Bentley mulsanne (1980-1992) — bentley mulsanne (1980–92)

Turbo R

Bentley Turbo R

Практически сразу после выхода в свет Mulsanne Turbo обнаружились проблемы с его управляемостью. Последовавшие изменения были направлены, в первую очередь, на повышение угловой жёсткости подвески

Для сохранения плавности хода, пружины решили оставить прежними, поэтому всё внимание было направлено на стабилизаторы. Так, жёсткость переднего была увеличена вдвое, заднего — на 60%

Кроме того, были изменены характеристики амортизаторов и, с помощью дополнительных растяжек, ужесточён подрамник.

Изменённый таким образом автомобиль назвали Turbo R, где буква «R» обозначала Roadholding, буквально, «Держащий дорогу». Новый автомобиль поступил в продажу в 1985 году, и некоторое время выпускался параллельно в Mulsanne Turbo. Последний вскоре был снят с производства, так как большинство покупателей предпочитали более совершенный автомобиль. Две эти модели были очень похожи, Turbo R отличался только небольшим спойлером под передним бампером и , впервые применёнными на автомобиле Bentley. С 1992 года на модель стали устанавливать четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. А с 1996 года изготавливались, в основном, длиннобазные (LWB) версии модели.

Mulsanne

Bentley Mulsanne S

Работы над новой моделью, призванной заменить автомобили серии T, стартовали в начале 1970-х. Главной задачей разработчиков было сделать автомобиль солиднее, не увеличивая существенно его габариты. В результате получился современный автомобиль с обтекаемым кузовом, с большой площадью остекления, алюминиевыми капотом и крышкой багажника и оцинкованными, для противостояния коррозии, деталями нижней части кузова и шасси́.

Технически он практически не изменился и оснащался 6,75-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем в сочетании с, поставляемой с заводов General Motors, автоматической трёхступенчатой трансмиссией. Первоначально двигатель имел карбюратор, позже — получил систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic.

Передняя подвеска на подрамнике с двойными поперечными рычагами осталась прежней. Сзади же была установлена новая независимая подвеска на треугольных рычагах. Она была призвана улучшить управляемость автомобиля, особенно при быстром прохождении поворотов. Единая гидросистема, поддерживающая постоянным, вне зависимости от загрузки, уровень кузова и питающая усилитель тормозов, осталась прежней.

В 1987 году Mulsanne был заменён более современной моделью Mulsanne S, которая вобрала в себя все изменения автомобиля Turbo R, кроме наддувного двигателя.

referencias

Bentley línea de tiempo, 1920-presente

Tipo 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980 1990 década de 2000 década de 2010
Propiedad Bentley (1919-1931) Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1931-1980) Vickers plc de Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1980-1998) Volkswagen Group (1998-)
De carrocero abierta 2/4 plazas 3 L 4½ L 6½ L Speed Six
De carrocero gran berlina coupé o convertible 6½ L Speed Six 8 L 4L 3½  4¼L Mark V mark VI R S1 S2 S3 T
C o n t Continental S1 Continental S2 Continental S3
Los coches con carrocerías Bentley propia fábrica
gran berlina mark VI R S1 S2 S3 T1 T2 Mulsanne brooklands arnage Mulsanne
Turbo R
coupé Corniche R Continental / S / T Br.
Convertible Corniche Continental Azur
Bentley en la plataforma de Volkswagen
gran berlina Continental Flying Spur
coupé continental GT
Convertible continental GTC
SUV Bentley Bentayga
  • Walter Owen Bentley (fundador)
  • Una marca del Grupo Volkswagen
  • Bentley Boys

Bentley línea de tiempo del automóvil, 1980-2003 — al lado »

Tipo 1980 1990 década de 2000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Salón Ocho
Mulsanne Mulsanne S brooklands arnage Arnage RL / R
Mulsanne Turbo Turbo R Turbo RT Arnage Red Label Arnage T
coupé continental R
continental S T continental
Convertible Corniche Continental Azur
Codigo de color Silver Shadow -Basado mulsanne -Basado arnage -basado
  • Walter Owen Bentley (fundador)
  • Una marca del Grupo Volkswagen
  • Bentley Boys

« Anterior — Bentley , una filial del Grupo Volkswagen , línea de tiempo del automóvil, 1998-presente

Tipo 1990 década de 2000 década de 2010
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
Salón arnage Continental Flying Spur
etiqueta roja R Arnage / T Mulsanne
Arnage RL
coupé continental R continental GT
T continental Brooklands Coupé
Convertible continental GTC
Azur Azur
Codigo de color
  •  Antiguo Mulsanne -Basado
  •  arnage -basado
  •  Continental GT -Basado
  •  Nueva Mulsanne -Basado
  • Walter Owen Bentley (fundador)
  • Una marca del Grupo Volkswagen
  • Bentley Boys
  • Bentley Speed ​​8

Примечания

Комментарии
  1. В те годы компания Bentley не указывала мощность используемых двигателей.
Источники
  1. Specifications.
  2. Section A4 Specification.
  3. — P. 138—141. Chapter 6 R for Revival.
  4. Section B2 Fuel injection system.
  5. Section H8 Rear sub-frame and suspension.
  6. Chapter G Hydraulic systems.
  7.  (англ.). RM Sotheby’s. Дата обращения 25 мая 2020.
  8. — P. 142—144. Chapter 6 R for Revival.
  9. — P. 144—145. Chapter 6 R for Revival.
  10.  (англ.). Rolls-Royce and Bentley Photos, Reports and Books. Дата обращения 26 мая 2020.
  11. — P. 145—. Chapter 6 R for Revival.
  12.  (англ.). Rolls-Royce and Bentley Photos, Reports and Books. Дата обращения 26 мая 2020.

Mulsanne Turbo

Bentley Mulsanne Turbo

После перепродажи головной компании, её новое руководство предприняло попытку возродить спортивный дух автомобилей Bentley. Для повышения мощности, существующий двигатель решили оснастить турбонаддувом. Не имея опыта в такой работе, специалисты компании обратились к фирме Broadspeed, на которой к тому времени уже успешно делали наддувные версии разных автомобилей. После достаточно быстрого объединения мотора Bentley с турбокомпрессором Garrett появился новый силовой агрегат. Так получился автомобиль Mulsanne Turbo, представленный широкой публике в марте 1982 года на Женевском автосалоне.

Новый двигатель выдавал наполовину больше мощности, примерно 300 л.с., что позволяло разгонять Mulsanne Turbo до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 7,4 секунды, выдающийся результат для автомобиля весом в две с половиной тонны. Внешне модель отличилась не только надписями Turbo, но и окрашенной в цвет кузова, а не хромированной облицовкой радиатора.

Mulsanne Turbo

Bentley Mulsanne Turbo (1984)

Presentado en el en 1982 y producido hasta 1985 fue el Mulsanne Turbo. Hubo un aumento del 50% en el poder gracias a la Garrett AiResearch turbocompresor . No era el habitual muy pulido fascia nogal, cuero y alfombras libre de imperfecciones y cabeza de cartel de pura lana para el interior. 498 corta distancia entre ejes y 18 de larga distancia entre ejes Mulsanne Turbo fueron construidos.

El Mulsanne Turbo fue sustituido por el Turbo R , que utiliza una versión combustible inyectado del mismo motor. Un turbo carreras británico verde se ha utilizado en las dos novelas de James Bond Papel de honor y nadie vive para siempre por John Gardner .

Оцените статью
Добавить комментарий