Обзор Bentley Arnage – одного из мощнейших седанов недавнего прошлого

bentley arnage RL Обзор авто
Обзор Бентли Арнаж - цены, тест-драйвы, отзывы. Читаем!

Содержание:

Bentley Arnage – большой роскошный (само собой) автомобиль, выпускавшийся в 1998-2009 годах. Предшественник Bentley Mulsanne. Как и его побратим – Роллс-Ройс Silver Seraph, Арнаж стал первым с 1980 г. авто британской компании с совершенно новой конструкцией.

bentley arnage fotoНекоторое время Bentley Arnage (на фото) был самым быстрым и мощным четырехдверным седаном на мировом авторынке. Дадим слово Джереми Кларксону, знаменитому автожурналисту. «Когда проезжает Арнаж, склоняются деревья – автомобиль словно грызёт колесами дорогу», «этот седан, будто бронтозавр без седла, словно приличный особняк, которым можно управлять в заносе», «вы не сможете делать с Мерседесом или Ауди то, что делаете с Bentley Arnage»… От ведущего Top Gear в адрес «бронтозавра» звучало много лестных слов, а уж ему есть, с чем сравнивать.

Техпараметры Bentley Arnage

Бентли Арнаж – аристократичный автомобиль, в котором слились комфортабельность, мощь и величественность. Отменные ходовые качества, о которых соловьём пел Кларксон, Бентли получил благодаря усовершенствованной задней подвеске вкупе с активными электрогидравлическими амортизаторами. Подвеска добавила массу очков и без того уникальному автомобилю.

Самой интересной получилась версия Бентли Т (кроме неё, были Rl – в 2001, и R – в 2002) – на фото. Автомобиль прославился кошачьей пластикой, которую сложно увидеть в статичном монстре. Всё меняется с «отчаливанием». Спасибо, кроме прочего, 8-цилиндровому, позаимствованному у Роллс-Ройса и доработанному золоторукими мастерами Cosworth Engineering, алюминиевому двигателю. От известного «бумеровского» атмосферного мотора (5, 7 и 8 серий) ему досталась пара турбин. Пару десятков лет Бентли не меняли конструкцию двигателя на фундаментальном уровне, поэтому агрегат Bentley Arnage стал своего рода революционной силовой установкой.

bentley arnage RL
Bentley Arnage RL

Репутации мощнейшего седана своего времени Арнаж обязан в первую очередь 32-клапанному мотору. Под Арнаж конструировались фронтальные и задние тормозные диски увеличенного диаметра – 32,7 и 33,3 см. Первые версии комплектовались 4,4-литровыми двигателями. Bentley Arnage Т 2005 года получил 6,7-литровый битурбированный мотор, вследствие чего седан соответствовал нормам Евро 4. Хотя обновление привело к снижению количества лошадиных сил – они упали до 400 (с 455). Соответственно упал и крутящий момент – до 830 (с 870).

Последний апгрейд коснулся подвески, влияющей на расположение нижней крепежной точки задних амортизаторов. Теперь даже на огромной скорости пассажиры, оседлавшие задние сиденья, чувствуют себя очень комфортно.

Модель, разумеется, очень безопасна. Комплектуется Bentley Arnage шестью п/безопасности, комплексом курсовой устойчивости и с/к шинного давления.

Габариты Арнаж R

  • колесная база: 3118 мм;
  • длина: 5394 мм;
  • высота: 1516 мм;
  • ширина: 1932 мм;
  • снаряженная масса: 2320 кг.

Bentley Arnage в движении

bentley arnageПересаживаясь из одной машины в авто другой марки, приходится немного привыкать к новому положению дел. Садясь за руль Bentley Arnage впервые, стартовые километры кажутся необычными – гоночная точность, поразительная плавность и впивающиеся в дорожное полотно колеса в диковинку. Адаптироваться придётся и к пустой педали газа. Двигатель и не подумает реагировать на быстрые нажатия. Чтобы увидеть реакцию мотора, нужно придержать ногу, чтобы после некоторой паузы бросать машину вперед. Хотя столь необходимое педальное чувство нарабатывается весьма споро.

Bentley Arnage превосходно ведёт себя не только на безупречных британских дорогах, но и на полотне, которое является одной из двух российских бед. Не стоит испытывать на прочность роскошный седан в совсем уж гиблых местах, но на привычные небольшие выбоины автомобиль реагирует с невозмутимостью сенбернара. Езда по прямой в стандартном режиме практически не отличается от передвижения в режиме Спорт. Но на поворотах на большой скорости спортивный «устав» демонстрирует очевидное превосходство.

Экстерьер Bentley Arnage

Дизайн автомобиля (на фото) немного отличается у разных версий. РЛ и Р разнятся наличием хрома в воздухозаборниках и радиаторной решетке. Модель Т характеризуется темными элементами. Стойки получили элегантную эмблему Бентли. Подкапотное пространство тоже изменилось – логотип украсил турболадер, а тональная лакировка изящна укрыла впускную систему. Непосредственно дизайн Арнаж – его внешний вид в целом – наглядно демонстрируют фото. Клиент может рассчитывать на обилие оттенков кузовного лака.

Интерьер Bentley Arnage

bentley arnage салонСедан выполнили в чуть более длинном формате, чем у его предшественника. Это позволило улучшить эргономику салона. Инфопанель значительно чётче демонстрирует информацию – панель базируется на TFT-технологии. Интерьер получил солидный и стильный оттенок (см. фото). Немалую роль в тональной эксклюзивности играют хромированные аппликации.

Комплектация Бентли Арнаж совершенно не уступает таковой у вдохновителя – Роллс-Ройс Silver Seraph. В стандартном случае Bentley Arnage, кроме прочего, оснащается:

  • навигационной системой;
  • четырехзонным раздельным климатконтролем;
  • подогревом вентилируемых сидений;
  • электрорегулировкой фронтальных кресел;
  • позиционной памятью и массажной функцией передних кресел;
  • многофункциональным рулем;
  • Bluetooth;
  • Flying B, которая благодаря электронике выезжает самостоятельно;
  • высококачественной аудиосистемой.

Опционально в Bentley Arnage добавлены электрорегулировка и массажная функция задних сидений, люк с электроприводом.

Оцените статью
Добавить комментарий