Bentley Flying Flying Spur W12 S 635 л.с.
Bentley Flying Flying Spur W12 S 635 л .с. Bentley Flying Flying Spur V8 S 528 л .с. Bentley Flying Flying Spur W12 625 л .с. Bentley Flying Flying Spur V8 507 л .с.
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 289271 € |
Производство | 2017-0 |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4 |
Коробка передач | 8 с. — Посл. автомат. |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 325 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.5 сек. |
Расход топлива в городе | 22.1 Л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.9 Л/100 км |
Расход смешанный цикл | 14.4 Л/100 км |
Энергетический класс | G |
Привод | Передний+Задний |
Двигатель внутреннего сгорания | |
---|---|
Приводной двигатель | Моторного топлива |
Объем двигателя | 5998 см3 |
Выбросы CO2 | 320 гр. |
Мощность | 635 л.с. / 467 кВт |
-об./мин. | 6000 |
Крутящий момент | 820 Нм |
-об./мин. | 2000 |
Турбо | Да, 2 турбины |
Система питания | Многоточечной инъекции |
Газораспределительный механизм | dohc |
Количество цилиндров | 12, W-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.0 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 :1 |
Катализатор | Да |
Электродвигатель | |
---|---|
Тип электродвигатель | |
Мощность | 0kW / 0 л.с. |
Крутящий момент | 0 Nm |
Количество двигателей | |
Тип аккумулятора | |
Емкость аккумулятора | 0 kWh |
Напряжение аккумуляторной | 0 V |
Зарядка аккумулятора |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | Да |
EBD | Да |
Ассистент торможения | Нет |
Кузовного | |
---|---|
Длина | 5299 мм |
Ширина | 1976 мм |
Высота | 1488 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 2375 кг. |
Максимальная нагрузка | 597 кг. |
Снаряженная масса + груз | 2972 кг. |
Максимальный вес на крыше | 0 кг. |
Объем багажника минимальный | 475 Л |
Объем багажника максимальный | 475 Л |
Колесная база | 3066 мм |
Колея передняя | 1643 мм |
Колея задняя | 1642 мм |
Диаметр разворота | 12.1 м. |
Основные данные | |
---|---|
Размер шин | 275/35R21 |
Объем топливного бака | 90 Л |
Блокировка дифференциала | Да |
ESP | Да |
TC | Да |
об./мин. 120 км/ч | 1650 |
Подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический |
Тип задней подвески | Независимая, dubb.dr., воздух / пневматический |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Соотношение скоростей | |
---|---|
1-й скорости | 4,71:1 |
2-я скорость | 3,14:1 |
3-я скорость | 2,10:1 |
4-я скорость | 1,67:1 |
5-я скорость | 1,29:1 |
6-я скорость | 1,00:1 |
7-я скорость | 0,84:1 |
8-я скорость | 0,67:1 |
9-я скорость | — |
Коэффициент передачи заднего хода | — |
Бортовая передача | 2 |
Сравните с другим автомобилем
Поделиться
Поделиться
Сообщение об ошибке
Нашли ошибку? Расскажите нам, что это исправить.
Закрыть
Послать
Наш блог
Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы
27.07.2020
8 мин
Эксплуатация автомобиля может принести достаточно большое количество неприятностей. К примеру, пробитые резервуары с техническими жидкостями – не редкость на российских дорогах. Высокие люки, выдавленная колея, неухоженные проселочные дороги с большими ямами могут стать причиной серьезных проблем. В частности, пробитый бензобак может застать врасплох даже самого опытного водителя. Не всегда можно сообразить, что же нужно делать при пробитом топливном баке. В большинстве случаев топливо беспрепятственно вытекает, а водитель начинает панически пытаться решить проблему. Особенно сложно устранить неполадку в пути, когда автомобиль находится посреди пустынной трассы, где не так часто ездят другие авто. В таком случае придется обходиться подручными средствами.
Совсем неприятной ситуация становится в тот момент, когда рядом нет АЗС. Заправка необходима, чтобы восполнить запас вытекающего топлива. Иначе, даже после кустарного ремонта бензобака в пути автомобиль откажется ехать дальше, так как в двигатель будет нечего подавать. Нужно внимательно изучить вопрос сейчас, пока вы не столкнулись с такой проблемой. Иначе в момент получения пробоя искать информацию в интернете будет очень неудобно, да и некогда. Дальнобойщики могут посоветовать несколько дельных вещей для таких случаев, так как именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями. Дело в том, что бак в грузовых автомобилях расположен так, что даже большой камень, вылетевший из-под колеса, может его повредить.
Читать далее
Топливный бак в автомобиле – конструкция и важные особенности
13.07.2020
7 мин
Читать далее
Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?
10.07.2020
7 мин
Читать далее
Бензонасос не качает топливо – что делать, и как устранить неполадку
6.07.2020
8 мин
Читать далее