2019 bentley mulsanne

Краткая историческая справка о создании модели

Название машина получила в честь Mulsanne Straight — крутого высокоскоростного поворота трассы Формулы-1. Бентли Мульсан концерна Volkswagen первого поколения был представлен на всеобщее обозрение в 1988 году. Уже тогда корпус авто отличался плавными линиями, обтекаемой формой. Машина претендовала на статус спортивной.

Фирменный бензиновый двигатель Rolls-Royce изначально был 8-цилиндровым, объёмом 6,75 л. В те годы головки цилиндров делали из алюминия, на месте карбюратора стоял инжектор немецкой фирмы Bosсh. Коробка была 3-ступенчатая, размер колёсной базы в обычной комплектации – 3 метра, в удлинённом варианте – 3,106 м.

Через два года серийного выпуска первых Мульсанов на Женевском автосалоне представили машину с турбированным двигателем. Автомобиль выпускался только в одном кузове до 1992 года. Всего британцы выпустили 498 машин с базовой колёсной базой, 18 – с длинной.

Вторая версия

Триумфальное возвращение состоялось в 2010 году. В модификациях второго поколения сохранилась концепция дизайна. Создатели сразу выпустили удлинённую модель со стальным кузовом, только бампер и двери были из алюминия, крышка багажника из композита. Салон сразу поразил роскошью, сочетанием дерева, нихрома и кожи. Каждое кресло автоматически регулируется в 12 направлениях.

В начале 2016 года на Женевском автосалоне производители представили Bentley Mulsanne в рестайлинговом варианте. Седан премиум-класса стали выпускать в трёх версиях: стандартной, удлинённой и высокоскоростной. Во внешности появился изысканный лоск, современные элементы.

Экстерьер Bentley Mulsanne 2019

Мульсан сразу узнаётся по приподнятому капоту, он выделяется на фоне крыльев. Радиаторная решётка с нихромовой обводкой сохранила прямоугольную форму. Воздухозаборники с противотуманными светильниками тоже «в хроме». Передние фары двойные, на больших стёклах есть кокетливая надпись компании-производителя.

Раздутые колёсные арки зрительно нивелируют удлинённый кузов, профиль со скошенными линиями смотрится элегантно. Верхние линии не бросаются в глаза, зеркала заднего вида придают корпусу спортивный вид, они установлены на удлинённой ножке.

Задняя часть тоже поблескивает хромом, простой с виду бампер оформлен молдингом. Крышка багажника повторяет форму капота.

Теперь о габаритах: длина чуть больше 5,5 метров, ширина без малого два (точнее 1,92 м), колёсная база длиной 3,27 м, высота дорожного просвета 14 см.

Машины выпускают с однотонным корпусом и комбинированным окрасом. Цветовая палитра включает более 100 оттенков. По заказу можно подобрать краску под цвет сумочки или лака для ногтей. Правда, эти машины чаще приобретают мужчины.

Культовый внешний вид кузова сочетает спортивный и классический стиль седанов. Некоторые детали подчёркивают эксклюзивность моделей: необычные рифлёные ручки, стальные пороги, изгибы элементов корпуса. Рассматривать автомобиль можно долго. Заказчикам предлагают возможные варианты выхлопных труб, дисков на 20 и 21 дюйм. Разработчики предусмотрели персонализацию каждой модели, сошедшей с конвейера.

Аналоги

Бентли Мульсан можно поставить в один ряд только с тремя машинами представительского класса.

По комфортности, приверженности традициям в компанию элитных авто «вписывается» Rolls-Royce Phantom. Напомню, что классический Фантом выпускают в варианте кузова «лимузин».

Porsche Panamera – пятидверный спортивный седан. Он не уступает в отделке салона, электронная система такая же «навороченная». Но сместить Mulsanne с пьедестала лидеров Порше Панамера не под силу.

Полноразмерный седан Maserati Quattroporte – ещё один конкурентный претендент на звание аналога, способный потягаться с Мульсаном. Такой же функциональный автомобиль, с качественным салоном и прочной кожей на сиденьях.

Модификации

Mulsanne Extended Wheelbase с увеличенной колёсной базой отличается салоном повышенной комфортности. Этот лимузин считают самым роскошным и комфортабельным Мульсаном. В базовой комплектации предусмотрен огромный панорамный люк, света предостаточно. 8-цилиндровый двигатель на 513 лошадиных сил выдаёт 4,2 тысячи оборотов в минуту с мощным крутящим моментом, время разгона 5,5 секунды, скоростной предел 296 км/ч. Трансмиссия 8-ступенчатая, расход топлива 18,8 л.

Mulsanne Speed – самый мощный автомобиль представительского класса. Благодаря подкапотному «табуну» из 537 лошадок разгоняется до 100км/ч за 4,9 секунды, максимальный скоростной режим – 305 км/ч. По оценкам экспертов, крутящий момент Mulsanne Speed на 8% больше, чем у других Мульсанов. Корпус более динамичный, обтекаемый, со сглаженными формами.

Интерьер

Руль классический 4-спицевый, обтянут кожей с глянцевыми кнопками управления бортовым компьютером. Передняя панель выполнена из добротного полированного дерева, не отделена от торпедо. Разумеется, не обошлось без хрома, им окантованы приборы, воздушные дефлекторы, дисплей.

Подвижные сиденья создают комфорт для водителя и пассажиров.

Сзади никакой тесноты, предусмотрены стойки для планшетов. Хочешь – зависай в интернете или работай на ходу. От переднего ряда можно отгородиться шторками. На центральной консоли закреплён мультимедиа-экран размером 10,2 дюйма. Климат-контроль двойной с индивидуальной настройкой. Обшивка безупречная, плотная кожа буйвола прострочена, украшена декором. Все детали салона выполнены вручную, от них веет добротностью и богатством.

Оцените статью
Добавить комментарий