Turbo R
Bentley Turbo R
Практически сразу после выхода в свет Mulsanne Turbo обнаружились проблемы с его управляемостью. Последовавшие изменения были направлены, в первую очередь, на повышение угловой жёсткости подвески
Для сохранения плавности хода, пружины решили оставить прежними, поэтому всё внимание было направлено на стабилизаторы. Так, жёсткость переднего была увеличена вдвое, заднего — на 60%
Кроме того, были изменены характеристики амортизаторов и, с помощью дополнительных растяжек, ужесточён подрамник.
Изменённый таким образом автомобиль назвали Turbo R, где буква «R» обозначала Roadholding, буквально, «Держащий дорогу». Новый автомобиль поступил в продажу в 1985 году, и некоторое время выпускался параллельно в Mulsanne Turbo. Последний вскоре был снят с производства, так как большинство покупателей предпочитали более совершенный автомобиль. Две эти модели были очень похожи, Turbo R отличался только небольшим спойлером под передним бампером и , впервые применёнными на автомобиле Bentley. С 1992 года на модель стали устанавливать четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию. А с 1996 года изготавливались, в основном, длиннобазные (LWB) версии модели.
Mulsanne
Bentley Mulsanne S
Работы над новой моделью, призванной заменить автомобили серии T, стартовали в начале 1970-х. Главной задачей разработчиков было сделать автомобиль солиднее, не увеличивая существенно его габариты. В результате получился современный автомобиль с обтекаемым кузовом, с большой площадью остекления, алюминиевыми капотом и крышкой багажника и оцинкованными, для противостояния коррозии, деталями нижней части кузова и шасси́.
Технически он практически не изменился и оснащался 6,75-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем в сочетании с, поставляемой с заводов General Motors, автоматической трёхступенчатой трансмиссией. Первоначально двигатель имел карбюратор, позже — получил систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic.
Передняя подвеска на подрамнике с двойными поперечными рычагами осталась прежней. Сзади же была установлена новая независимая подвеска на треугольных рычагах. Она была призвана улучшить управляемость автомобиля, особенно при быстром прохождении поворотов. Единая гидросистема, поддерживающая постоянным, вне зависимости от загрузки, уровень кузова и питающая усилитель тормозов, осталась прежней.
В 1987 году Mulsanne был заменён более современной моделью Mulsanne S, которая вобрала в себя все изменения автомобиля Turbo R, кроме наддувного двигателя.
referencias
Bentley línea de tiempo, 1920-presente |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tipo | 1920 | 1930 | 1940 | 1950 | 1960 | 1970 | 1980 | 1990 | década de 2000 | década de 2010 | |
Propiedad | Bentley (1919-1931) | Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1931-1980) | Vickers plc de Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1980-1998) | Volkswagen Group (1998-) | |||||||
De carrocero abierta 2/4 plazas | 3 L | 4½ L 6½ L Speed Six | |||||||||
De carrocero gran berlina coupé o convertible | 6½ L Speed Six 8 L | 4L 3½ 4¼L Mark V | mark VI | R | S1 S2 S3 | T | |||||
C o n t | Continental S1 Continental S2 Continental S3 | ||||||||||
Los coches con carrocerías Bentley propia fábrica | |||||||||||
gran berlina | mark VI | R | S1 S2 S3 | T1 | T2 | Mulsanne | brooklands | arnage | Mulsanne | ||
Turbo R | |||||||||||
coupé | Corniche | R Continental / S / T | Br. | ||||||||
Convertible | Corniche | Continental | Azur | ||||||||
Bentley en la plataforma de Volkswagen | |||||||||||
gran berlina | Continental Flying Spur | ||||||||||
coupé | continental GT | ||||||||||
Convertible | continental GTC | ||||||||||
SUV | Bentley Bentayga | ||||||||||
|
Bentley línea de tiempo del automóvil, 1980-2003 — al lado » |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tipo | 1980 | 1990 | década de 2000 | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 |
Salón | Ocho | |||||||||||||||||||
Mulsanne | Mulsanne S | brooklands | arnage | Arnage RL / R | ||||||||||||||||
Mulsanne Turbo | Turbo R | Turbo RT | Arnage Red Label | Arnage T | ||||||||||||||||
coupé | continental R | |||||||||||||||||||
continental S | T continental | |||||||||||||||||||
Convertible | Corniche | Continental | Azur | |||||||||||||||||
Codigo de color | Silver Shadow -Basado | mulsanne -Basado | arnage -basado | |||||||||||||||||
|
« Anterior — Bentley , una filial del Grupo Volkswagen , línea de tiempo del automóvil, 1998-presente |
||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tipo | 1990 | década de 2000 | década de 2010 | |||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Salón | arnage | Continental Flying Spur | ||||||||||||
etiqueta roja | R Arnage / T | Mulsanne | ||||||||||||
Arnage RL | ||||||||||||||
coupé | continental R | continental GT | ||||||||||||
T continental | Brooklands Coupé | |||||||||||||
Convertible | continental GTC | |||||||||||||
Azur | Azur | |||||||||||||
Codigo de color |
|
|||||||||||||
|
Примечания
- Комментарии
- В те годы компания Bentley не указывала мощность используемых двигателей.
- Источники
- Specifications.
- Section A4 Specification.
- — P. 138—141. Chapter 6 R for Revival.
- Section B2 Fuel injection system.
- Section H8 Rear sub-frame and suspension.
- Chapter G Hydraulic systems.
- (англ.). RM Sotheby’s. Дата обращения 25 мая 2020.
- — P. 142—144. Chapter 6 R for Revival.
- — P. 144—145. Chapter 6 R for Revival.
- (англ.). Rolls-Royce and Bentley Photos, Reports and Books. Дата обращения 26 мая 2020.
- — P. 145—. Chapter 6 R for Revival.
- (англ.). Rolls-Royce and Bentley Photos, Reports and Books. Дата обращения 26 мая 2020.
Mulsanne Turbo
Bentley Mulsanne Turbo
После перепродажи головной компании, её новое руководство предприняло попытку возродить спортивный дух автомобилей Bentley. Для повышения мощности, существующий двигатель решили оснастить турбонаддувом. Не имея опыта в такой работе, специалисты компании обратились к фирме Broadspeed, на которой к тому времени уже успешно делали наддувные версии разных автомобилей. После достаточно быстрого объединения мотора Bentley с турбокомпрессором Garrett появился новый силовой агрегат. Так получился автомобиль Mulsanne Turbo, представленный широкой публике в марте 1982 года на Женевском автосалоне.
Новый двигатель выдавал наполовину больше мощности, примерно 300 л.с., что позволяло разгонять Mulsanne Turbo до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 7,4 секунды, выдающийся результат для автомобиля весом в две с половиной тонны. Внешне модель отличилась не только надписями Turbo, но и окрашенной в цвет кузова, а не хромированной облицовкой радиатора.
Mulsanne Turbo
Bentley Mulsanne Turbo (1984)
Presentado en el en 1982 y producido hasta 1985 fue el Mulsanne Turbo. Hubo un aumento del 50% en el poder gracias a la Garrett AiResearch turbocompresor . No era el habitual muy pulido fascia nogal, cuero y alfombras libre de imperfecciones y cabeza de cartel de pura lana para el interior. 498 corta distancia entre ejes y 18 de larga distancia entre ejes Mulsanne Turbo fueron construidos.
El Mulsanne Turbo fue sustituido por el Turbo R , que utiliza una versión combustible inyectado del mismo motor. Un turbo carreras británico verde se ha utilizado en las dos novelas de James Bond Papel de honor y nadie vive para siempre por John Gardner .