Amg mercedes что означает

Мерседес АМГ

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Литература

  • Frank Mühling; Markus Bolsinger. AMG: Reaching for the Stars. — Германия: Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768818098.
  • R.M. Clarke. Mercedes AMG Gold Portfolio 1983-1999.. — Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207455.
  • R.M. Clarke. Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006. — Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207486.
  • Dennis Adler. Mercedes-Benz. — Motorbooks, 2008. — 256 с. — ISBN 9781616730826.
  • Alessandro Rigatto. Typenkompass Mercedes-AMG Serien- und Rennsportwagen seit 1967. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2011. — (Basiswissen für Auto-Freunde series). — ISBN 9783613032736.
  • Clauspeter Becker; Markus Bolsinger; Michael Klauss. AMG 45: The Story — The Cars. — Германия: Delius Klasing, 2013. — ISBN 9783768834940.
  • Markus Bolsinger. Mercedes-Benz SLS AMG. — Германия: Delius Klasing, 2013. — ISBN 9783768833707.

Модельный ряд

Производимые модели

Модель (внутренний индекс) Двигатель Годы производства Изображение
Mercedes-AMG A 45 (W176) 2,0-литровый M133 I4 турбо 2013 — настоящее время
(C117) 2,0-литровый M133 I4 турбо 2013 — настоящее время
(X156) 2,0-литровый M133 I4 турбо 2014 — настоящее время
Mercedes-AMG SLC 43 (R172) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
(W205) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2015 — настоящее время
Mercedes-AMG GLC 43 (X253) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
Mercedes-AMG GLE 43 (W166) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
(W213) 3,0-литровый M276 V6 битурбо 2016 — настоящее время
(W205) 4,0-литровый M177 V8 битурбо 2015 — настоящее время
(C218) 5,5-литровый M157 V8 битурбо 2011 — 2017
(W213) 4,0-литровый M177 V8 битурбо 2017 — настоящее время
(W463) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2012 — настоящее время
(W166) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2012—2015 (как ML63 AMG)2015 — настоящее время
(X166) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2012—2015 (как GL63 AMG)2015 — настоящее время
(W222) 5,5-литровый M157 M157 V8 битурбо 2013 — настоящее время
Mercedes-AMG SL 63 (R231) 5,5-литровый M157 V8 битурбо 2012 — настоящее время
(W463) 6,0-литровый M275 V12 битурбо (до 2015)6,0-литровый M279 V12 битурбо 2012 — настоящее время
(W222) 6,0-литровый M279 V12 битурбо 2013 — настоящее время
Mercedes-AMG SL 65 (R231) 6,0-литровый M279 V12 битурбо 2012 — настоящее время
Mercedes-AMG GT (C190) 4,0-литровый M178 V8 битурбо 2014 — настоящее время

Самые значимые автомобили Mercedes-AMG за 50 лет.

В 1967 году бывшие инженеры компании Мерседес Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали инженерное бюро по производству более мощных спортивных автомобилей Мерседес. Компания получила имя AMG. Помимо модернизации серийных автомобилей Мерседес компания AMG также занималась собственными разработками двигателей для гоночных автомобилей. Позднее компания AMG занялась производством собственных гоночных автомобилей. Целью AMG было представлять интересы компании Мерседес в мире спорта. Но несмотря на это до 1990 года компания AMG была полностью независима от Мерседеса. Но в 1999 году AMG полностью перешла под контроль компании Daimler-Benz.

На протяжении 50 лет AMG является самым известным автобрендом, когда дело доходит до автоспорта и производительных автомашин. Ведь компания AMG за 50-летнюю историю выпустила огромное количество потрясающих спорткаров, начиная от болидов Формула-1 и заканчивая SL 65 AMG Black Series с неподражаемым агрессивным звучанием двигателя, а также бесчисленное количество раз становилась победителем в самых значимых спортивных соревнованиях. В этом году компания AMG отмечает свой 50-летний юбилей. Это знаковое событие для спортивного автобренда. Давайте оглянемся на пол века назад и посмотрим на все самые важные автомобили в истории компании. И так приятного просмотра. 

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

1993 год: Mercedes C 36 AMG

В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок. 

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +

В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5. 

Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG

Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании. 

AMG в автоспорте

В конце 60-х начале 70-х компания AMG выставляла в гонки Mercedes-Benz 300SEL-6,8 седан с большим расточенным V8 двигателем объёмом 6,8 литра и мощностью свыше 400 л. с. За рёв мотора модель получила прозвище «Красная свинья». Из-за своей большой массы автомобиль имел проблемы с шинами, равно как нуждался в частой дозаправке. Однако в 1971 году он выиграл 24 часа Спа в своём классе (2-е место в общем зачёте), а позже и Европейский кузовной чемпионат (ETCC).

Его сменил Mercedes-Benz 450SLC серии R107 с двигателем меньшего объёма (5,0 литров), который, тем не менее, оставался одним из самых мощных и прожорливых автомобилей в гонках, однако также одержавший немало побед, как в кольцевых гонках, так и в ралли.

В начале 1980-х годов в линейке Mercedes-Benz появилась новая компактная модель 190Е, которую также представили в автоспорте. Специально подготовленная по требованиям Группы А серия стартовала в первой гонке на новом кольце Гран-При в Нюрбургринге в 1984 году. Ту гонку выиграл молодой гонщик Айртон Сенна. В 1986 году компания Mercedes-Benz приходит в новый немецкий чемпионат DPM, который меняет своё название на DTM, но AMG дебютирует лишь в 1988 году. Однако новая машина, 190Е 2.3, далеко не сразу начала побеждать. Лишь в 1992 году перешедший из Форда Клаус Людвиг принёс чемпионский титул Mercedes-Benz.

Задержка с дебютом нового автомобиля Класса 1 оставила титул 1993 года в руках итальянцев из Alfa Romeo, но дебютировавший в сезоне 1994 года новый автомобиль Mercedes-Benz C-класса сразу же позволила Людвигу взять третий титул в ДТМ, а после его ухода в следующем году победу в ДТМ и ITC праздновал Бернд Шнайдер.

После прекращения ДТМ AMG спешно (всего за 124 дня) строит для чемпионата FIA GT новую машину — Mercedes-Benz CLK-GTR, которую допускают к гонкам, несмотря на отсутствие омологационной партии в 25 машин, которые AMG обещал представить позже. Новая машина с 12-цилиндровым двигателем сразу же начала побеждать, выиграв титул против заводский Porsche Carrera GT1 и частных BMW-McLaren. На следующий год победа в чемпионате вновь досталась Mercedes-Benz, но доминирование одной марки привело к отказу от участия частных команд в старшем классе GT, который был отменён на следующий год. Однако в гонке 24 часа Ле-Мана «эволюционная» версия с 8-цилиндровым мотором потерпела неудачу против Porsche Carrera GT1-98 уже в начале гонки из-за поломки топливного насоса — сказалась поспешность в разработке.

Продукция

В рамках работы над доработкой автомобилей марки Mercedes-Benz или сборки собственных моделей подразделение Mercedes-AMG выпускает различные силовые агрегаты, автоматические коробки переключения передач (с двойным сцеплением — Multi Clutch), различные детали экстерьера и легкосплавные колёсные диски, в том числе из алюмо-магниевого сплава.

В настоящее время при разработке нового или тюнинге заводского двигателя компания использует следующие решения:

  • двойной турбонаддув для V-образных силовых агрегатов;
  • турбонагнетатели;
  • пьезофорсунки для впрыска бензина (по аналогии с дизельной технологией Common Rail).

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Оцените статью
Добавить комментарий