Acura RSX – любопытное сравнение с Acura RLX

acura rlx Обзор авто
Занятное сравнение двух отличных автомобилей - Акура РЛХ и Акура РСХ.

Содержание:

Объять необъятное невозможно, и рассадить на соседних строчках информацию о разных моделях автомобилей затруднительно. Но мы попытаемся, ведь у них есть общий знаменатель в лице вызывающего трепет бренда Акура. Что купить: Acura RSX или Acura RLX? Подобный вопрос может посетить человека, пленённого противоречиями. Первая модель рассчитана на людей с романтичной жилкой, вторая ориентирована на потребителей, которые не прочь стать узниками комфорта и стороннего внимания. К тому же Акура РСХ уже устарела, а РЛХ лишь недавно заступила на пост флагманской модели представительского класса.

По правде говоря, фанатам Акуры, не стесненным в средствах, стоило бы сказать: «Беру обе». Каждый из автомобилей хорош по-своему, застолбив собственную нишу как в брендовой линейке, так и в общем автоиндустриальном ряду.

Acura RSX

Acura RSX выпускалась в 2002-2006 годах, и в течение этого временного отрезка она была аналогом, а точнее, «заместительницей» Acura Integra. Которая, в свою очередь, была калькой с Хонда Интегра – различия, в основном, сводились к названию и ареалу обитания. Наша героиня производилась для североамериканского рынка, тогда как копия водила дружбу с японцами. В США продавались две acura rsxверсии, в Канаде – на одну больше.

Базовая («base») комплектация

Оснащалась «база» Acura RSX 162-сильным мотором объёмом в пару литров и пятиступенчатой механикой и автоматом. Авто комплектовалось Bose акустикой, тканевыми (или – опционально – кожаными) сиденьями, противоугонной системой, климат-контролем, люком, круиз-контролем. Канадская вариация Base (здесь она называлась Premium) кожей и люком была обделена.

Type-S

Эта версия не просто любопытней. Acura RSX Type S стала своего рода легендой в мире стрит-рейсеров. Вот почему имеет право на существование вопрос, ставший прелюдией этой статьи. Почему вообще потребитель должен выбирать между современной навороченной моделью и автомобилем, с десяток лет уже как исчезнувшим с официальных «прилавков»? Но спросите любого рейсера об авто, на которых он бы не прочь погонять по ночным улицам, и в числе прочих он обязательно назовет Type S.acura rsx салон

От базовой РСХ продвинутая версия отличается мощным движком и спортнастройками ходовой. При том же моторном объёме у Type S «стадо лошадок» заметно больше – 210 «голов». 50 л. с. приплюсованы благодаря большей степени сжатия. Хотя отличия в крутящем моменте не столь существенные: у базы Acura RSX 191 Нм, здесь – 206. Однако максимальные крутящий момент и мощность снимаются при значительно больших оборотах: 7800 против 6500 об/мин.

Но не это главное. Фишка в том, что интеллектуальная система I-VTEC посредством грамотного газораспределения делает работу мотора очень пластичным. От прочих тугодумов Acura RSX отличается мгновенным откликом на педальное усилие – авто мчит вперед без оглядки на передачи, с любых оборотов.

Type S комплектуется шестискоростной механикой. Обретая власть над поразительно чёткими включениями передач и коротким рычажным ходом, крайне сложно адекватно реагировать на правила ДД. В процессе езды возникает ощущение, будто водитель втёрся в безоговорочное доверие к Acura RSX. В модели использованы другие пружины и амортизаторы, нежели в основной версии. Конструкция подвески позволяет автомобилю безо всяких кавычек вкручиваться в повороты. Тype S и виражи, словно созданы друг для друга.acura rl

2,5-оборотный руль превосходно реагирует на поведение водителя. Острота реакций «штурвала» зависит от скорости. Ненужная избыточная чуткость на высоких скоростях исчезает, и руль слегка «чугунеет». Отличный отклик демонстрирует не только баранка, но и педали. Хотя усилия они требуют обычные, штатские. И правильно, ведь, как бы Acura RSX ни ассоциировалась со стрит-рейсингом, позиционировалась она как вполне гражданское, городское авто.

Впрочем, рядовой автопоток – отменный повод тренировать водительскую выдержку. Водитель прекрасно понимает: любая провокация со стороны дорожных коллег может быть наказана немедленной демонстрацией превосходства легенды.

Что ж, прикинем, стоит ли отдавать предпочтение Acura RSX или усесться в престижную Acura RLX.

Acura RLX

Представительский седан Acura RLX стал достойным продолжением Acura RL. Последняя сходила с конвейеров с 1996 по 2012 года. На родине – в Японии – авто известно как Хонда Легенд. В общем-то, оба автомобиля практически идентичны, за исключением разве что отделки и некоторых идентификационных знаков.

Первая ласточка, принесшая информацию о смене поколений, прилетела в 2011 году. Следующей «птицей» стал концепт преемницы Acura RL, продемонстрированный на Нью-Йоркском автосалоне годом позже. В 2013 модель поступила в дилерские центры.

Сердце Acura RLX – шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с экономичной, дезактивирующей цилиндры, системой. Мощность агрегата транслирует автотрансмиссия, число передач которой соответствует количеству цилиндров модели. Производитель обещает чуть позже выпуск версии с гибридной установкой из трио электромоторов и бензинового движка, общая мощь которых достигнет 370 л. с. Это будет полноприводная Acura RLX с комплексом подруливания задних колес. В сравнении с Acura RL текущая модель обладает более жестким кузовом – на полсотни процентов на кручение и изгиб.acura rlx

В отношении оснащения Acura RLX полностью соответствует требованиям к современным люксовым автомобилям. Помимо стандартных уже навигационной системы, круиз-контроля и прочих «плюшек», авто обзавелось комплексом помощи при старте в гору и стояночным электронным тормозом. К удовольствию владельцев, Acura RLX по дороге от концептуальности к серийному производству не растеряла Jewel-Eye – светодиодную оптику, впервые украсившую автомобиль бренда.

Нельзя сказать, что это сравнение двух моделей – они очень отличаются во всех отношениях. Скорее, это попытка убедить, что в модельном ряду Акура хороши и стар, и млад – и Acura RSX, и новенькая RLX. А куда усаживаться, пусть каждый решает сам.

Оцените статью
Добавить комментарий