Автомобиль чанган cs75 отзывы владельцев

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу

Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Двигатели

Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.

Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Салон

Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.

Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.

Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.

Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.

Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.

Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.

Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Оцените статью
Добавить комментарий