Bentley Flying Spur – описание престижного британского седана

bentley flying spur Обзор авто
Обзор очередной легенды - Бентли Флаинг Спур.

Содержание:

bentley flying spurBentley Flying Spur – престижный полноприводный четырехдверный седан британской компании, нынешняя версия которого выполнена под «присмотром» Фольксвагена. В переводе элегантное название значит «летящая шпора». Оно столь же красиво, сколь и «релевантно» характеристикам огромного и мощного автомобиля. Сегодняшние «шпоры» – наследницы других, уже немножко ископаемых (но всё ещё дорогущих) летающих монстров, которые выпускались в 1961-66 г.г.

Возрождение Flying Spur произошло в 2005 – на базе Volkswagen Phaeton был сконструирован обновленный люксовый седан (см. фото). Первое поколение выпускали до 2013. До тех пор, пока в Женеве не представили модернизированный вариант, лишившийся приставки Continental (на фото).

Параметры Bentley Flying Spur

Приобрести автомобиль можно в двух комплектациях:

  • Bentley Flying Spur V8: четырехлитровый 507-сильный автомат;
  • Bentley Flying Spur W12: шестилитровый 625-сильный автомат.

Битурбированный вариант не для тех, кто посматривает на автозаправочные табло. Поездки по городу обойдутся вам в 20-28 л на сотню километров, а шоссейная езда чревата потерей не менее дюжины литров на аналогичном отрезке. Тогда как менее прожорливый V8 потребляет до 15,6 литров в самом расходном варианте.

флаинг спур бентли w12W12 отвечает стандартам Евро-6. Что приятно в силовом агрегате, так это его ненавязчивость вкупе с поразительной отзывчивостью. Он чувствует водителя и подстраивается под его запросы. Коснитесь чуть педали, и вот уже скорость плавно увеличилась. Не теряя чувства такта, притопите чуть сильней, и реакция будет выражена в заметном возрастании тяги. Надавите быстро, и Flying Spur покажет вам, что такое летящая шпора!

Уже с пары тысяч оборотов двигатель демонстрирует восемь сотен Нм. Познакомьте педаль с полом, и вам покажется, будто кульминационные 5500 оборотов совершенно не ограничивают прыть и мощь монстра. Русскому человеку, несомненно, ездить на этом чуде будет непросто. Попробуйте, сдержите себя, когда в нескольких мгновениях от вас 322 км/ч. С места до трети «карьера» – до 100 км/ч – «шпора» добирается за 4,6 с. За 9,5 с достреливает до 160 км/ч.

Восьмидиапазонный автомат не менее впечатляет. При классической неторопливой езде передачи словно переплывают друг в друга. Небольшой толчок явственен только при переходе на вторую с первой. Коробка мастерски использует запас тяги, и прыгать вниз не спешит, давая возможность разгона в пределах ступени.

Зато в спортрежиме ситуация иная. Автоматическая трансмиссия становится заметно проградуированной – предложения от коробки поступают быстрей и чаще. Прыжки между передачами выражаются в том числе и в явном рывке.

bentley flying spur v8 салон 2Flying Spur рассчитан более на относительно молодых людей. В то же время, если силовая установка больше приглянется целевой аудитории, то настройкой шасси можно заманить потребителей постарше. Предшествующая модель славилась мягкой подвеской, а здесь комфорт ощущается ещё острее. Любой из квартета режимов позволяет очень неплохо утюжить дорогу, скрадывая и сглаживая неровности полотна.

Тормозная система в базе соответствует тому мощностно-скоростному заряду, который скрыт в Bentley Flying Spur. Фронтальные восьмипоршневые суппорты и с плавающей скобой позади (диаметр дисков 405 и 355 мм соответственно) стопорят седан чётко и ясно. Тем, кто испытывает нужду в ещё более отрисованном торможении, опционально предлагаются передние 420-миллиметровые диски.

«Облик» и интерьер Bentley Flying Spur

Выглядит Бентли Флаинг Спур основательно и впечатляюще. Фото хорошо передаёт аристократизм автомобиля, но математика дополнит визуальное представление:

  • колесная база: 3066 мм;
  • длина: 5299 мм;
  • высота: 1488 мм;
  • ширина: 1924 мм;
  • снаряженная масса: 2475 кг;
  • объём багажника: 442 л.

Седан второго поколения не подрастерял фирменную головную оптику, но был немного видоизменен её дизайн. Ветер перемен подул и в сторону радиаторной решетки и переднего бампера. А вот задняя оптика изменилась принципиально. Её блоки в новой «шпоре» расположились горизонтально. Крыша стала более покатой, задние стойки переоформлены, появились элегантные боковые выштамповки.

Интерьер Flying Spur

bentley flying spur салонСалон стал ещё богаче, чем в первом поколении. Человек, знакомый с убранством «шпоры» поверхностно, серьёзных изменений не заметит. Однако в интерьере нового Flying Spur использовано несколько сотен новых деталей. Перемены обошли стороной лишь подлокотники, солнцезащитные козырьки и ещё несколько элементов.

В салоне бросаются в глаза трехспицевый руль, спортивные педали, алюминиевый рифленый рычаг… Прочее интерьерное оснащение базовой комплектации можно увидеть на фото.

 

Оцените статью
Добавить комментарий