Появились фото обновленного седана genesis g70

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 – 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 – 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 – 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 – 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Комплектация Характеристики Опции
Базовые Премьер и Элеганс Оснащены двигателем 2.0, мощностью в 197 лошадиных сил. Автомобили полностью соответствуют всем требованиям безопасности. Системы ABS, ESP, подушки безопасности в количестве 7 штук. К дополнительным опциям Элеганс относится удобная система парктроник.

Обе комплектации имеют системы климат-контроля, подогрев сидений и зеркал, бортовые компьютеры. Стандартные опции в виде запуска ключей с помощью карты, обычные фары светодиодного типа.

Advance и  Supreme Есть две версии. Отличаются мощностью двигателя. Он может быть на 197 л.с. и 247. К набору стандартных опций добавляются фары адаптивного типа, руль оснащен подогревом, имеется стояночный тормоз автоматического типа и собственную систему навигации.

К дополнительным опциям Supreme относится возможность установить крышу панорамного типа и люк.

Sport Эта комплектация оснащена мощным двигателем 2.0, который имеет показатели в 247 лошадей и прекрасным крутящим моментом в 353 Hm Очень шустрый автомобиль с мощным двигателем премиум класса.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Сможет ли приход Genesis оказать более существенное влияние или останется вовсе незамеченным покупателями?

В подразделении, отвечающем в концерне Hyundai за роскошные автомобили, захотели создать «спортивный и элегантный» седан. Понятно, что ориентиром служили ходовые качества BMW 3 и удобства, которые предоставляют Mercedes C-Class и Audi A4.

«Существует много производных от 4-дверных купе, – рассказывает Люк Донкерволк, главный дизайнер Hyundai и Genesis. – Мы взяли за основу трехобъемную конструкцию автомобиля. Самое главное – это пропорции. Мы хотели получить удлиненное расстояние от переднего щитка до передней оси».

На переднем бампере присутствуют многочисленные углы, формирующие треугольники и трапеции. Дизайн передних фонарей G70 отличается использованием четырех ламп с тонкими линиями. Довольно сильный загиб стоек в месте их соединения с крышей забирает часть пространства для головы пассажиров, но взамен придает более мускулистый вид кузову. Форма багажника напоминает дизайн BMW и Audi. Позади переднего колеса сделан дугообразный разрез для вентиляции, что полезно.

Внутри, материалы передней консоли сразу же дают представление о концепции дизайна: нравится вам это или нет, но в G70 вы не найдете деревянных элементов отделки. Вместо них используется шлифованный или жидкий металл.

Среди других особенностей интерьера – кожа с ромбовидной строчкой на внутренней поверхности дверей, не убирающийся экран мультимедийного центра и тесноватое пространство над головой для пассажиров задних сидений. Хотя форма передних кресел оставляет достаточный простор для коленей, ниша для ног немного тесная. Вместе с тем, обзор с задних сидений хороший.

Колесная база G70 примерно на 2.5 см, а общая длина – примерно на 4 см больше, чем у BMW 3. По этим параметрам авто почти сравнялось с Mercedes-Benz C-Class.

В качестве основного двигателя, под капотом Genesis будет устанавливать 248-сильную 2.0-литровую турбированную четверку, выдающую крутящий момент 351 н м. Опциональный вариант – V-6 3.3 л, 364 л. с. при 506 н м. В компании уверяют, что второй агрегат обеспечит разгон от 0 до 100 км/час за 4.7 с, а максимальная скорость составит 270 км/час. Динамические характеристики для базового двигателя не приводятся.Оба двигателя будут сопровождаться 8-скоростной автоматикой собственной разработки с гидротрансформатором крутящего момента. Для американского рынка также будет предложена турбированная четверка с ручной КПП и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. Можно предположить, что после выхода на европейский рынок эта версия перекочует и туда.

В то время как 4-цилиндровый двигатель будет идти с 18-дюймовыми всесезонными шинами Bridgestone, вариант V-6 получит 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и двухпоршневыми задними. Корейский рынок увидит также дизельный вариант, а американский в 2019 году получит «динамическую серию» V-6. Гибридной версии не будет.

Скорее для интереса, чем для реального повышения ходовых качеств, компания предлагает в G70 привод на все четыре колеса, но с преимущественным и переменным распределением крутящего момента на заднюю ось.

Оцените статью
Добавить комментарий