Эксклюзивный bentley 1960 года c кузовом mercedes-benz

1.

Надо сказать, машина, облик которой талантливый самоучка Джон Блетчли накидал украдкой на клочке бумаги, получилась весьма удачной и была тепло принята даже самыми консервативными клиентами, а теперь почитается адептами Rolls-Royce как эталон фирменного стиля. Но рамное шасси всё же позволяло устанавливать заказные кузова сторонних производителей в качестве альтернативы заводскому. Иногда они отличались весьма необычным дизайном.

Через год после дебюта помимо базовых версий были предложены удлиненные LWB с увеличенной на 4 дюйма колесной базой. А машины 1959 модельного года получили в дополнение к основной рядной шестерке альтернативный V8, лицензию на выпуск которого купили за океаном, у GM. С этого момента 6-цилиндровые машины стали обозначаться как Silver Cloud I / Type S-1, а восьмицилиндровые — Silver Cloud I / Type S-2. В случае с Bentley было изготовлено 75 длиннобазных восьмицилиндровых S-2, шесть из которых получили заказные кузова. В том числе и машина с номером шасси LLBA9.

Согласно документам, этот Bentley был заказан через нью-йорксrого дилера John S. Inskip. По желанию заказчика шасси автомобиля с передним оперением было доставлено в немецкий город Ройтлинген, на завод Wendler Karosseriebau. Более всего эта мастерская прославилась кузовами для гоночных Porsche 550 Spyder, RSK и RS61 и элегантной 4-местной версией 356-й модели. При этом личность заказчика старательно скрывалась: заказ был размещен на имя агента, а адресом покупателя указан нью-йоркский яхт-клуб. Такая секретность никак не вяжется с вызывающей приметностью автомобиля, в облике которого безошибочно угадываются черты и и Bentley, и Mercedes-Benz, одновременно.
В основе этого уникального Bentley кузов Mercedes W112. Однако значительная часть деталей изготовлена вручную специально для этого автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий