История бренда Бентли в моделях начиная с 1926 года

Bentley 4,5-litre («Бентли 6,5 литра») 1926-1930

Шестицилиндровый Bentley создавался в качестве скоростного автомобиля. В варианте с кузовом лимузин он представлял собой потенциального конкурента машинам фирм Rolls-Royce и Napier («Нэпир») тех лет. И если его ходовая часть во многом повторяла шасси модели 3-litre, то двигатель отличался значительно.

Спортивный вариант 6,5-litre назывался Speed Six. У него был большой рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, который помог Bentley победить в Ле-Мане в 1929 и 1930 гг. Автомобиль 1929 г. с экипажем Вульф Барчата и Генри Биркин развил среднюю скорость 118,5 км/ч. На следующий год Барнато и Кидстон показали скорость 122,0 км/ч

Этот мотор был, конечно, больше, чем «четверка», а его верхний распредвал приводил в действие совершенное, но и более сложное устройство с тройным эксцентриком в задней части блока цилиндров. Такой механизм Уолтер Бентли хорошо запомнил со времени работы на железной дороге. По сравнению с мотором модели 3-litre этот двигатель имел больший диаметр цилиндров и меньший ход поршней, был более жестким и более форсированным, как будто специально созданным для участия в гонках на большие дистанции.

Большинство автомобилей Bentley имели консервативные и тяжелые кузова типа седан. Более элегантные открытые варианты, как этот Six Speed с кузовом от Vanden Plas, составляли исключение. Приборная панель выполнена очень обстоятельно

Продажи начались в 1926 г. и закончились в 1930 г. За это время собрали 545 машин, из которых 182 были наиболее быстрыми спортивными шасси Speed Six. За четыре года компания предложила не менее 5 вариантов по колесной базе, а цена автомобилей вместе с кузовом составляла 1975-2780 ф.ст.

Этот автомобиль 8-litre был в свое время собственностью Уолтера Бентли. Год выпуска -1930-й, кузов работы Маллинера (Mulliner). Несмотря на такой дизайн, мощный 8-литровый двигатель разгонял машину до скорости 160 км/ч
Редкий вариант Bentley Speed Six директора и гонщика Вульфа Барнато с кузовом, построенным по его эскизам Гюрни Наттингом (Gurrtey Nutting). Сильно скошенная задняя часть кузова позволяла разместить сзади только одного человека, сидевшего боком!
Двигатель: Р6, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100×140 мм
Рабочий объем: 6597 см3
Максимальная мощность: 160 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый 4- или 5-местный, спортивный, седан или лимузин
Максимальная скорость: 145 км/ч
Bentley устанавливала кузова всех знаменитых в те годы кузовщиков. Данный Speed Six работы английской фирмы Barker («Баркер») имеет на самом деле редкий дизайн. Обычно творения Баркера более степенны, чем этот вариант, сфотографированный в Калифорнии

Появился в 1925 г. до начала выпуска Speed Six. Имел три исполнения по колесной базе, двигатель мощностью 147 л.с. На большинство таких шасси установили просторные кузова седаны.

Величественный 8-litre получил массивную новую раму при колесной базе 3,66 или 3,96 м и модернизированных узлах шасси модели 3-litre. В 1930-31 гг. изготовили только 50 машин, большинство из них с очень высоким кузовом седан, развивавших скорость 160 км/ч.

Оцените статью
Добавить комментарий