Acura nsx concept

ACURA NSX — II ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2016
  • Класс G2
  • Тип кузова 2-дверное купе
  • Сборка США
  • КПП 9-ст. преселективный «робот»
  • Привод полный
  • Подвески двухрычажные алюминиевые «по кругу»
  •   с электронноуправляемыми амортизаторами
  • Тормоза с 6-поршневыми моноблочными суппортами спереди, 4-поршневыми сзади
  •   и углеродокерамическими блинами на обеих осях
  • Цена от $150 000
модель габариты мм

снаряженная

масса кг

клиренс

мм

колесная база мм

Объем багажника

Размер шин

Acura NSX

4470х1940х1215 N/A N/A 

2630

N/A

245/35 R19 — спереди

295/30 R19 — сзади

Acura NSX (Акура NSX) — гибридное полноприводное 2-дверное, первый прототип автомобиля был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Премьера же серийного автомобиля второго поколения была представлена на автосалоне в Детройте в 2015 году.

Acura NSX — это приемник Honda NSX и внешняя схожесть тому подтверждение. Дизайн и техническое оснащение создавалось под руководством центра разработок компании Honda в Огайо. Корпус спорткара выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Жесткость корпуса увеличилась еще и благодаря особой технологии отливки металлических деталей. Панель пола выполнена из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита (SMC).

В интерьере все оборудовано с шиком: кожанные не только кресла, но и передняя панель с центральной консолью, и дверные панели. Кроме того, потребителя порадует рулевое колесо спортивного типа, панель приборов в цифровом виде, жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет варьироваться в зависимости от выбранного режима движения.

У нового автомобиля среднемоторная компоновка с бензиновым двигателем V6 объемом 3.5 литра и двумя электромоторами на передней оси, которые способны генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, что позволяет улучшить стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Еще один электромотор находится в коробке передач и отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Точные динамические характеристики компанией пока не сообщаются, но, по слухам, общая мощность будет в пределах 550 л.с.

Водителю предлагается один из четырех режимов вождения — Quiet, Sport, Sport+ и Track. В режиме Quiet можно будет передвигаться на одной только электротяге, а в остальных режимах электроника будет менять настройки двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески, звука выпускной системы, а также системы стабилизации.

Производится будет Acura NSX на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США.

2013 Acura NSX Concept

At the 2013 Detroit Auto Show Acura unveiled a new NSX Concept that showcases the evolution of the next-generation supercar’s styling and design, including a first-ever look at one possible direction for the next-generation NSX interior design.

«This further evolution of the Acura NSX Concept design is remarkably true to the original concept styling,» said Mike Accavitti, vice president of national marketing operations. «We’re making great progress in delivering on the expectations we created a year ago, with advanced technology that will bring new levels of performance and a unique, dynamic experience to the exotic sports car market.»

The new Acura NSX Concept is based on the expected underpinnings of the vehicle Acura will bring to market. Still, the new NSX Concept maintains its low and wide stance with the dynamic and alluring proportions that debuted in the original NSX Concept at the 2012 North American International Auto Show — highlighted by clean, modern and simple surfacing, and edgy details that communicate supercar attitude and a high-tech feel.

The new NSX Concept also features a first-ever look at one potential direction for the next-generation Acura NSX interior design. The design concept is founded on a «Human Support Cockpit» theme, a strong expression of Acura’s product direction focused on «the synergy between man and machine.» The interior package boasts outstanding visibility, an exotic driving position, and an intuitive «Simple Sports Interface» that minimizes interior clutter, allowing the driver to focus on the driving experience.

«Consistent with the spirit of the original NSX, our intention is to support the psychological and emotional aspects of driving a super car at the limit, because we are insistent about delivering on the synergy between man and machine,» said Jon Ikeda, chief designer, Acura Design Studio. «Importantly, this will be true of all Acura vehicles moving forward.»

With the aim of delivering a new sports car experience that combines next-generation supercar dynamic capabilities with advanced environmental performance, Acura announced a year ago that the Acura NSX will be powered by a mid-mounted, direct-injected V-6 engine mated to Acura’s Sport Hybrid SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) system.

Acura Sport Hybrid SH-AWD is an all-new, three-motor high-performance hybrid system that combines torque vectoring all-wheel drive with advanced hybrid efficiency through the use of three electric motors – one motor integrated with the V-6 engine and two motors driving the front wheels – along with an all-new dual-clutch transmission (DCT). The system enables instant delivery of negative or positive torque to the front wheels during cornering to achieve a new level of driving performance unparalleled by current AWD systems.

As previously announced, the new NSX is being developed by a global R&D team led by designers and engineers at Honda R&D Americas, Inc. located in Los Angeles, California, and Raymond, Ohio. The new NSX will also be manufactured at a new production facility in central Ohio.

(Acura Press Release)

Оцените статью
Добавить комментарий