Acura type r

Performance

The Type-R has highly responsive steering and is surprisingly neutral in corners for a front-wheel drive car, with understeer appearing if pushed too hard. The front end feels planted most of the time, even more so than its successor, the 2002 Acura RSX Type-S. When accelerating through corners in second gear, the Type-R has a small chance of wheelspin. Braking is neutral and sufficient although braking from high speeds may be improvable.

The Type R has quick acceleration, with most of the power coming in above 5000 rpm and reaches about 153 mph (246 km/h) as top speed. It requires 6.2 seconds when launching from 0 to 60 mph (97 km/h) and 14.7 seconds for accelerating from 0 to 100 mph (161 km/h). The Type-R is best launched from around 4000 rpm, as anything higher will lead to excessive wheelspin off the line.

Первое поколение

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась «4-х глазой». Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, «B18C Spec-R», мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.

Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230 • 2 передача: 2.105 • 3 передача: 1.458 • 4 передача: 1.107 • 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.

В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

Технические характеристики

Купе DC2Размеры и масса • Длина:4380 мм • Ширина: 1695 мм • Высота: 1390 мм • Колесная база: 2570 мм • Клиренс: 130 мм • Масса: 1060 кг • Объём топливного бака: 50 лСедан DB8Размеры и масса • Длина:4525 мм • Ширина: 1695 мм • Высота: 1390 мм • Колесная база: 2620 мм • Клиренс: 130 мм • Масса: 1100 кг • Объём топливного бака: 50 л

Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)

Трансмиссия • КПП: Механическая • Количество передач: 5 • Привод: переднийШасси • Передняя подвеска: независимая • Задняя подвеска: независимая

Двигатель • Тип двигателя: бензиновый • Индекс двигателя: B18C Spec-R • Объём: 1797 куб.см • Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин • Крутящий момент: 181 Hm при 7500 • Степень сжатия: 11.1 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Технические характеристики

• Страна марки: Япония • Количество дверей: 2 • Количество мест: 4 • Длина: 4380 мм • Ширина: 1724 мм • Колесная база: 2570 мм • Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17 • Топливный бак: 50 литров • Масса: 1260-1280 кг

Трансмиссия • Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая • Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift

Двигатель • Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин • Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об • Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин • Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным

Цветовая гамма

Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S Белый Бежевый Х Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х Зелёный (только в 2002 году) Необязательно Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х Зеленый Металлик Бежевый Х Х Арктический Синий Жемчуг Черный Х Голубая Жемчужина Черный Х Черный Жемчуг Черный Х Х Красный (2002 только) Бежевый Х Х Милано Красный Бежевый Х Х Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х

Цена

Когда Acura RSX, вышла, то в Северной Америке она стоила около 25000 $, в России модель, никогда официально не продавалась. Но нужно сказать спасибо «серым» дилерам, за возможность поездить по нашим бескрайним просторам на этом замечательно автомобиле. На 2017 год, цены начинаются от 300 тыс.руб до 550 тыс.руб, и экземпляров не так уж много, лучше дела обстоят с Интегрой, их куда больше, но они «идут» с правым рулём.

Conversions

Conversion — Engine
3.7L V6 — VVT
3.7L V6 — VVT
2.0L I4 — VVT1.6L I4 — Turbo Rally
2.0L I4 — VVT1.6L I4 — Turbo Rally
2.0L I4 — VVT1.6L I4 — Turbo Rally
Conversion — Drivetrain
RWD Drivetrain
RWD Drivetrain
RWD DrivetrainAWD Drivetrain
RWD DrivetrainAWD Drivetrain
RWD DrivetrainAWD Drivetrain
RWD DrivetrainAWD Drivetrain
RWD DrivetrainAWD Drivetrain
Conversion — Aspiration
Single TurbochargerTwin-Screw SuperchargerCentrifugal Supercharger
Single TurbochargerTwin-Screw SuperchargerCentrifugal Supercharger
Single TurbochargerPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger
Single TurbochargerPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger
Single TurbochargerPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger
Single TurbochargerPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger
Single TurbochargerPositive-Displacement SuperchargerCentrifugal Supercharger

Synopsis

The Type-R is the top-of-the-line model of the last generation Acura Integra, thoroughly reengineered for maximal handling and greater speed. Upon its introduction, the Type-R had the highest power per liter (108 hp/l) out of all naturally aspirated engine cars in North America, which was later superseded by the Honda S2000.

The Type-R was rebranded as a Honda model outside of North America. A Type R model for the following model generation — the Acura RSX — was only made available for right-hand drive markets.

The Type-R is based on a lightened chassis with double-wishbone suspension on all corners and four-wheel disc brakes that utilise ventilated front discs. Weighing 2639 lb (1197 kg), the Type-R has the same weight as its Japanese domestic market counterpart. In titles preceeded by Forza Motorsport 3, both cars have lower weight ratings that are shared by each other.

The Type-R is powered by a B18C5 codenamed 1.8 litre four-cylinder engine capable of redlining up to 9000 rpm although its real life counterpart is limited to 8400 rpm. The aluminum block engine is equipped with various modifications including a single-port intake manifold for less restrictive airflow and an oil cooler for better heat dissipation. It also makes use of Honda’s DOHC VTEC variable valve timing system that increases performance at higher rpms without resorting to higher displacement. Power is rated as 195 hp at 8000 rpm, with torque being rated as 130 lb-ft at 7500 rpm.

In comparison with its Japanese domestic market counterpart, the Acura Type-R produces minimally less horsepower due to the Honda’s higher compression ratio. 

Оцените статью
Добавить комментарий