Bentley turbo rt mulliner

Turbo RT

Bentley Turbo RT

The Bentley Turbo RT was the last and most expensive of the Turbo R line. The Bentley RT came with a 400 bhp (298 kW; 406 PS) 6.75 L V8 engine, as used in the Continental T, which is boosted by a single Garrett AiResearch T04 turbocharger and has a Zytek EMS3 engine management system, developed from Formula 1 racing technology, differing from earlier models with the ‘Motronic’ system. It is visually differentiated from other Bentley Turbo R models by its sport wheels, radiator mesh grille and colour-coded bumpers with bright mesh inserts. Performance was sufficient: with a top speed limited to 150 mph (241 km/h), the ultra-luxurious Turbo RT was as fast as the sporting German luxury saloons of the time. The car’s base price was US$ 211,600, or roughly US$65,000 more than the Turbo R.[citation needed]

The Turbo RT was produced during 1997 and 1998 only, with 252 units produced. It was essentially a «runout special», an effort to sell off the last Mulsanne style bodies before the introduction of the Arnage. A few even rarer editions of the RT were made:

The Bentley Turbo RT Olympian: in 1998, London dealer Jack Barclay agreed to have a small number of cars built to incorporate many special features. These are probably the rarest version of the RT- although not officially recognised as such, therefore the RT Mulliner commands a much higher premium. These were sold as the Bentley Turbo RT Olympian. They can be identified by the five-spoke alloy wheels (borrowed from the ‘Mulliner’ version) and the «Olympian» boot badge. It is estimated that only four examples of this version were ever built.

A rare 1998 Bentley Turbo RT Mulliner

The Bentley Turbo RT Mulliner: The Mulliner version, available only by special order for the 1998 model year, was even more exclusive and expensive. It boasts a 420 bhp (313 kW; 426 PS) engine with a torque output of 634 lbft (861 Nm): this was achieved by developing a new compressor for the turbocharger, remapped engine management system, and modifications to the air intake system. Visually, Mulliners have more aerodynamic, rounded bumpers with prominent venting and often foglamps, as well as flared fenders to accommodate a wider track and larger 18-inch alloy wheels, sitting on low-profile 255/55 tires. Each car was built to individual specifications, with many sporting side and bonnet vents and also the smaller Mulliner rear windscreen. One popular feature in Mulliners is a prominent speedometer for the rear passengers.

Just 56 Mulliner editions were built, of which 17 are right-hand drive. Seven of the Mulliner editions built are to standard wheelbase specifications, and 49 are on the lengthened wheelbase.

История

Изменения приостановки, хотя на вид тонкий, преобразовали мягкое и меньше, чем хорошо управляемая поездка Турбо Мюльзанна в того из настоящего исполнителя. Развитие при улучшении обработки уже началось, когда Майк Данн был назначен техническим директором в Кру в феврале 1983, но вместо предложенного 10%-го увеличения жесткости рулона, он потребовал 50%. Этой цели удовлетворили, повысив ставки антитрубчатого каркаса на 100% впереди и 60% сзади, и увеличив демпфирование. Прут Panhard, чтобы закрепить заднюю подструктуру был также введен, уменьшив движение от стороны к стороне в углах. Весенние ставки остались тем же самым как на Мюльзанне.

Хотя официальные данные никогда не обеспечивались Роллс-ройсом, Моторная Тенденция оценила выходную мощность в с вращающего момента. Оцененный в 195 000 долларов США на американском рынке, Турбо R желобивший выше Духа Серебра Bentley Mulsanne S и Роллс-ройса, но на 39 000$ ниже Шпоры Серебра Роллс-ройса.

Турбо R было продано рядом с Турбо Мюльзанна в течение краткого момента, но Мюльзанн был вынут из производства в 1985. В октябре 1986, в течение модельного года 1987 года, Турбо R получило тормоза антиблокировочной системы и новую топливную инъекцию МК-Motronic Bosch, чтобы заменить карбюраторы Solex. Другие модификации выполнили в то же время включенные новые, более тонкие спортивные места и более высокое отношение задней оси. В середине 1988 (МОЙ 1989) изменения появления были внесены, введя двойные круглые фары и большую переднюю помеху. К концу года между 1991 и 1992, автоматическая коробка передач GM с четырьмя скоростями 4L80-E заменила длительное турбо Hydramatic 400 с тремя скоростями всюду по очереди Бентли/Роллс-ройса, включая Турбо R.

Новое турбо R

В 1995 была введена «Новая» модель Turbo R. Изменения включали топливную инъекцию Zytek и модификации появления. Была также специальная версия для немецкого рынка, «Турбо R Спорт», который показал спортивные сплавы и углеродное волокно Континентального Т, а не группы грецкого ореха внутри.

Турбо S

В 1995 о Bentley Turbo S объявили как строго ограниченная модель с предусматриваемым производством как меньше чем 100 единиц. Эффективно временная модель перед введением Bentley Arnage, всего 60 единиц были произведены, распределены через отобранные европейские, ближневосточные и азиатские рынки и клиентов только. Двигатель назвал используемую топливную инъекцию Боша Мотроника Блэкпульской версии и цифровое воспламенение полученными из технологии Формулы 1, и с большим выхлопом ведомый Гарреттом турбокомпрессор AirResearch с промежуточным охладителем, продукцией. Тот же самый двигатель был приспособлен к 12 Bentley Continental S, и 3 к специальному предложению строят Дух Серебра Роллс-ройса S. Автомобиль был оснащен вязким дифференциалом, и и с новыми 255/55WR17 шинами и с приспособленным регулированием тягового усилия, разрешил максимальную скорость.

В 1996 производство короткого Турбо с колесной базой R закончилось, оставив только модель до настоящего времени проданной в качестве Турбо RL — теперь известный просто как Турбо R. На 1998 Турбо R было заменено более спортивным все же Турбо RT.

History

Bentley Turbo R Interior

The suspension changes, though seemingly subtle, transformed the soft and less than well-controlled ride of the Mulsanne Turbo into that of a real performer. Development on improving handling had already begun when Mike Dunn was appointed engineering director in Crewe in February 1983, but instead of the proposed 10% increase in roll stiffness, he demanded 50%. This goal was met by upping the anti-roll bar rates by 100% in front and 60% in the rear, and by increasing the damping. A Panhard rod to anchor the rear sub-frame was also introduced, reducing side-to-side movement in corners. Spring rates remained the same as on the Mulsanne.

Although official figures were never provided by Rolls-Royce, Motor Trend estimated power output at 221 kW (300 PS; 296 hp) with 660 N⋅m (486.8 lb⋅ft) of torque. Priced at US$195,000 in the US market, the Turbo R slotted above the Bentley Mulsanne S and Rolls-Royce Silver Spirit but $39,000 below the Rolls-Royce Silver Spur.

Bentley Turbo R, rear view

The Turbo R was sold alongside the Mulsanne Turbo for a brief moment, but the Mulsanne was taken out of production in 1985. In October 1986, for the 1987 model year, the Turbo R received anti-lock brakes and new Bosch MK-Motronic fuel injection to replace the Solex carburetors. Other modifications carried out at the same time included new, slimmer sports seats and a higher rear axle ratio. In mid-1988 (MY 1989) changes to the appearance were made, introducing twin round headlamps and a bigger front spoiler. Around the turn of the year between 1991 and 1992, GM’s 4L80-E four-speed automatic transmission replaced the long running three-speed Turbo Hydramatic 400 throughout the Bentley/Rolls-Royce lineup, including the Turbo R.

New Turbo R

A «New» Turbo R model was introduced in 1995 for the 1996 model year. Changes included Zytek fuel injection and appearance modifications. There was also a special version for the German market, the «Turbo R Sport», which featured the sporty alloys and carbon-fibre, rather than walnut, panels inside.

Turbo S

In 1995, the Bentley Turbo S was announced as a strictly limited model, with envisaged production as less than 100 units. Effectively a stop-gap model before the introduction of the Bentley Arnage, just 60 units were produced making it the rarest of the Bentley SZ Series of cars, distributed across selected European, Middle Eastern and Asian markets and customers only. The engine termed a Blackpool version used Bosch Motronic fuel injection and digital ignition derived from Formula 1 technology, and with a larger exhaust driven Garrett AirResearch turbocharger with intercooler. It had a power output of 408 hp (304 kW; 414 PS). The same engine was fitted to 12 Bentley Continental S, and 3 to special build Rolls-Royce Silver Spirit S. The car was fitted with a viscous differential, and with both new 255/55WR17 tyres and traction control fitted, permitted a top speed of 155 mph (249 km/h).

In 1996 production of the short wheelbase Turbo R ended, leaving only the model hitherto sold as the Turbo RL — now known simply as the Turbo R. For 1998, the Turbo R was replaced by the sportier yet Turbo RT.

Turbo RT

Bentley Turbo RT

De Bentley Turbo RT was de laatste, zeldzaamste, meest geavanceerde en duurste van de Turbo R lijn. De Bentley RT kwam met een 400 pk (298 kW; 406 PS) 6,75 L V8 motor, zoals gebruikt in de Continental T , die wordt versterkt door één Garrett AiResearch T04 turbocompressor en een Zytek EMS3 motormanagementsysteem, ontwikkeld uit Formule 1 racing Technology, die verschillen van eerdere modellen met de ‘Motronic-systeem. Het is visueel onderscheiden van andere Bentley Turbo R-modellen door zijn sport wielen, radiator grille en kleurgecodeerde bumpers met heldere mesh inserts. De prestaties waren voldoende: met een topsnelheid beperkt tot 150 mph (241 km / h), de ultra-luxe Turbo RT is snel als de sportieve Duitse luxe saloons van de tijd. De auto’s basisprijs was US $ 211.600, of ongeveer US $ 65.000 meer dan de Turbo R.

De Turbo RT werd geproduceerd in 1997 en 1998 slechts met 252 eenheden geproduceerd. Het was in wezen een «uitloop speciaal», een poging te verkopen de laatste Mulsanne stijl lichamen vóór de invoering van de Arnage. Een paar zelfs nog zeldzamer edities van de RT werden gemaakt:

De Bentley Turbo RT Olympian : in 1998, Londen dealer Jack Barclay ingestemd met een klein aantal auto’s gebouwd om vele speciale voorzieningen op te nemen hebben. Dit zijn waarschijnlijk de meest zeldzame versie van de RT-hoewel niet officieel als zodanig erkend, dus de RT Mulliner commando’s een veel hogere premie. Deze werden verkocht als de Bentley Turbo RT Olympian. Ze zijn te herkennen aan de vijf-spaaks lichtmetalen velgen (ontleend aan de ‘Mulliner-versie) en de «Olympian» boot badge. Er wordt geschat dat slechts vier voorbeelden van deze versie ooit werden gebouwd.

Een zeldzame 1998 Bentley Turbo RT Mulliner

De Bentley Turbo RT Mulliner : De Mulliner versie, alleen verkrijgbaar op bestelling voor het modeljaar 1998 was nog exclusiever en duurder. Het heeft een 420 pk (313 kW, 426 pk) motor met een koppel van 634 lbft (861 Nm): Dit werd bereikt door een nieuwe compressor van de turbolader, remapped motormanagementsysteem en aanpassingen aan het inlaatsysteem. Visueel Mulliners meer aërodynamische afgeronde bumpers met prominente be- en vaak mistlampen, alsmede gewelfde wielkasten een grotere spoorbreedte en grotere 18-inch lichtmetalen velgen geschikt, zittend op low-profile 255/55 banden. Elke auto werd gebouwd om de individuele specificaties, met vele sportieve kant en motorkap ventilatieopeningen en ook de kleinere Mulliner achterruit. Een populaire functie in Mulliners is een prominente snelheidsmeter voor de achterpassagiers.

Slechts 56 Mulliner edities gebouwd, waarvan 17 rechtse besturing. Zeven van de Mulliner edities gebouwd zijn met standaard wielbasis specificaties, en 49 zijn op de verlengde wielbasis.

Bentley Turbo R (1985-1995)

Bentley timeline, 1920s–present

Type 1920s 1930s 1940s 1950s 1960s 1970s 1980s 1990s 2000s 2010s 2020s
Ownership Bentley Motors Limited(1919–1931) Rolls-RoyceBentley Motors (1931) Limited(1931–1980) Vickers plcRolls-RoyceBentley Motors (1931) Limited(1980–1998) Volkswagen Group(1998–)
Coachbuilder’sopen2/4 seater 3 L 4½ L6½ LSpeed Six
Coachbuilder’slarge salooncoupé orconvertible 6½ LSpeed Six8 L 4L3½ 4¼LMark V Mark VI R S1S2S3 T
Cont Continental S1Continental S2Continental S3
Cars with Bentley own-factory coachwork
Largesaloon Mark VI R S1S2S3 T1 T2 Mulsanne Brooklands Arnage Mulsanne
Turbo R
Coupé Corniche Continental R/S/T Br.
Convertible Corniche Continental Azure
Bentleys on the Volkswagen platform
Largesaloon ContinentalFlying Spur
Coupé Continental GT
Convertible Continental GTC
SUV Bentayga
  • Walter Owen Bentley (founder)
  • A marque of the Volkswagen Group
  • Bentley Boys

Bentley automobile timeline, 1980–2003 — next »

Type 1980s 1990s 2000s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Ownership Vickers Volkswagen Group
Saloon Eight
Mulsanne Mulsanne S Brooklands Arnage Arnage RL/R
Mulsanne Turbo Turbo R Turbo RT Arnage Red Label Arnage T
Coupé Continental R
Continental S Continental T
Convertible Corniche Continental Azure
Color code Silver Shadow-based Mulsanne-based Arnage-based
  • Walter Owen Bentley (founder)
  • A marque of the Volkswagen Group
  • Bentley Boys

« previous — Bentley, a subsidiary of the Volkswagen Group, automobile timeline, 1998–present

Type 1990s 2000s 2010s 2020s
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Ownership Volkswagen Group
Saloon Arnage Continental Flying Spur Flying Spur
Red Label Arnage R/T Mulsanne
Arnage RL
Coupé Continental R Continental GT
Continental T Brooklands Coupé
Convertible Continental GTC
Azure Azure
SUV Bentayga
Color code
  •  Old Mulsanne-based
  •  Arnage-based
  •  Continental GT-based
  •  New Mulsanne-based
  •  MLB-based
  •  MSB-based
  • Walter Owen Bentley (founder)
  • A marque of the Volkswagen Group
  • Bentley Boys
  • Bentley Speed 8

Geschiedenis

Bentley Turbo R Interior

De suspensie verandert, maar schijnbaar subtiel, veranderde het zachte en minder dan goed gecontroleerde rit van Mulsanne Turbo in dat van een echte prestatie. Ontwikkeling op het verbeteren van de behandeling was al begonnen toen Mike Dunn werd benoemd tot technisch directeur in Crewe in februari 1983, maar in plaats van de voorgestelde verhoging van 10% in roll stijfheid, eiste hij 50%. Dit doel werd bereikt door upping de stabilisatorstang tarieven met 100% en voor 60% aan het einde, en door de demping . Een panhardstang naar achteren verankeren subgestel werd geïntroduceerd, waardoor zij-naar-zij beweging in hoeken. Spring tarieven gelijk gebleven ten opzichte van de Mulsanne.

Hoewel officiële cijfers werden nooit geleverd door Rolls-Royce, Motor Trend geschat vermogen van 221 kW (300 pk, 296 pk) met 660 N⋅m (486,8 lb⋅ft) van het koppel . Geprijsd op US $ 195.000 in de Amerikaanse markt, de Turbo R sleuven boven de Bentley Mulsanne S en Rolls-Royce Silver Spirit maar $ 39.000 onder de Rolls-Royce Silver Spur .

Bentley Turbo R, achteraanzicht

De Turbo R werd naast de Mulsanne Turbo verkocht voor een kort moment, maar de Mulsanne werd uit productie genomen in 1985. In oktober 1986 voor het modeljaar 1987 is de Turbo R ontvangen anti-lock remmen en nieuwe Bosch MK-Motronic brandstof injectie ter vervanging Solex carburateurs . Andere wijzigingen die op hetzelfde moment worden uitgevoerd inclusief nieuwe, slankere sportstoelen en een hogere achteras ratio. In medio 1988 (MY 1989) wijzigingen aan het uiterlijk werden gemaakt, de invoering van twee ronde koplampen, en een grotere voorspoiler. Rond het begin van het jaar tussen 1991 en 1992, GM 4L80-E vier-traps automatische transmissie vervangen door de lange looptijd van drie-speed Turbo Hydramatic 400 gedurende de Bentley / Rolls-Royce lineup, met inbegrip van de Turbo R.

Nieuwe Turbo R

Een «nieuwe» Turbo R model werd geïntroduceerd in 1995 voor het modeljaar 1996. Wijzigingen die zijn opgenomen Zytek brandstofinjectie en verschijning wijzigingen. Er was ook een speciale versie voor de Duitse markt, de «Turbo R Sport», die de aanbevolen sportieve legeringen en carbon-fiber, in plaats van walnoot, panelen binnen.

Turbo S

In 1995, de Bentley Turbo S werd aangekondigd als strikt beperkt model met voorgenomen productie minder dan 100 eenheden. In feite een stop-gap model vóór de invoering van de Bentley Arnage , slechts 60 eenheden werden geproduceerd, verdeeld over een aantal Europese, Midden-Oosten en Aziatische markten en klanten. De motor wordt aangeduid als een Blackpool versie gebruikt Bosch Motronic brandstofinjectie en digitale ontsteking afgeleid van de Formule 1 -technologie, en met een grotere uitlaat gedreven Garrett AirResearch turbo met intercooler. Het had een vermogen van 385 pk (287 kW, 390 pk). Dezelfde motor werd gemonteerd op 12 Bentley Continental S , en 3 om speciale build Rolls-Royce Silver Spirit S . De auto is voorzien van een viskeuze differentiaal, en zowel nieuwe 255 / 55WR17 banden en traction control gemonteerd toegestaan een topsnelheid van 155 mph (249 km / h).

In 1996 de productie van de korte wielbasis Turbo R eindigde, waardoor alleen het model tot nu toe verkocht als de Turbo RL — nu beter bekend als de Turbo R. Voor het jaar 1998 werd de Turbo R vervangen door de sportievere nog Turbo RT.

Турбо RT

Bentley Turbo RT была последней, самой редкой, самой влиятельной и самой дорогой из Турбо R линия. Bentley RT шла со звукопроводом 6,75 двигателей L V8 двухдверного Континентального установленного T. Это визуально дифференцировано от других моделей Bentley Turbo R его спортивными колесами, решеткой петли радиатора и бамперами, на которые наносят цветную маркировку, с яркими вставками петли. Работа была достаточна: с максимальной скоростью, ограниченной, ультрароскошное Турбо, RT был почти с такой скоростью, как спортивные немецкие роскошные седаны времени. Базисная цена автомобиля составляла 211 600 долларов США или примерно 65 000 долларов США больше, чем Турбо R.

Турбо RT было произведено в течение 1997 и 1998 только с 252 произведенными единицами. Это был по существу «выход, особенный», усилие продать последних тел стиля Мюльзанна перед введением Арнажа. Несколько еще более редких выпусков RT были сделаны:

Олимпиец Bentley Turbo RT: в 1998 дилер Лондона Джек Барклай согласился иметь небольшое количество автомобилей, построенных, чтобы включить много характерных особенностей. Это, вероятно, самая редкая версия RT-, хотя не официально признанный как таковой, поэтому РТ Маллинер командует намного более высокой премией. Они были проданы в качестве олимпийца Bentley Turbo RT. Они могут быть определены пятью — говорил колеса из легкого сплава (одолженный от версии ‘Mulliner’) и «олимпийский» значок ботинка. Считается, что только четыре примера этой версии когда-либо строились.

Bentley Turbo RT Mulliner: версия Mulliner, доступная только согласно специальному распоряжению в течение модельного года 1998 года, была еще более исключительной и дорогой. Это имеет двигатель с продукцией вращающего момента 634 фунтофутов (861 нм): это было достигнуто, разработав новый компрессор для турбокомпрессора, повторно нанесенной на карту системы управления двигателем и модификаций к системе воздухозаборника. Визуально, Mulliners имеют больше аэродинамических, округленных бамперов с видным выражением и часто противотуманными фарами, а также зажгли буферы, чтобы приспособить более широкий след и более крупные 18-дюймовые колеса из легкого сплава, сидящие на сдержанных шинах 255/55. Каждый автомобиль был построен к отдельным техническим требованиям со многими спортивная сторона и вентили шляпы и также меньшее ветровое стекло задней части Mulliner. Одна популярная особенность в Mulliners — видный спидометр для задних пассажиров.

Всего 56 выпусков Mulliner были построены, которых 17 правый двигатель. Семь из построенных выпусков Mulliner к стандартным техническим требованиям с колесной базой, и 49 находятся на удлиненной колесной базе.

Bentley tijdlijn, 1920-heden

Type 1920 1930 1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000s 2010s
Eigendom Bentley (1919-1931) Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1931-1980) Vickers plc Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1980-1998) Volkswagen Group (1998-)
Carrosseriebouwer’s geopend 2/4 seater 3L 4½ L 6½ L Speed Six
Carrosseriebouwer’s grote salon coupé of cabrio 6½ L Speed Six 8 L 4L 3½  4¼L Mark V Mark VI R S1 S2 S3 T
C o n t Continental S1 Continental S2 Continental S3
Auto’s met Bentley eigen fabriek koetswerk
grote salon Mark VI R S1 S2 S3 T1 T2 Mulsanne Brooklands Arnage Mulsanne
Turbo R
Coupe Corniche Continental R / S / T Br.
converteerbaar Corniche Continentaal azuur
Bentleys op de Volkswagen-platform
grote salon Continental Flying Spur
Coupe Continental GT
converteerbaar Continental GTC
SUV Bentley Bentayga
  • Walter Owen Bentley (oprichter)
  • Een merk van de Volkswagen-groep
  • Bentley Boys

Bentley auto tijdlijn, 1980-2003 — volgende »

Type 1980 1990 2000s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3
Salon Acht
Mulsanne Mulsanne S Brooklands Arnage Arnage RL / R
Mulsanne Turbo Turbo R Turbo RT Arnage Red Label Arnage T
Coupe Continental R
Continental S Continental T
converteerbaar Corniche Continentaal azuur
Kleurcode Silver Shadow gebaseerde Mulsanne gebaseerde Arnage gebaseerde
  • Walter Owen Bentley (oprichter)
  • Een merk van de Volkswagen-groep
  • Bentley Boys

« Vorige — Bentley , een dochteronderneming van de Volkswagen Group , auto tijdlijn 1998-heden

Type 1990 2000s 2010s
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4
Salon Arnage Continental Flying Spur
rood label Arnage R / T Mulsanne
Arnage RL
Coupe Continental R Continental GT
Continental T Brooklands Coupé
converteerbaar Continental GTC
azuur azuur
Kleurcode
  •  Oude Mulsanne gebaseerde
  •  Arnage gebaseerde
  •  Continental GT gebaseerde
  •  Nieuwe Mulsanne gebaseerde
  • Walter Owen Bentley (oprichter)
  • Een merk van de Volkswagen-groep
  • Bentley Boys
  • Bentley Speed ​​8
Оцените статью
Добавить комментарий