Наш блог
Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы
27.07.2020
8 мин
Эксплуатация автомобиля может принести достаточно большое количество неприятностей. К примеру, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не редкость на российских дорогах. Высокие люки, выдавленная колея, неухоженные проселочные дороги с большими ямами могут стать причиной серьезных проблем. В частности, пробитый бензобак может застать врасплох даже самого опытного водителя. Не всегда можно сообразить, что же нужно делать при пробитом топливном баке. В большинстве случаев топливо беспрепятственно вытекает, а водитель начинает панически пытаться решить проблему. Особенно сложно устранить неполадку в пути, когда автомобиль находится посреди пустынной трассы, где не так часто ездят другие авто. В таком случае придется обходиться подручными средствами.
Совсем неприятной ситуация становится в тот момент, когда рядом нет АЗС. Заправка необходима, чтобы восполнить запас вытекающего топлива. Иначе, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать дальше, так как в двигатель будет нечего подавать. Нужно внимательно изучить вопрос сейчас, пока вы не столкнулись с такой проблемой. Иначе в момент получения пробоя искать информацию в интернете будет очень неудобно, да и некогда. Дальнобойщики могут посоветовать несколько дельных вещей для таких случаев, так как именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями. Дело в том, что бак в грузовых автомобилях расположен так, что даже большой камень, вылетевший из-под колеса, может его повредить.
Читать далее
Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
13.07.2020
7 мин
Читать далее
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин
Читать далее
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин
Читать далее
12 причин купить Bentley Arnage
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Больше количество цилиндров | 8 и 6 | На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание. |
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 3 | На 1 клапан на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов |
Больше диаметр поршней | 104.16 мм и 89.9 мм | На 14% больше или на 14,26 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше ход поршней | 99.06 мм и 84 мм | На 15% больше или на 15,06 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 450 л.с. 336 кВт и 215 л.с. 160 кВт | На 52% больше или на 235 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 875 Нм и 310 Нм | На 65% больше или на 565 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 5.5 сек и 6.5 сек | На 1 сек |
Больше максимальная скорость | 270 км/ч и 249 км/ч | На 21 км/ч |
Масса и объем | ||
Больше минимальный объем багажника | 374 л. и 190 л. | На 49% или на 184 л. |
Больше объем топливного бака | 100 л. и 60 л. | На 40% или на 40 л. |
Гарантия | ||
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 1600000 км и 100000 км | На 94% или на 1500000 км |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 4 шт. и 2 шт. | На 2 шт. |