Первый тест-драйв

Performance

The 2017 Acura NSX can accelerate from a standstill to 60 mph (97 km/h) in 2.7 seconds, 100 mph (161 km/h) in 6.4 seconds, and boasts a top speed of 191 mph (307 km/h).

The 2017 Acura NSX is significantly faster than its predecessor, especially due to its hybrid powertrain, which allows it to do 0-60 mph in 2.7 seconds, challenging the likes of the 2017 Nissan GT-R and Ferrari 458 Italia. The NSX’s top speed, while not overly impressive, is still faster than most Japanese cars: 189 mph (305 km/h); that said, it might not be the best choice in fastest circuits, where it struggles a bit to reach speed. The 9-speed gearbox gives it great acceleration for the first 6-7 gears before petering out into longer, overdrive-oriented gears.

The NSX’s decent cornering is helped by its torque-vectoring, which smooths out the car as it makes a turn. Nonetheless, the NSX might still feel a bit slippery if driven very aggressively.

Acura ILX 2017

Рестайлинг нового авто Acura 2017 под названием ILX сохраняет свою общую форму и размеры, но повышен рост передней и задней фасции. Впереди, обновления довольно обширны и включают в себя рестайлинговую переднюю решетку, товарный знак в виде клюва все еще там. Также в наличии новые, пятиточечные светодиодные фары с пересмотренными сигналами поворота и реконструированного перрона. Последний представил новые воздухозаборники, а также большую центральную воздушную плотину.

Изменения менее существенны вокруг задней части, но светодиодные задние фонари острее, а нижний фартук получил дополнительные корпуса, имитирующие воздухозаборники, которые мы видели на переднем бампере. Рестайлинг коснулся и 17-дюймовых, десяти-спицевых алюминиевых легкосплавных дисков, которые завершают внешние обновления ILX.

Несколько больше лакомств доступны с пакетом A-SPEC, однако расслоение может быть доступно только с пакетами премиум и технологическим, то есть базовая модель лишена этой привилегии. Пакет A-SPEC добавляет в автомобиль:

  • более спортивные боковые пороги;
  • спойлер багажника;
  • противотуманные фары;
  • а также ряд совершенно новых, 18-дюймовых, десяти-спицевых, механически обработанных литых дисков с черными вставками.

Визуальные обновления интерьера для стандартного ILX ограничены контрастной строчкой для рулевого колеса, рукоятками стояночного тормоза и рычага переключения передач, а также новой серебряной накладкой для приборной панели с пассажирской стороны. Дополнительные функции будут добавлены в пакет A-SPEC на моделях ILX с премиальным и технологическим пакетом, в том числе эксклюзивный премиальный черный интерьер с перфорированными черными вставками сидений Lux Suede, серый, красный с освещением панели приборов, а также алюминиевые педали.

Технологий доступны на пакете премиум, который показывает, что Acura также повысил ставки для роскоши и удобства. Новые функции включают в себя двухпозиционную память сиденья, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом. Также в наличии пульт дистанционного управления Homelink, многофункциональный дисплей On-Demand с верхним восьмидюймовым экраном дисплея и нижним семидюймовым сенсорным экраном. Системы безопасности, такие, как Blind Spot Information и система заднего поперечного трафика должны быть доступны на базовой модели.

Оцените статью
Добавить комментарий