Обзор хонда вигор

Третья генерация

В 1989 году появляется новая генерация Honda Vigor, седан, уже по традиции построен на одной платформе c Accord тех лет, только с увеличенной колесной базой на 85 мм. Как и раньше, авто было выше классом Аккорда, и все больше была похоже на своих собратьев, Honda Inspire и Honda Legend.

Внешний вид, просто замечательный, седан смотрится агрессивно и в то же время презентабельно, впрочем, взгляните сами.

Да и сзади, очень хорошо смотрится, как мне кажется внешность нисколько не устарела.

С 1992 г. Вигор начинает продаваться в США под брендом Акура. В Японии главными конкурентами оставались Тойота Чейзер и Ниссан Лаурель. Автомобиль был доступен в четырех комплектациях: Type N, Type E, Type W, и Type X. В Северной Америке, Хонда, а точнее Acura продавалась только с одним «движком», это был 2,5 литровый, выдающий 190 л.с. В Японии у покупателя был выбор, к 2,5 литровому агрегату, предлагался 2,0 литровый (так-же он более популярен у нас в России)

Практически каждый мотор Хонда по своему легендарен и уникален, и «сердце», Вигор, не стало исключением. Это 5-ти цилиндровый 20-клапанный, инжекторный агрегат, с алюминиевым блоком и головой. Моторы с пятью цилиндрами хороши тем, что они сочетают в себе мощность V6, а расходуют топливо как 4-х цилиндровые.

Легендарным считается он, потому что прототипом его был: 3,5 V10! Который устанавливался на болид Формулы-1 McLaren MP4/5, на котором команда Макларен выиграла множество гонок и даже кубок конструкторов.

На Honda Vigor, он устанавливался продольно, и был сближен как можно больше к кабине. Коробка передач, шла 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

В техническом плане автомобиль был хорошо оборудован, убедиться в этом вы можете сами, взглянув на интерьер.

Оцените статью
Добавить комментарий