Design
The T series was the first unibodied Bentley, and was totally different from its predecessor the S series. It featured a new steel and aluminium monocoque body with subframes to mount the engine and suspension. While smaller overall, it had more passenger room, particularly in the rear compartment, yet more luggage space. Overall the car was 7 inches shorter, 5 inches lower, 31⁄2 inches narrower, and 150 lbs. lighter than the S.
Because of being fitted with the traditional round-shouldered «Bentley» style front grille — its sole material styling difference from the Rolls-Royce Silver Shadow — it was also 5 inches lower at bonnet height, giving it a slightly more assertive look.
The ‘T’ also featured independent suspension on all four wheels with automatic height control according to loading. Other major improvements included disc brakes on all wheels (with a triplicate hydraulic braking system patented from Citroen that also supplied pressure for the self leveling suspension); new and lighter power steering, improved automatic transmission, eight-way adjustable electric front seats, and a larger fuel tank.
The engine received a redesigned cylinder head that allowed a speed increase to 118 mph.
In October 1966, the T saloon’s pretax ‘list price’ of GBP 5425 was GBP 50 less than the Silver Shadow.
Описание
1977 Bentley T-series
Полностью новый автомобиль прямо на заводе собирался вокруг несущего кузова типа четырёхдверный седан. Для облегчения его веса, капот, двери и крышка багажника были сделаны из алюминия. В салоне два раздельных передних сиденья имели электропривод регулировок. Также, с помощью электромоторов поднимались и опускались боковые стёкла и наружная антенна радиоприёмника. Автомобиль стандартно оборудовался отопителем, кондиционер был доступен по заказу.
Использовался прежний восьмицилиндровый, но серьёзно модернизированный двигатель. Была повышена его эффективность, а также уменьшены габариты, для того, чтобы он помещался под более низким капотом. Первоначально двигатель работал вместе с автоматической четырёхступенчатой трансмиссией оснащённой гидромуфтой. Позже она была заменена на более современную трёхступенчатую коробку передач с гидротрансформатором.
Установленные на подрамниках передняя и задняя независимые подвески имели упругие стойки, объединявшие пружину, амортизатор и гидроэлемент. С помощью последнего поддерживался постоянным, вне зависимости от нагрузки, уровень пола автомобиля. Производилось это с помощью гидросистемы высокого давления, которая помимо упругих элементов подвески, подавала жидкость и в привод тормозов. В результате, тормозная система со всеми дисковыми тормозами имела целых три раздельных контура. В первый была объединена одна пара (левый и правый) тормозных механизмов передней оси (46% эффективности торможения). Во второй — другая пара передних тормозов (всего спереди их было четыре) и по одному цилиндру из левого и правого задних тормозов (31%). В третьем контуре были задействованы оставшиеся цилиндры задних тормозов (23%).
В 1970 году модель получила большего рабочего объёма (6.75) двигатель. Всего с 1965 по 1977 год было изготовлено 1886 автомобилей серии T.
В начале 1970-х тяжёлое финансовое положение головной компании привело её к банкротству, и она была разделена на части. У её автомобильного подразделения уже не было возможностей для обновления длительное время выпускавшегося автомобиля, поэтому, появившаяся в 1977 году модель T2 была полной копией . Всего с 1977 по 1980 год было изготовлено 568 автомобилей Bentley T2.
References
- ^ Michael Sedgwick & Mark Gillies, A-Z of Cars 1945–1970, page 32
- ^ Rolls-Royce Drop Conservative Mask And Unveil Silver Shadow At Paris Motor Show From Our Motoring Correspondent-PARIS, OCT. 5. The Times, Wednesday, 6 October 1965; pg. 9; Issue 56445; col E
- Cardew, Basil (1966). Daily Express Review of the 1966 Motor Show. London: Beaverbrook Newspapers Ltd.
- Archie Vicar, Motorist’s Illustrated Digest, Dec 1965
- ^
- ^
Bentley timeline, 1920s–present |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1920s | 1930s | 1940s | 1950s | 1960s | 1970s | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | 2020s |
Ownership | Bentley Motors Limited(1919–1931) | Rolls-RoyceBentley Motors (1931) Limited(1931–1980) | Vickers plcRolls-RoyceBentley Motors (1931) Limited(1980–1998) | Volkswagen Group(1998–) | |||||||
Coachbuilder’sopen2/4 seater | 3 L | 4½ L6½ LSpeed Six | |||||||||
Coachbuilder’slarge salooncoupé orconvertible | 6½ LSpeed Six8 L | 4L3½ 4¼LMark V | Mark VI | R | S1S2S3 | T | |||||
Cont | Continental S1Continental S2Continental S3 | ||||||||||
Cars with Bentley own-factory coachwork | |||||||||||
Largesaloon | Mark VI | R | S1S2S3 | T1 | T2 | Mulsanne | Brooklands | Arnage | Mulsanne | ||
Turbo R | |||||||||||
Coupé | Corniche | Continental R/S/T | Br. | ||||||||
Convertible | Corniche | Continental | Azure | ||||||||
Bentleys on the Volkswagen platform | |||||||||||
Largesaloon | ContinentalFlying Spur | ||||||||||
Coupé | Continental GT | ||||||||||
Convertible | Continental GTC | ||||||||||
SUV | Bentayga | ||||||||||
|