Genesis gv80

Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019

Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019
Двигатель T-GDI T-GDI T-GDI
Объем, л 2,0 2,0 3,3
Мощность, л.с. 197 245 370
Крутящий момент, Нм 353 380 510
Максимальная скорость, км/час 227 237 240
Разгон до 100 км/час, с 8,6 7,4 6,2
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный полный
Снаряженный вес, кг 2015 2015 2165
Полный вес, кг 2520 2520 2580
Объем топливного бака, л 77 77 77
Расход топлива Genesis G80 2017-2019
По городу, л 12,2 12,7 16,9
По трассе, л 7,5 7,6 8,7
Смешанный цикл, л 9,2 9,4 11,7
Выброс СО2, г/км 213 216 273
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
Двигатель T-GDI V6 T-GDI V8
Объем, л 3,8 5,0
Мощность, л.с. 311 420
Крутящий момент, Нм 398 520
Максимальная скорость, км/час 245 255
Разгон до 100 км/час, с 7,1 5,8
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный
Снаряженный вес, кг 1973 2139
Полный вес, кг 2630 2680
Объем топливного бака, л 77 77
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019
По городу, л 14,4 17,3
По трассе, л 9,4 10,5
Смешанный цикл, л 12,1 14,2
Выброс СО2, г/км 282 297
Габариты седана Genesis G80 2017-2019
Длина, мм 4990
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 3010
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1633
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 1135
Клиренс, мм 150
Минимальный радиус разворота, м 5,7

Технические характеристики

Новый бизнес-седан смог обзавестись глобальными изменениями. Можно даже говорить о смене поколения, если считать по сменяемости платформы. Да, при той же колесной базе что и раньше, Genesis G80 2020 модельного года переехал на новую платформу, на которую сейчас активно ставят весь модельный ряд бренда.

Новую фирменную платформу пока можно «пощупать» только на обновленном кроссовере GV80, который уже продается в России.

Учитывая это, можно предположить, что седан получит поперечное расположение двигателя, тягу на заднюю ось (полный привод за счет подключения муфты будет в качестве опции), стойки МакФерсона на передней оси, многорычажную систему сзади (сообщается об адаптивной подвеске) и трансмиссию в виде безальтернативного 8-диапазонного автомата.

Касательно моторной гаммы, Genesis G80 будет приводиться в движение тремя вариантами двигателей:

  1. Базовым 3-литровым турбодизелем на 6 цилиндров с отдачей в 278 л.с. при 588 Hm;
  2. Бензиновым вариантом на 2.5 литра, также с поддержкой турбонагнетателя. Отдача 304 л.с. при 422 Hm;
  3. Топовым 3.5-литровым турбомотором на бензине на 380 л.с. при 530 Hm.

Последний будет получать полный привод по умолчанию. Динамика и расход топлива не сообщаются. Прошлогодний седан, оснащенный 2-литровым мотором на 197 л.с. разгонялся до сотни за 8.6 секунд.

Учитывая целевую аудиторию авто, на расход большого внимания не обращается. Так что с 13-15 литрами на 100 км придется смириться.

По дополнительному оборудованию, список более чем внушительный:

  • электрический ручник, 11 подушек безопасности, ABS, ESC, ESS,
  • датчики дождя и давления в колесах, система Smart Key,
  • адаптивный круиз с автоматической сменой полосы,
  • адаптивная светодиодная оптика, парктроник,
  • обогрев всех посадочных мест, руля, лобового стекла и боковых зеркал,
  • электрорегулировка водительского кресла с функцией памяти,
  • виртуальная приборка и многое другое.

Салон

Интерьер бизнес-седана во многом перекликается с салоном кроссовера

В обзоре на него мы уже обращали внимание на грамотно спрятанные дефлекторы, что автоматически добавляет несколько очков в пользу общей эстетики

Приплюсовать сюда следование трендам минимализма, лучшую эргономику и премиальные материалы отделки – получается лучший салон, который может быть. И в G80 все это есть.

Отдельно стоит отметить безопасность. В случае аварии пассажиры будут словно в капсуле. Есть 3 подушки в торпеде, по подушке на каждого пассажира сзади, еще подушки для коленей в первом ряду, по шторке на каждой двери и поверх всего этого сверхпрочный кузов.

Внешний вид

На деле запихнуть под капот мощный двигатель без ориентации на расход дело не самое сложное. А вот вывести дизайн так, чтобы он по-настоящему соответствовал званию бизнес-седан, да еще и мог оставить за спиной своих немецких конкурентов не так-то просто. Но у Генезис это получается раз за разом.

Также стоит учесть, что премиальный бренд – это дочернее предприятие Hyundai, а те в последние годы все больше уходят в смелые решения, что можно заметить и по новому бизнес-седану.

Чего только стоит фирменная радиаторная решетка и решения по части оптики, с двумя светодиодными линиями, которые максимально точно повторяются на дублирующих поворотниках сбоку и корме.

Также стоит заменить довольно внушительную колесную базу, 20-дюймовые колеса, плавно спадающую к корме крышу и полностью выверенные боковые линии.

Габариты стали немного больше, но буквально в пару миллиметров:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4995 1925 1465

3010

Отдельно стоит сказать о материалах, из которых изготовлен кузов. Тут в принципе львиная доля ценника формируется от используемых материалов снаружи и внутри.

Возвращаясь к кузову, 42% всей площади представлено высокопрочной сталью и на 19% алюминием. Собственно, поэтому автомобиль и весит 2165 кг.

Внешний вид

Главное, что отличает новую модель от предшественников – это яркий, существенно осовремененный дизайн. Судя по фото, покупатель получит довольно крупный автомобиль, на большой площади которого содержится множество элементов, придающих новинке как брутальность и мужественность, так и солидность. В первую очередь, это рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника, а также более мелкие, но гармонично вписывающиеся в облик машины, детали.

Морда Genesis G80 2021 излучает агрессию и спокойную уверенность. Расположена она не очень высоко, но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что существенно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей. Выдающуюся роль здесь играет огромная крышка капота с небольшим наклоном и хорошо заметными на этом фоне продольными ребрами. Передняя часть крышки содержит довольно крупный шильдик бренда. Ниже красуется весьма интересная воздухозаборная решетка, форма которой стремится к треугольнику, несмотря на далеко не маленькие размеры. Она слегка заходит в кузов и закрывается мелкой, окрашенной хромом сеткой. Справа и слева, практически вплотную к воздухозаборной прорези, подходят тонкие полосы фар головного света, причем дальний расположен выше, а ближний – ниже. Все секции получат качественную светодиодную начинку, обеспечивающую хорошее освещение дороги в любых условиях. Между огнями и решеткой можно найти немного плавных рельефных переходов.

Довольно много агрессии заключает в себе обвес, половина которого содержит дополнительный воздухозаборный элемент. Кроме того, здесь можно обнаружить дополнительные углубления, отделанные черным пластиком, а также противотуманки. Рельеф, начинающийся чуть выше, будет встречаться и тут.

Профиль нового кузова смотрится и солидно, и стильно одновременно. Верхняя его часть включает симпатичные окна, образующие практически правильный полукруг в тонком хромовом обрамлении. Стекла отделяются друг от друга изящными черно-глянцевыми стойками. Ниже идет небольшое количество плавных рельефных переходов, а также светотехника, идентичная по форме головной, но по функционалу отвечающая только за сигналы поворота. Завершается все крупными колесными арками, сильно выступающими порогами, а также большими легкосплавными дисками с футуристическим дизайном.

Корма машины смотрится наиболее спортивно и грозно. Верхняя ее часть содержит крупное, сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, которая также сильно наклонена. Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа.

Оцените статью
Добавить комментарий