«бентли»: страна производитель, история компании

История бренда Bentley

Прародителем роскошной марки стал Уолтер Оуэн Бентли. Открытие Bentley Motors в начале 1919 года пришлось на период рассвета мирового автомобилестроения. О массовом производстве этой марки на тот момент еще никто и не подозревал.

В начале двадцатого века машины производились непосредственно для гонок, и только после победы на них бренд становился популярным. Тогда еще юный Бенлти загорелся идеей стать лидером гонок и прославить великую Британию. Все усилия были направлены на силу и быстроту, акцент на дизайн не ставился. Фирменным логотипом бренда стали раскинутые крылья, заботливо обнявшие букву «В». На первое авто был установлен мотор объемом 2 литра и суперкар первым достиг финишной черты. Затем стали применять трех — и восьмилитровые моторы. Но пройдя через каскад феерических побед, компания претерпела ряд падений и неудач.

Сложные времена Bentley Motors

В конце 30-х годов после великолепного взлета наступило крутое падение «Бентли», страной производителем, которой по-прежнему оставалась Англия. Началось с того, что новая модель не смогла доехать до финишной черты. Потом настали времена Великой депрессии, когда упал интерес к роскошным автомобилям. В итоге марку вынужденно выставили на аукцион. Покупатель, присутствующий инкогнито, оказался представителем конкурирующей фирмы Rolls Royce. В результате чего марка радикально сменила приоритеты и стала создаваться на базе конкурентов.

Гонки остались в прошлом. Теперь Bentley – это машина юных аристократов, сочетающая в себе комфорт и скорость. Эксклюзивом модельной линейки стал Bentley Continental, победивший в номинации «автомобиль года».

Интересные факты

На заре нулевых годов автоконцерны, находясь в дикой конкуренции между собой, стали использовать воинственные маркетинговые ходы. Началось открытое рекламное противостояние сначала BMW и Mercedes, потом Jaguar и Audi. Рекламные баннеры пестрели унизительными подписями. Но поразила всех Bentley, которая разом разорвала все шаблоны. В коротком рекламном ролике весьма солидный мужчина на фоне крылатой эмблемы показывает средний палец. Это расценивалось как несокрушимость английского бренда над немецким. Столь вызывающий сюжет не только побудил к спорам публику, но и доказал эффективность провокационной рекламы.

Оцените статью
Добавить комментарий