплений, а также трех электромоторов. Кстати, два электродвижка располагаются на передней оси и приводят в движение каждый по колесу. Третий моторчик поместили между бензиновым агрегатом и коробочкой передач. В его работу входит помощь КПП при переключении передач, а также обеспечение базового движка дополнительной тягой на задние колеса при резком ускорении. Хотя точные динамические характеристики Акура НСХ II 2015 не сообщаются компанией, но стало известно, что общая мощность всех моторов составляет порядка 550-лошадей. Это, кстати, ставит новинку на одну ступеньку с такими авто как Порше 911 Turbo (520л.с.), Феррари 458 Italia (570л.с.) и Ауди R8 V10 (525л.с.) – согласитесь компания приличная!

По своим габаритным размерам Акура NSX II составляет: длина – 4470мм (при величине колесной базы равной 2630мм), ширина новинки – 1940мм, а высота суперкара всего 1215мм. Серийная модель у японцев получилась несколько больше во всех направлениях относительно прототипа. В своей основе автомобиль содержит пространственную раму, при создании которой были использованы только высокопрочные стальные сплавы, карбон (напольное покрытие) и авиационный алюминий. Панели для кузова авто изготовлены из особого листового полиэфирного (SMC) прессматериала в сочетании с алюминием.

Автомобиль поставили на разноразмерные колесные диски спереди на 18-дюймов, сзади на 19-дюймов, которые «обули» в низкопрофильную резину модели Conti Sport Contact. Тормозную систему представляют мощные тормозные механизмы спереди – шестипоршневые, сзади четырехпоршневые. Бортовой компьютер на 2015 Акура НСХ II предполагает четыре режима для управления автомобилем: Sport, Sport+, Quiet и Track. Кстати, режим Quiet – это передвижение автомобиля только за счет электромоторов, но только на небольшую дистанцию.

GenerationsEdit

2012 Acura NSX ConceptEdit

The new concept retained the 2-door coupe, mid-engine, with an all-wheel drive formula. Weight is kept down through the use of a high-tech platform made from lightweight materials. Power comes from a V6 mounted behind the two occupants that sends its power to the rear wheels and is augmented by an electric motor. Acura’s SH-AWD incorporates one electric motor in a dual-clutch transmission, forming a hybrid setup. Additionally, two more motors can instantly send negative or positive torque to the front wheels during cornering for improved handling and efficiency. Acura claims the new all-wheel-drive system will provide super car acceleration while offering better efficiency. Acura did not disclose how much horsepower its V6 engine and three electric motors will produce.

The production NSX is not expected to be produced until at least 2015 and will be built at the Marysville Auto Plant in Marysville, Ohio. An advertisement for the vehicle began airing in early February 2012, featuring Jerry Seinfeld and Jay Leno.

Honda plans to develop a GTE racing version of the NSX to run at the 24 Hours of Le Mans from 2015 onward. It is unknown if it will be a factory effort or if it will be run as a customer program, but Honda expects to race it in America — likely the American Le Mans Series.

Acura NSX 2015

Теххарактеристики спорткара

 Гибридный полноприводный спорткар Honda NSX, предка которого изматывал испытаниями знаменитый Айртон Сенна, оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором с парой турбонагнетателей и сухим картером. Трансмиссия девятискоростная, преселективная, с продублированным сцеплением. На передней моторной оси смонтированы два электромотора, генерирующие отрицательный и положительный крутящий момент. Всё это работает на управляемость и стабильность купе при прохождении крутых поворотов. Ещё один электромотор обосновался в коробке передач – в его задачу входит направление к задней оси крутящего момента, для заполнения турбоямы. Фото прилагается.

Очень любопытно, что двигатель Acura NSX демонстрирует определённую связь с новым гибридным  турбированным 6-цилиндровым агрегатом от формуловского Макларена сезона 2016. Honda без зазрения совести утверждает, что это не более, чем совпадение. Свежо предание… Двигаясь от концепта (на фото) к серийникам, Acura NSX сменила силовую установку, что, собственно, и вызвало многолетние «концептуальные» скитания производителя. Скорее всего, хитрые японцы уже тогда вынашивали в планах возвращение во вселенную Гран-При. Отсюда, возможно, и родственные связи с Маклареном?

Ну да не суть. Разбираться в «биографических» тонкостях НСХ оставим фанатикам-педантам. Интересней другое. На пути к непосредственно автомобильному «движителю» – колесам – мотор является лишь одним из звеньев сложной и технологичной цепи. Акура НСХ приютила у себя несколько активных комплексов, соревнующихся между собой за право называться наиболее сложным.

  • AHA – стопорит переднее колесо, помогая спорткару в его конфликтах с поворотами.
  • SHS-HAWD – способствует управлению, «газованию» и торможению с тем, чтобы купе ехало строго вперед.
  • IDS – несколько интеллектуальных системных наборов, определяющих нрав автомобиля вообще.
  • Zero Delay – «лонч контроль», который, как утверждает один из представителей Honda, даёт возможность спортивному флагману Акура разгоняться невероятно быстро. Не поверите, но Acura NSX – автомобиль, с разгонными характеристиками которого поспорить может совсем уж ограниченное количество «колес» на этой планете. Он входит в золотой, но краткий список моделей, достигающих рубежа в 100 км/ч менее чем за три секунды. Его показатель – 2,9 сек. Максимальная скорость спорткупе 307 км/ч.

При всём этом, похоже, создатели одного из самых ожидаемых спорткаров позаимствовали у коллег из «Роллс-Ройса» манеру оценивать мощность на глазок. Нет, они-то, разумеется, в курсе, что да почём. Да и мы уже осведомлены.  Но поначалу хондовцы, как и их вдохновители, интриговали публику «достаточной мощностью». А отдачи гибрида и впрямь хватает для решения сложных задач противостояния с классовыми конкурентами – 573 л. с. Для сравнения: Ferrari 458 Italia отдаёт 570 лошадей, Porsche 911 Turbo – 520, Audi R8 V10 – 525. Правда, это суммарная величина акуровской силовой установки. Мощность бензинового агрегата меньше – 500 л. с.

На выбор водителя Acura NSX 4 режима движения спорткара: Quiet, Track, Sport и Sport+. Первый позволяет передвижение исключительно на электротяге, ну а остальные зависят от настроек силового агрегата.

Суперкар сконструирован на базе пространственной рамы, выполненной из алюминия, карбона и сверхпрочной стали. Из карбона изготовили пол автомобиля. Панели кузова сделали из сплава алюминия и SMC – листового полиэфирного прессматериала. Их получили литьевым формованием.

Цена Acura NSX II 2015 и комплектации

По заявлению компании прием заказов в Штатах начнется в начале этого лета. Цена Акура NSX 2-го поколения стартует от 150тыс. долларов. Первые счастливцы получат свой суперкар уже осенью. Интересен тот факт, что как заявили представители компании, купить Acura можно будет и на нашем рынке. Хотя пока не известно, когда именно и так же неизвестно какая будет цена новинки по текущему курсу.

В заключение добавим, что модель Акура NSX в первом поколении изготавливалось, начиная с 90-х и до 2005 года. И причем на рынках стран кроме Гонконга и Северной Америки, данная модель была известна автолюбителям как Honda NSX.

Оцените статью
Добавить комментарий