Acura zdx технические характеристики

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый • Объем двигателя: 3664 см³ куб.см • Мощность: 300 л.с при 6300 • Крутящий момент: 366 при 4500 • Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая • Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км • Длина: 4887 мм • Ширина: 1994 мм • Высота: 1570мм • Клиренс: 200 мм • Размер колес: 255/50/R19 • Масса: 2000 кг

Болячки

В целом автомобиль довольно надежный, но у каждой машины есть свои недочеты. И так через некоторое время (не на всех машинах), может начать безобразно шуметь кондиционер, исправить это можно заменой муфтой кондиционера, стоит она в районе 15 тыс.руб. Еще одну неприятность вам могут принести противотуманные фары, дело в том что они не выдерживают собственный свет, и они могут лопаться и запотевать внутри, решается эта проблема очень просто, нужно взять стекло противутоманки от Хонды Аккорд 8 дорестайлинга, и посадить на герметик для стёкол, и желательно потом перейти на ксенон или диоды.

Ещё, что бы не было проблем в заднем мосту нужно регулярно менять там масло (через каждые 25 000 км, если ездите на «все деньги» то желательно масло менять через каждые 12 тыс. км. ) В редуктор заливается пол литра масла, а в задний мост 2,5 литра. Вообще нужно всегда помнить, что Хонда (Acura) , что бы не было никаких проблем нуждается в своевременном обслуживании и предпочитает собственное меню, тогда у вас никаких проблем с автомобилем не возникнет.

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг

Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.

Посмотреть тест драйв

Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.

Технические параметры

Рассматривая технические характеристики кроссовера, стоит отдельно выделить такие особенности:

  • систему полного привода, передающую 30–70% крутящего момента на задние колёса и обеспечивающую стабильное управление на скользкой дороге и при прохождении поворота;
  • независимые подвески (МакФерсон спереди, многорычажную – сзади);
  • эффективный гидроусилитель рулевого колеса;
  • 3,7-литровый мотор, который вместе с 6-ступенчатым «автоматом» обеспечивает автомобилю неплохие скоростные характеристики;
  • сравнительно небольшой для своего класса расход топлива (до 13 литров, хотя владельцы отмечают реальные затраты бензина до 20 литров);
  • набор систем безопасности, включая EBD, ABS, курсовую устойчивость, активный круиз-контроль и помощь при торможении.

 Рис. 5. Моторный отсек автомобиля.

Габаритные размеры авто довольно большие и позволяют отнести его к классу среднеразмерных кроссоверов. Длина модели достигает 4,887 м, ширина – 1,994 м, высота – 1,595 м. Колея передних и задних колёс одинаковая и равна 1,72 м. А дорожный просвет в 20 смобеспечивает пересечение серьёзных препятствий, включая полное отсутствие дороги и пересечённую местность.

Табл. 1. Характеристики рестайлинговой версии ZDX 2012–2013

Параметр Значение
Двигатель 3,7 л/300 л. с.
Расход топлива 12 л в комбинированном режиме
Коробка передач 6-ступ. АКПП
Разгон до 100 км/ч 7,4 сек
Габариты (Д х Ш х В) 4,887 х 1,994 х 1,595 м
Багажный отсек 0,736/1,97 куб. м

Вариант 2012-го года

В 2012-м году широкой публике был представлен рестайлинг транспортного средства – вторая и последняя версия ЗДХ, описание которой включает в себя повысившийся комфорт салона и практически те же технические характеристики. Вместе с тем, стоимость модели значительно уменьшилась. В России её можно было купить всего за 3 миллиона рублей – недёшево, но всё равно заметно ниже по сравнению с дорестайлинговым вариантом.

Отсутствие ожидаемого спроса на автомобиль привело к тому, что в 2015-м году производитель заявил о прекращении выпуска и продаж. Хотя, по мнению экспертов, продавать машину следовало начинать в России, где популярность премиальных японских моделей всегда была высокой. Даже сейчас немало ZDX продолжает ездить по отечественным дорогам.

 Рис. 2. Дизайн рестайлинговой версии.

Внешний вид и интерьер

Дизайн экстерьера Акура ZDX привлекал к себе внимание в 2012-м году и продолжает делать это сейчас, когда большинство моделей уже находится в эксплуатации не меньше 4 лет. Машина отличается наличием большого количества электроники, упрощающей управление и обеспечивающей безопасность

А передняя оптика, в составе которой есть 6 светодиодов, отличается улучшенной по сравнению с версией 2010-го года дальностью. При хорошем освещении светодиоды выступают в роли дневных огней и подчёркивают оригинальный внешний вид автомобиля.

 Рис. 3. ZDX 2012–2013, вид спереди.

Салон модели, как и прежде, отличается дорогой отделкой и наличием достаточного пространства для комфортного размещения пятерых взрослых человек. Особые преимущества получает водитель транспортного средства, который может настраивать в нескольких положениях своё кресло и пользоваться мультифункциональным рулём. Неплохо смотрится на фоне других опций и наличие навигационной системы RecognitionTM с голосовым управлением, 10 мощных динамиков, 15-гигабайтного жёсткого диска и 8-дюймового сенсорного экрана. А ещё ЗДХ оборудован камерами заднего вида и системой контроля «слепых зон».

 Рис. 4. Салон обновлённой модели.

Первое появление

Обзор модели будет неполным, если не упомянуть её первый выпуск, попавший в автомобильные салоны в начале 2010-го года. Кроссовер удивил первых покупателей своим оригинальным внешним видом и комфортным салоном с кожаной отделкой. Неплохое впечатление производил 3,7-литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 300 л. с. и комплектующийся 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль с полным приводом легко разгонялся до первой сотни (всего за 6,4 сек) и достигал максимальной скорости в 203 км/ч. Средний расход топлива для города составлял около 14,6 литров. А цены в России начинались с 5,2 миллионов рублей или примерно со $170 тысяч.

Среди отзывов на модель стоит отметить неплохую динамику и богатую комплектацию всех версий. Отмечались пользователями и стильный дизайн, и лёгкое переключение передач. А среди минусов ZDX 2010-го года назывались сравнительно небольшая грузоподъёмность, не слишком удобное попадание на второй ряд кресел и довольно высокая цена.

 Рис. 1. Модель 2010-го года выпуска.

Оцените статью
Добавить комментарий