Сравнение aurus и rolls-royce

Интерьер авто

Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.

Для отделки салона здесь использованы качественные материалы – кожа и натуральное дерево, в интерьере любого из предложенных вариантов цветовые оттенки тщательно подобраны и прекрасно гармонируют между собой, продумано все до мелочей.

Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:

  • широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
  • наличие электроприводов для всех сидений;
  • огромный запас пространства сзади;
  • элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
  • автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.

Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.

На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

«Сенат» под защитой

Мультимедийная система разработана в России, но на открытой платформе на базе Linux. По словам Ендачева, такое решение не требует лицензии и отчислений с каждой проданной машины

Кроме того, платформа отвечает требованиям по надежности, функционалу и, что немаловажно, защищенности

«Есть две версии системы — гражданская и специальная. В гражданской можно подключить телефон, планшет, беспроводные наушники. В специальной версии важны обеспечение информационной безопасности, защита от внешних атак и несанкционированного доступа к автомобилю через беспроводную связь. Поэтому для одних каналов применено шифрование. А другие выключены полностью», — рассказал Ендачев.

Специальная версия мультимедийной системы, как несложно догадаться, используется в автомобилях президентского кортежа.

Рядом с мультимедийной шайбой еще один селектор для выбора режимов движения, их три: comfort, sport и auto. Настройки, помимо всего прочего, меняют характеристики амортизаторов. В автоматическом режиме подвеска сама подстраивается к покрытию.

senat5

Салон Aurus Senat

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Водителю в сложных ситуациях помогает комплекс ADAS (Advanced Driver Assistant System), который с помощью камер и радаров видит знаки, разметку, контролирует мертвые зоны и следит за пешеходами и велосипедистами. Машина умеет держаться в потоке на круиз-контроле, а в случае опасности — самостоятельно тормозить. В случае столкновения безопасность пассажиров обеспечат девять подушек, причем задний пассажир останется невредим, даже если он займет полулежачее положение, откинув спинку. Система ЭРА-ГЛОНАСС поможет оперативно связаться с экстренными службами.

01_Автосалон__AMA2381

По числу и значимости новинок ММАС-2018 KIA лишь немного недотянула до лидеров. Хедлайнер стенда — новый Ceed, причем сразу в двух вариантах: хэтчбек и универсал SW. Первый уже продается, второго ждем вот-вот

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

02_Автосалон__AMA1704

За глаза Geely Atlas называют «европейским азиатом». Во-первых, за внешность — дизайн-командой руководил бывший творец Volvo Питер Хорбери. А во-вторых, производится Atlas неподалеку — в Беларуси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

03_Автосалон__AMA1301

Стенд Lada на ММАС — россыпь новинок и самый мощный шумовой фон. А это — концепт-кар, дизайн-видение новой Lada 4×4. Эффектный кроссовер (а быть может — потенциальный внедорожник) нарисовал Стив Маттин, гений возрождения Lada и автор «икс-стиля» новой модельной линейки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

04_Автосалон__AMA2906

Ioniq — электрическая и гибридная линейка Hyundai, пока еще не добравшаяся до России. А меж тем к 2020 году под брендом Ioniq будут выпускаться почти полтора десятка экологически чистых серийных моделей. Это много. Это грамотно. Это перспективно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

05_Автосалон__AMA2429

Если прежний седан Cerato внешне был сама кроткость, то модель третьего поколения уже можно счесть дерзкой. Новый дизайн-стиль, заданный Ceed, идет на пользу. Продажи стартуют в октябре. Можно уже начинать копить

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

06_Автосалон__AMA1767

GAC GA8, или, проще, премиум-седан из Поднебесной. Выглядит неплохо, едет на всю свою 201 силу, радует отделкой и оснащением

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

07_Автосалон__AMA2490

Lada Vesta SW Cross — тот случай, когда универсал может быть и красивым, и брутальным, и полезным. Причем Cross — не просто макияж: во многом это попытка Lada сыграть на одном поле с кроссоверами

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

08_Автосалон__AMA1858

Trumpchi прекрасно известна в Китае, но с Россией она впервые. Роман романом, но свидание должно получиться: семиместный GS8 весьма хорош собой и интересен с позиции цены. Поживем — увидим

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

09_Автосалон__AMA1716

К свежему Geely Emgrand 7 стоит приготовиться уже в самое ближайшее время — обновленный седан прибудет с новым фирменным лицом Geely. И оно ему… к лицу

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

_AMA2959

Дебютант мартовского салона в Женеве, новый Hyundai Santa Fe готов к выходу на российский рынок. И пока дилеры наводят финальный марафет, флагманский кроссовер блеснул на ММАС-2018

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Технические характеристики

Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.

Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.

В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.

Прочие технические характеристики S600:

  • количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
  • база колесная – 3300 мм;
  • колесная формула – 4х4;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • размер стандартных шин – 255/55R20;
  • полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
  • тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.

Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.

Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.

Немного из истории марки Aurus

Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.

Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.

Первые наработки по Аурусу стали появляться в 2011 году, и сначала рассматривались разные формы будущего проекта, вплоть до хетчбека, в результате решили остановиться на классических для данного типа машин компоновках.

При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.

Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.

По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.

Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.

Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.

В конце августа того же года модели Senat Limousine и Senat sedan презентовали на Московском автосалоне, а в ноябре генеральный директор Sollers констатировал факт, что все машины по предзаказам распроданы на 2 года вперед.

Характеристики

Известно, что пока модельный ряд не отличается большим количеством комплектаций и все характеристики относятся к базовым моделям.

Седан Лимузин Внедорожник Минивен
Объем 4,4 л. 4,4 аналогично аналогично
Мощность 598 л.с 598 л.с аналогично аналогично
Коробка автомат автомат аналогично аналогично
Привод, полный полный Да скорее всего да
Расход, 13 л/100 км 13 л/100 км ??? ???
Разгон до 100 км/ч, за 4,7 сек.  6 сек под впросом под вопросом
Длинна, 5630 мм

Ширина, 2020 мм

Высота ,1685 мм

База, 3300 мм

Клиренс, 200 мм

Длинна, 6620

Ширина, 2000

Высота, 1695

База, 4500

Клиренс, 200

не известно не известно
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч не известно не известно

Если вы знаете подробности о характеристиках будущих моделей фирмы Аурус, то расскажите о них в .

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

В паре с силовым агрегатом идет девятиступенчатая коробка-автомат R932 российской сборки КАТЕ – эта компания является первым отечественным предприятием по изготовлению гибридных и автоматических трансмиссий, базируется в Москве и Калининграде.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

Эксплуатационные характеристики премиального российского седана следующие:

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Оптика на авто полностью светодиодная, хотя не выделяется на общем фоне. Крышка багажника имеет наклон, занижена ближе к заднему бамперу, в целях улучшения аэродинамики обладает не покатой формой, а выполнена с гранями.

Оцените статью
Добавить комментарий