Это нелегкое сравнение – сталкиваем лбами Acura TSX и Acura TL

Сравниваем два классных спортивных седана от Акура. Будет интересно!

Содержание:

acura tl 2015Акура берет покупателей роскошным дизайном автомобилей (см. фото), который накладывается на великолепные технические характеристики. В большинстве случаев в представительный облик авто примешана когда крупица, а когда и мешок спортивности – премиальные машины часто рассчитаны на молодёжь, знающую себе цену. Два ярких образчика спортивных седанов модельного ряда – Acura TSX и Acura TL. Попробуем, поглядывая на фото, сравнить двух спортсменов, одетых в модные деловые костюмы.

Acura TSX

Параметры Acura TSX

Acura TSX сконструирована на базе европейской Хонды Аккорд. По задумке производителя модель призвана застолбить нишу между Acura TL и RSX. Будучи «посаженным» на платформу уже легендарной Аккорд, автомобиль имеет подобные ей размеры. Да и в дизайне явно прослеживаются черты седана-европейца. Однако за подобием видна уверенная напористость и манящая агрессивность – спорт он такой.

Переднеприводная среднеразмерная Acura TSX ведёт отсчёт с 2004 года. Первое поколение, которое выпускалось до 2008, оснащалось 2,4-литровым мотором и шасси, которые модель получила в наследство от «матери». Конечно, силовой агрегат был усовершенствован – люксовому авто не подобает быть полной аналогией автомобиля среднего класса. У Acura TSX были доработаны распредвалы, изменения претерпела программа управления. Тормозную систему от европейца убрали, отдав предпочтение японской версии Аккорда. Изначально модель комплектовалась лишь одним вариантом бензинового двигателя.акура тсх

Следующее, второе, поколение Acura TSX, которое производится с 2008 года, комплектуется мотором 2,4 л (с системой I-VTEC) мощностью 201 л. с. Агрегат характеризуется 234 Нм кр. мом. при 4500 об/мин, пятискоростным автоматом SportShift (присутствует возможность механического переключения передач) и шестиступенчатой механикой. В 2010 году свет увидела версия с двигателем 3,5 л, рассчитанная на 286 л. с. Такие характеристики не слишком отразились на экономичности автомобиля: «город» потребляет не более 11 л, а за городом Acura TSX расходует 8 л.

Интерьер Acura TSX

Интерьер (на фото) Acura TSX полностью соответствует наружному дизайну – салон молодёжный, спортивный. Спортом «попахивает» и баранка, и кожаные сиденья-ковши. «Автоспортом» предлагают заняться под мощную аудиосистему APSS на 8 динамиков – мощностью 360 Ватт. Управляется музыкальный комплекс кнопками на руле. Оттуда же осуществляется контроль над круиз-контролем (простите за некоторую тавтологию).acura tsx салон

Acura TSX впечатляет интуитивной системой управления, полным электропакетом, автоматическим двузональным климат-контролем и сенсорным комплексом открывания дверей. Навигационная система Акура ТСХ определённо одна из самых лучших не только в модельном ряду марки, но и среди других авто подобного класса.

Модель пользовалась большой популярностью в США. За пять лет кривая продаж почти неуклонна стремилась вверх. В 2008 количество проданных автомобилей почти вдвое превысило коммерческий показатель начального года.

Acura TL

Acura TL (на фото)  – вторая модель обзора-сравнения – чуть старше, чем предыдущий автомобиль. Её история начинается в 1995, когда она была представлена автолюбительской публике. Акура ТЛ заменила модель Vigor и стала аналогом Honda Inspire (1996-2000) и Honda Saber (1996-2004), которые выпускались для японского рынка. Коммерческий успех Acura TL красноречивей любых слов: представительский автомобиль стал самым ходовым автомобилем японского бренда. Среди люксовых седанов в США он занимает вторую ступень после BMW 3.акура тл

Можно сказать, что ТЛ стала ответом на чаяния Хонды, в восьмидесятых годах вышедшей на рынок роскошных авто Северной Америки. В то время в нише царствовали европейцы. Да, японцам не удалось пока сбросить их с пьедестала, но и серебряная медаль более чем почетна. Особенно, учитывая огромную разницу во времени, отданном теми и другими завоеванию кошельков американских потребителей.

Теххарактеристики Acura TL

Acura TL (современная модель на фото) предлагается в паре вариантов, которые разнятся силовой установкой и отсутствием или наличием полноприводности. «Младшенькая», переднеприводная, версия седана комплектовалась 3,5-м мотором мощностью 280 л. с. и уже знакомым нам по модели Acura TSX шестискоростным автоматом SportShift. Алюминиевый мотор оснащен ременным приводом с системами VTEC (распределенного впрыска) и SOCH. Пиковый движковый крутящий момент достигает 345 Нм при 5000 оборотах/мин. Средний топливный расход в пределах города составляет около 11 литров.

Полноприводную Acura TL оснастили шестицилиндровым 3,7-литровым агрегатом. Больший объём позволил увеличить мощность мотора – до 305 л. с. («оборотные» технические характеристики: 6300 об/мин). Оснащенность мотора инженеры предпочли не менять – всё те же комплексы SOCH и VTEC. Пик крутящего момента (при тех же оборотах) подрос до 370 Нм – это позволило подшустрить разгон Acura TL. И опять мы наблюдаем шестиступенчатую SportShift.акура тл салон

В модели используется абсолютно независимая подвеска. Сзади – многорычажный комплекс с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами. Впереди – на базе стабилизатора поперечной устойчивости, спиральных пружин и продублированных поперечных рычагов. В рулевом управлении присутствует электроусилитель с функцией смены передаточного числа.

Тормоза дополнены ABS – антиблокировочной системой, EBD – комплексом электрораспределения усилий и Brake Assist – системой «подспорья» при экстренном торможении. Дополнительно комфорт управлением Acura TL усилен наличием VSA – интеллектуальной стабилизирующей системой.

Как и Acura TSX, Acura TL – модель с высокой степенью безопасности. Авто оборудовано фронтальными, боковыми и задними подушками, трехточечными р/б, креплениями детских кресел и т . п.

Дизайн Acura TL

Что касается экстерьера (на фото) и интерьера, с этим у Acura TL проблем не наблюдается. И «наружность», и салон (как и у предыдущего авто) ассоциируются с молодёжью и в то же время презентабельностью. Интерьер не уступает роскошным европейским соперникам. Кожаный салон декорирован дорогими материалами. Степень насыщенности зависит от комплектации, коих три:

  • Standart;
  • Advance Package;
  • Technology Package.

В целом, нельзя сказать, что одна модель определенно лучше или хуже. Оба варианта интересны как в отношении дизайна, так и с оглядкой на характеристики. Ну а общее впечатление вам помогли составить многочисленные фото автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарий