Acura tlx 2021 и её основные конкуренты

Внешний вид

Acura – это дочерний бренд японского автоконцерна Honda, который стремительно наращивает популярность на рынке России. Ежегодно компания открывает новые дилерские центры и пополняет модельный ряд интересными новинками.

Бизнес-седан TXL был выпущен еще в 2015 году. С момента появления в продаже он пережил ряд изменений, удивив аудиторию и автомобильных экспертов прогрессивной технической начинкой, широким набором оборудования и стильным дизайном.

При обзоре изображений Acura TLX 2021 можно увидеть, что машина обладает выразительным экстерьером, способным вызвать восторг даже у самых привередливых автолюбителей. Обновленный кузов получил увеличенные габариты и большое количество декоративных элементов. Многие детали были позаимствованы у других моделей компании.

В новинке интегрированы стильные рельефные вставки, причем как ступенчатые, так и волнообразные, смелые фары головной оптики, а также объемные воздухозаборники. По периметру кузова разбросано множество вставок в цвете черный глянец, которые придают дизайну кузова солидный и смелый облик.

Спереди кузов удлиненный, что улучшает аэродинамические показатели и делает машину более грозной. Вся передняя часть находится под наклоном и посажена на небольшой высоте. Также фронтальная проекция украшается множеством декоративных элементов со ступенчатым и волнообразным рельефом.

На капоте находятся тонкие полоски, которые выпирают наружу и размещаются вдоль крышки. В центральной части конструкции можно увидеть плавные переходы по высоте.

Немного ниже установлена фирменная радиаторная решетка с многоугольной конфигурацией, которая имеет стильную окантовку хромом и сетчатую поверхность в цвете «черный глянец». Посередине решетки расположен хромированный логотип автопроизводителя.

По обе стороны от воздухозаборной системы можно увидеть агрессивные фары головной оптики с интересной конфигурацией. Начиная с базовой комплектации, они поставляются со светодиодным оснащением. Большая часть бампера имеет множество рельефных акцентов.

Дополнительную грозность экстерьеру придает стильный обвес. На нем инженеры разместили три вспомогательных воздухозаборника. Первый обладает формой трапеции и находится в центральной части, а еще два – треугольные, установленные по бокам. Эти детали незаменимы, т.к. они предназначаются для эффективного охлаждения пространства под капотом и тормозных механизмов.

Также на обвесе можно увидеть рельефные элементы, положительно влияющие на аэродинамические показатели. Завершает оформление конструкции миниатюрный диффузор, отделанный черной глянцевой краской.

Если передняя часть автомобиля смотрится грозно и агрессивно, то боковая отслеживает более сдержанный и солидный дизайн. Первое, что можно увидеть при обзоре машины сбоку – это интересную фигуру бокового остекления. Она украшена элегантными вставками в цвете черный глянец, разделяющими стекла на две части. Не менее важными элементами профиля являются зеркала заднего вида с практически треугольной конфигурацией, а также повторители сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны волнообразные, но не особо пестрые рельефные акценты, а снизу расположены массивные колесные арки с расширителями. Под ними находятся крупные диски с хромированием или окраской черный глянец.

Кормовая часть бизнес-седана выполнена в агрессивном стиле. Она характеризуется небольшой длиной и достаточно высокой посадкой. Из отличительных особенностей кормы можно выделить:

  • спойлер на крышке багажного отделения;
  • рельефные вставки;
  • грозный дизайн габаритных огней;
  • хромированные шильдики.

Много пространства дизайнеры отвели под задний обвес. На нем предусмотрены углубления для противотуманок, волнообразные переходы и площадка для номерного знака. Также сзади можно увидеть глянцевый диффузор черного цвета и 4 патрубка выхлопной системы, которые гармонично совмещаются друг с другом.

Дорожный просвет автомобиля составляет 147 мм, что позволяет ему беспроблемно преодолевать различные препятствия. Длина Acura TLX 2021 – 4832 мм, а расстояние между колесными осями – 2775 мм. В снаряженном состоянии базовая версия седана весит чуть больше 1600 кг.

Engine, Transmission, and Performance

The TLX continues to offer both a four- and six-cylinder engine. The standard mill is a turbocharged 2.0-liter inline-four that makes 272 horsepower and 280 lb-ft of torque. The redesigned sedan also sees the return to the brand’s enthusiast roots with the Type S high-performance trim. This model alone gets the newly developed turbocharged 3.0-liter V-6, which will be more powerful than the 290-hp 3.5-liter V-6 in the outgoing model. It comes standard with Acura’s Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). While the regular TLX starts with front-wheel drive, it can be had with SH-AWD too. Every version features a 10-speed automatic transmission, but the Type S receives unique tuning for sportier behavior. The TLX is built on a new and exclusive platform with a double-wishbone front suspension that’s said to improve its ride-and-handling versus the last generation. The sedan also now features variable-ratio steering, an electrically controlled braking system, and available adaptive dampers.

View Photos

Acura

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the TLX has a more expressive design that is intended to highlight its sporty character. With details that mimic the Acura RDX compact-luxury crossover, such as attractive analog gauges and a prominent rotary drive-mode selector in the middle of the dashboard, the sedan has a distinct aesthetic that should be solidified by Acura’s excellent build quality. The TLX also boasts nicer cabin materials than before, which include open-pore wood and real aluminum. Its new dimensions provide increased passenger space from side-to-side too. However, overall passenger volume and maximum cargo volume are only slightly larger. Still, its highly adjustable front seats and improved forward visibility are expected to reward drivers. The TLX also offers myriad interior colors, distinct leather upholstery, and desirable features. The latter includes a large 10.5-inch head-up display and customizable ambient-lighting settings that are each named after iconic driving destinations and racetracks, such as «Pacific Coast» and «Suzuka».

View Photos

Acura

Технические характеристики Acura TLX 2021

Acura TLX 2021 предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей:

  1. «Младшая» версия представлена 4-цилиндровым атмосферным мотором объемом 2,4 литра. Он поддерживает непосредственную подачу горючего, имеет 16-клапанный ГРМ и систему распределения газа. Пиковая мощность равна 208 л. с., а предел тяги достигает 247 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением и гидравлическим трансформатором DCT. Такой набор оснащения обеспечивает плавную работу и стабильную тягу при запуске. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,4 литра на 100 км.
  2. Следующий вариант для новинки – 6-цилиндровый атмосферный двигатель с V-образной конфигурацией и объемом 3,5 литра. В двигателе интегрирована непосредственная подача горючего и опция изменения фаз распределения газа. Также эта модель обладает функцией «Старт/Стоп» и технологией VCM, которая может отключать половину цилиндров при незначительных нагрузках. 3,5-литровый мотор генерирует 290 л. с. мощности, а пиковый показатель крутящего момента составляет 355 Нм. В качестве коробки передач используется 9-диапазонная АКПП японского производства ZF с электронным переключателем скоростей и ручным переключением с помощью специальных лепестков на рулевом колесе. Расход топлива с таким двигателем составляет 9,4 литра на 100 км.

Кузов седана выполнен из высокопрочных сортов стали с вставками из алюминия на капоте, переднем подрамнике, а также из магния (крепежные элементы в двигателе и усилитель руля). Еще в кузовной конструкции предусмотрены зоны изменяемой деформации, которые находятся спереди.

Ходовая часть Acura TLX 2021 независимая с амортизирующими узлами Amplitude Reactive Damper. Она имеет два поршня с разным диаметром клапанов. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В качестве тормозных механизмов используются дисковые изделия с поддержкой вентиляции на передней оси.

Электронный стояночный тормоз поддерживает автоматическую фиксацию, что упрощает передвижение по склонам и при частых торможениях в городском цикле. Механизм руля дополняется электрическим усилителем.

Overview

The all-new Acura TLX aims to reclaim the performance image that once helped Honda’s luxury brand stand out. Along with a stylized design that looks faithful to the concept car, the 2021 TLX marks a return to form of sorts by resurrecting the revered Type S high-performance nameplate. It’s powered by either a potent turbocharged four-cylinder or a gutsy turbo V-6. Acura will also offer every TLX with its effective Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), which has become a company staple. A new dedicated platform with a more sophisticated chassis is expected to enhance the car’s ride and handling compared with the outgoing model. Likewise, the 2021 TLX receives a snazzier interior that will help it better compete against rivals, such as the BMW 3-series and Audi A4.

Ценник и оснащение Acura TLX 2021

Acura TLX 2021 полностью оправдывает свою цену, хотя некоторые автомобилисты упрекают ее в отсутствии спортивности. При этом автомобиль стоит дешевле, чем его главные конкуренты, включая последние модели Audi A4, BMW 3-series. Infiniti Q50, Mercedes-Benz C-klasse.

Стартовый ценник за базовую комплектацию составляет 33000 долларов. Если выбрать максимальный комплект с богатым бортовым оснащением, кожаной отделкой и другими дорогими атрибутами, цена будет увеличена почти в 2 раза.

В базовой версии седан поставляется только с переднеприводной платформой, которая комплектуется системой Precision All-Wheel Steer, обеспечивающей подруливание задних колес для сохранения управляемости, устойчивости и маневренности на дороге. Также этот пакет умеет слегка поворачивать заднюю колесную ось вовнутрь, чтобы улучшить срабатывание тормозной системы, особенно в экстренных случаях.

Премиальная версия Acura TLX 2021 будет доступна с полноприводным шасси Super Handling All-Wheel Drive последнего поколения с задним дифференциалом и обновленной технологией регулировки вектора тяги. Это позволяет передать 45% крутящего момента на заднюю ось при движении прямо и до 70% тяги – при поворотах.

На российском рынке можно выбрать 2 варианта комплектации седана:

  1. «Advance».
  2. «Techno».

В базе Acura TLX 2021 поставляется с «младшей» версией двигателя, адаптивным «круизом», камерой заднего вида, датчиком света и дождя, полным набором электрических регулировок, парковочным ассистентом и рулевым колесом с памятью положений.

Заключение

Модель обладает выразительным внешним видом, максимальной надежностью и комфортабельностью салона, управляемостью, звукоизоляцией и коррозийной стойкостью.

Из недостатков выделяют дороговизну транспортного средства, увеличенный расход топлива и недешевое обслуживание. Также при размещении на заднем диване 3 взрослых пассажиров может ощущаться нехватка места.

В остальном, Acura TLX 2021 – это современный и комфортабельный бизнес-седан с прогрессивными техническими характеристиками и богатыми комплектациями.

Видео про Acura TLX 2021:

What’s New for 2021?

Acura gives its best-selling TLX sedan a full redesign for 2021. The latest generation was nicknamed the «Seven-Second Knockout» during development, because the company intends it to be significantly more exciting than the version it replaces. The sports sedan gains a more distinct presence from longer, lower, and wider proportions. It also adds more powerful engines, an updated version of SH-AWD, and enhanced chassis components. The storied Type S model also rejoins the lineup for the first time since the 2008 TL, and we’ve been told the badge will proliferate to other Acura models too.

Салон Acura TLX 2021

Интерьер Acura TLX 2021 впечатляет максимальным комфортом и роскошным оформлением. Дизайнеры потрудились над исполнением посадочных мест, сделав их удобными и эргономичными. Все поверхности кресел отделаны мягким пластиком с контрастными вставками из других материалов. Салон обшит элегантной кожей, создающей атмосферу изысканности и уюта.

Внутреннее оформление вызывает только положительные впечатления, несмотря на то, что глобальные изменения на фоне предшественника не появились.

5-местная компоновка бизнес-седана достаточно красива, высокотехнологична и прогрессивна с хорошей организацией основных элементов. Новинка обладает свежим дизайном интерьера, хотя не претендует быть эксклюзивной.

Для подчеркивания оригинальности салона производитель интегрировал серебристые вставки на центральной консоли и подлокотниках, которые комбинируются с акцентами на рулевом колесе. За дополнительную плату можно выбрать комплект Acura TLX с кожаной отделкой Milano, креслами спереди с фирменной строчкой, вентиляцией и подогревом, а также LED-подсветкой различных акцентов.

Кроме того, в оснащении автомобиля предусмотрены тройные уплотнители дверок, акустические стекла с активной системой подавления шума, беспроводная зарядка, USB-разъемы и два дисплея – один используется для навигации, а второй – для мультимедийного комплекса.

2-экранную компоновку дополняет полноцветный приборный дисплей с TFT-матрицей. За счет обновления бортовой компьютер стал прогрессивнее и быстрее на 30%. Штатная мультимедиа обладает расширенным набором функций, поддерживая взаимодействие с Apple CarPlay и Android Auto. Также в распоряжении владельца – авто накопитель на 16 Гб для хранения мультимедийных файлов.

Качество работы акустической системы нареканий не вызывает. Звук максимально прозрачный и объемный, что обеспечивается 10 динамиками и сабвуфером.

Посадочные места бизнес-седана обладают улучшенной эргономикой. Они получили гибкие регулировки положений, качественную амортизацию и боковую поддержку, которая отлично сглаживает скачки при движении по неровной дороге.

Для максимального комфорта передним седокам доступна электрическая регулировка сидений и полезные ниши на дверных конструкциях для размещения личных вещей.

Бардачок отличается неплохой вместительностью, а на центральной консоли установлено 2 подстаканника и отдел для различных мелочей. Также в этой части есть дополнительный разъем аудиосистемы и розетка на 12 В, работающая от бортовой сети.

Infotainment and Connectivity

Every TLX features a 10.2-inch infotainment system that’s primarily controlled through a touchpad on the center console. Some functions can also be manipulated via steering-wheel buttons and physical controls next to the touchpad. While we’re not particularly fond of the setup found on the RDX, Acura says it has made the interface respond more accurately. There’s also a padded resting place for your write below the touchpad that makes it more comfortable to operate. The infotainment system features a Wi-Fi hotspot and an ELS premium stereo, and we expect it to come standard with Apple CarPlay and Android Auto.

Оцените статью
Добавить комментарий