2017 bentley bentayga: обзор внедорожника

Интерьер Бентли Бентайга

Салон Бентли (см. фото, а лучше видео) настолько же высокотехнологичен, насколько и роскошно консервативен. Здесь отражено огромное количество ручного труда. Каждый кроссовер «потребляет» с дюжину бычьих шкур, салон отделывают шпоном из каштана, калифорнийского ореха, китайского ясеня или из десятка иных пород. На один руль уходит около пяти часов. Чтобы идеально прострочить кресла, требуются сутки…

Приборная панель прикрыта минеральным стеклом. Оно же венчает циферблат дорогущих часов с турбийоном (опционально). Всё это с апреля может быть и вашим. Если хватит денег – цена на роскошь велика. Но стоимость полностью оправдана – джип поражает великолепием «убранства». В технологическо-интерьерном смысле кроссовер из модельного ряда консервативного производителя, наконец, сравнялся с лучшими образчиками БМВ и Мерседеса.

Bentley Bentayga 2016 – это:

  • 8-дюймовый мультимедиа-дисплей с проецированием данных на лобовое стекло;
  • жесткий диск (60 Гб);
  • 4-зонный климатконтроль;
  • пара задних 9-позиционных кресел с вентиляцией и массажем;
  • (опционально) багажник с холодильником, баром и пикник-креслами…

К слову, март богат на новости: нам обещают автомобиль в «speed» версии – джип станет ещё мощнее. В России внедорожник традиционно популярен как класс, поэтому, возможно, следующий апрель в Москве будет жарким. В 2017 озвученная цена будет справедлива и для ещё одного варианта – кроссовер получит гибридную силовую установку. Помимо этого, вскоре придётся проводить тест драйв, исследовать характеристики менее роскошной версии Бейтанга. Цена на него неизвестна.

Тест драйв Bentley Bentayga

Пора узнать технические характеристики Бентайга на практике – на очереди тест драйв. Настолько ли хорош новый кроссовер? Или он лишь на видео да на фото крут? С апреля джип можно приобрести в России, поэтому вопрос вполне актуальный. В действительности от Bentley Bentayga 2016 получаешь даже больше ожидаемого. Bentley SUV очень быстр – момент становится доступным практически с самого низа, любое педальное усилие тождественно мощному шквалу смены декораций за окном. Высокая посадка превращает паркетник в идеальное авто для обгона всего и вся на любых дорогах. Максимальная скорость не делает управление Бентли Бентайга менее понятным и простым.

Тест драйв Bentley SUV по прямой – хорошо, но как там с поворотами? А здесь впечатлений ещё больше – внедорожник с переключенной в спортрежим подвеской не подозреваешь в огромном весе, кроссовер практически не кренится. За это огромное мерси новому комплексу подавления кренов, работающему, если верить британцам, втрое быстрее гидравлики на обычных СУВ. Очень актуально с апреля для России.

Что обычно испытывает джип королевского размера на поворотах? Да, на прямой инженерные недоработки внедорожник классом пониже компенсирует «подвесочной» невосприимчивостью. Но резкое рулевое движение вынуждает подвеску конвульсировать, а кузовный крен ломает траекторию. Согласны, Х6 или Кайен не страдают проблемами с подвесками, однако у них имеются иные недостатки.

На Bentley Bentayga 2016 стоят размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Пока Bentley SUV катит прямо, они остаются разомкнутыми – подвеска с адаптивными амортизаторами спокойно расправляется с ухабами. Как только в планы входит ускорение, внедорожник замыкает стабилизаторы, увеличивая реакционную способность и общую жесткость. «Новости» заключаются в том, что размыкают/смыкают стабилизаторы не гидравлика, а электромоторы, что делает систему значительно шустрей.

Тормозная система Bentley SUV укомплектована 400-миллиметровыми фронтальными и 380-миллиметровыми задними дисками, в нужные моменты резво компенсирующими мощь и резвость силовых агрегатов.

Тест драйв технической стороны плавно перетекает в испытание салона.

Внешний вид Bentayga

После, далеко, не триумфальной презентации концепта EXP 9F, по причине откровенно спорного внешнего вида, руководство компании и дизайнерский отдел задумались о корректировке внешнего вида, ибо к внутреннему убранству и технической стороны у публики претензий не было. Да и корректировкой данный процесс сложно было назвать, главный дизайнер, тупо перерисовал автомобиль заново в классическом стиле Bentley. И не прогадал. Планируемое на момент выхода, количество выпускаемых в год автомобилей, было реализовано в первом же предзаказе. Машина получилась традиционно массивная, широкоплечая, монументальная и изящная, одновременно. Элегантные линии колесных арок, большой капот, увесистая корма — мотивы, в которых можно разглядеть новую «VAG-овскую» платформу, устанавливаемую на новое поколение Q7. Ее также планируют использовать в новом Туареге и Кайенне.

Теххарактеристики Бентли Бентайга

Впервые в истории серийный паркетник имеет столь крутые характеристики – автомобиль наделили мощностью свыше 600 лошадей – по факту 608. Здесь же и 900 Нм крутящего момента, на которые оказался способен битурбированный двенадцатицилиндровый двигатель объёмом 6 л. Как результат, рекордом стала и скорость – кроссовер способен на 301 км/ч. Такую цифру выдал заводской тест драйв. Представьте себе более чем двухтонного монстра, мчащегося по автобану на подобной скорости (можно хотя бы поглядеть видео)! Если не считаться с показателями внедорожного автомобиля из какого-нибудь европейского тюнинг-ателье, никто из «конкурентов» на такое не способен. БМВ с Мерседесом на максималке выдают 280 км/ч, Порш Кайен – 284 км. Да и то, вся их скоростная мощь возможна на крутых спортивных опционных пакетах.

А что же с разгоном? И здесь новый британский кроссовер впереди. Классического рубежа он достигает за 4,1 сек. Один лишь внедорожник Кайен не отстаёт, но исключительно по причине меньшей массы.

Двигатель оснащен комбинированным (распределенным и прямым) топливным впрыском и комплексом частичного отключения половины цилиндров (из дюжины). Мотор трудится сообща с восьмидиапазонной трансмиссией, умеющей переводить движок в холостой режим, если при включенной передаче отпустить педаль газа с 5-й на 8-ю. Полноприводная система, которой хвалится и уже славится внедорожник, сконструирована на фундаменте центрального дифференциала Торсен. То есть, она аналогична системе Ауди Q7.

В результате инженерных разработок кроссовер имеет уникальные характеристики управляемости и динамики. К слову, новый мотор, как показал тест драйв, демонстрирует весьма неплохие топливно-расходные показатели: 12,8 л в смешанном цикле. А ведь это всего на литр-полтора больше, нежели у менее массивных и мощных соперников.

Интерьер Bentley Bentayga

К внутреннему убранству претензий, ровном счетом ноль. Это самый настоящий Bentley со всеми из этого вытекающими эпитетами. Роскошная отделка из самых лучших в мире материалов (кожа, дерево, металл). Современная электронная начинка — самое лучшее, что можно было найти в лабораториях VAG и все это прекрасно гармонирует с традиционным стилем Бентли, даже колодцы панели приборов натуральные, а не виртуальные как на Q7. В пакет приятных неожиданностей входит сенсорный пульт ДУ, система ночного видения, инфракрасная камера, система кругового обзора и многое другое, что соответствует современному автомобилю премиум-класса.

Bentley Bentayga в общем и целом

Понятное дело, что за последние 10 лет в автомобильном мире появилось огромное число моделей с безумным количеством новомодных штучек, призванных улучшить пребывание водителя и пассажира в поездке. Каждый производитель пытается чем-то удивить, откровенно шокировать или просто порадовать, хотя бы тем, что не получилось хуже. Кто бы что не говорил, но инженерам Бентли удалось сделать автомобиль, достойный многолетней истории построения автомобилей. Не и водном другом кроссовере водитель не будет себя чувствовать столь же комфортно и удобно как в Bentayga и при случае надавить на педаль, оставив 99,9% потока позади себя.

Двигатель и трансмиссия Bentley Bentayga

В максимальной комплектации устанавливается битурбированный бензиновый W12 объемом в 6 литров и мощностью в 608 л.с. Авто способен достигнуть отметки в 100 км за 4,1 секунды (самый быстрый среди кроссоверов) и показать максимальную скорость в 301 км/ч (ограниченно электроникой). В паре с мотором действует 8-ми ступенчатая АКПП ZF с распределением мощность между передней и задней осью 40 на 60. Не стоит упоминать, что автомобиль оснащен множеством настроек работы ДВС, КПП и подвески и возможностью отключать цилиндры, благодаря смещаемым кулачкам на распределительных валах. Сделали это в угоду уменьшения аппетита огромного мотора, так как в городских условиях потребление топлива в диапазоне от 20 до 30 литров, по современным меркам крайне антинародно. Кроме того, система старт/стоп глушит мотор раньше полной остановки, а гидротрансформатор размыкается в движение накатом на повышенных передачах.

Технические характеристики Bentley Bentayga

Начнем пожалуй с цены, как бы это странно не выглядело, и посмотрим, что же за нее можно получить. А то многим поднадоел этот «менеджерский» стиль размусоливать о товаре часами, а потом назвать цену, будто давая понять — видите сколько тут всего я наговорил, а цена то «пшик». Стоимость Bentley Bentayga в России стартует от 12 миллионов рублей (по курсу ЦБ на декабрь 17- о года — чуть больше 200 тысяч долларов) и это за авто с двигателем 4 литра. Дальше больше, богаче оснащение — выше цена, как и положено. За год до выпуска первой партии, руководство Бентли озвучило цену в 221 тысячу долларов на максимальную комплектацию и указало, что планируется выпуск экономичной версии авто. Это и есть 4-х литровый Bentayga.

История создания Bentley Bentayga

В 2012 году компания с туманного Альбиона, будем считать ее таковой, хотя она и входит в Volkswagen Group, презентовала необычный концепткар под, не менее, необычным названием EXP 9F. Народ восхитился идее Бентли пойти во внедорожную стезю, но на этом овации закончились. Внешность оказалась достаточно спорной для всеобщей любви, предположительные расценки космическими, динамические характеристики для серийного кроссовера рассчитанного на размеренную езду по дорогам общего пользования, пугающими (особенно для консервативных англичан). Не ожидав такую реакцию публики, заводчане замкнулись в проекте на 3 с лишним года, пытаясь решить проблему. Наконец миру был представлен новый вариант с измененной внешностью и официальным названием — BentleyBentayga. Название Bentayga произошло не из-за многовековой любви англосаксов к бескрайним просторам русской тайги и не из меркантильного устремления покорить сердца «русских» олигархов, а от скромного названия горной гряды, расположенной на Канарских островах. Правильное произношение на русском «Бентайга», а в прочем, кто как хочет, так и называет, в миру, даже, ходит прозвище «бедняга» (из-за стоимости наверное). Кстати, 10% авто из предзаказа принадлежало покупателям из России.

Оцените статью
Добавить комментарий