Модификации Acura NSX
Acura NSX 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 260 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2977 |
Мощность, л.с. / оборотах | 256/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Acura NSX 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2977 |
Мощность, л.с. / оборотах | 274/7300 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/5400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Acura NSX — обзор автомобиля
Acura NSX / Акура NSX
Спортивный автомобиль Acura NSX выпускался компанией Hondа для североамериканского рынка. Японский суперкар вобрал в себя множество новаторских инженерных решений. К примеру, кузов и шасси Acura NSX выполнены полностью из алюминия, а шатуны двигателя V6 изготовлены из титана. Кроме того, модель оснащалась электронными усилителем руля и педалью акселератора (Drive by Wire). Кузов Acura NSX обладает очень низким коэффициентом сопротивления, чему также способствуют плоское днище и особая конструкция задней части. При разработке NSX инженерам удалось достичь идеальной развесовки, что помогло машине добиться отличных результатов в автомобильной борьбе 24 часа Ле-Мана.
Несмотря на ярко выраженную гоночную «ДНК» модели, инженеры пошли на компромисс между производительностью и качествами повседневного спортивного автомобиля. Специально для ценителей агрессивной езды компания представила модифицированный болид» NSX-R (Type R), баланс управляемости и мощности которого был доведен до совершенства. Это позволяло эксплуатировать автомобиль на гоночных треках, наслаждаясь ураганной динамикой и прохождением резких поворотов. В 1995 году стандартный кузов купе сменился открытым «Тарга», модификация получила название NSX-T. В 2002 Acura NSX подвергли рестайлингу, модель приобрела оригинальные фиксированные фары, взамен всплывающим.