Bentley azure

Bentley Azure — обзор автомобиля

Bentley Azure / Бентли Азур

После присоединения Bentley к концерну Volkswagen в 2003 году выпуск роскошного кабриолета Azure был приостановлен. Новое поколение модели появилoсь лишь спустя три года в 2006-м. Azure использовал платформу от седана Arnage и оснащался мощным двигателем V8, производительностью 450 сил. Дизайн автомобиля выдержан в лучших традициях марки. От предшествующей версии обновленный Bentley Azure отличали сдвоенная светотехника, переделанная решетка радиатора и пересмотренные пропорции кузова. Роскошный интерьер с великолепной дорогостоящей отделкой из кoжи и дерева оборудован по высшему классу. В числе опций 2-зонная климатическая система, круиз-контроль, премиум-аудио, электрорегулировки кресел. Все приборы выполнены в классическом аналоговом стиле со шкалами.

Под широким капотом кабриолета устанавливались двигатели, мощностью 450-500 сил. Модификация Azure T, представленная в 2009 году нa Лос-Анджелесском моторшоу, являлась заключительной версией модели. Внешне эту версию отличают 20-дюймовые колеса с оригинaльным дизайном и шинами Pirelli Zero, специальными вентиляционными отверстиями в крыльях, креплениями зеркал кузовного цвета. Мощная аудиосистема этой модификации оборудована USB и AUX-интерфейсом. В качестве стандартного оборудования для Bentley Azure T предлагается система стабилизации ESP и мониторинг давления в шинах. В 2010-м году Azure сняли с производства.

Bentley Azure второго поколения. 2006 – 2009 годы

Хоть производство первого Azure закончилось в 2003-ем, готового преемника у Bentley не было, чему предшествовали противоречивые настроения касательно модели в высшем руководстве концерна Volkswagen Group. И все же разработки второго Azure начались, правда, в основу второго четырехместного кабриолета англичане взяли платформу от люксового седана Bentley Arnage 1998 года.

Кабриолет Bentley Azure второго поколения. 2007 – 2008 годы

Плод кропотливой работы кузовных мастеров все той же компании Pininfarina предстал публике на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Мягкая складывающаяся крыша осталась прежней, а благодаря новой системе электромоторов она поднимается и опускается всего за 30 секунд.

Водительское место в Bentley Azure. 2007 – 2008 годы

В интерьере четырехместного кабриолета сочетается роскошь и комфорт от лучших моделей Bentley. Второй Azure имеет довольно широкий базовый список опций, состоящий из подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней, стекол с электроприводом, электропривода зеркал, климат-контроля, бортового компьютера, парктроника, регулировки фар, круиз-контроля, навигационной системы, подогрева сидений, электропривода водительского и пассажирского сидений, CD-магнитолы и CD-чейнджера, ксеноновых фар.

Четырехместный кабриолет Bentley Azure. 2007 – 2008 годы

Под капотом Bentley Azure трудился все тот же V8, но модернизированный и получивший прибавку мощности в 50 л.с. при неизменном рабочем объеме. В конечном результате он развивает 450 л.с. и 874 Н м максимального крутящего момента. Мощность движка повысилась за счет установки двойного турбокомпрессора, а плавность хода и максимальная скорость повысились за счет перехода на новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С такой технической начинкой разгон с 0 до 100 км/ч сократился на 1,1 секунды – всего 5,6 секунды, в то время как максимальная скорость составила уже 270 км/ч (прибавка 29 км/ч).

Кабриолет Bentley Azure для рынка Британии. 2007 – 2008 годы

Что касается кузова, то он сохранил все свои ключевые особенности: 5 392 мм в длину (как и в прежней генерации), 2 125 мм в ширину (плюс 68 мм), 1 397 мм в высоту (минус 79 мм) и 3 117 мм колесной базы (плюс 56 мм), в то время как вес снизился на 115 кг. Но и это не помогло сделать роскошный кабриолет экономичнее: все те же 26 литров топлива на 100 км пути в городе и 16 литров на трассе. Департамент энергетики США даже назвал второе поколение Bentley Azure самым неэкономичным автомобилем своего класса! В 2009 году эта машина заняла четвертое место в рейтинге самых неэкономичных автомобилей в Великобритании (список составлен компанией Yahoo).

Кабриолет Bentley Azure для рынка Британии. 2007 – 2008 годы

Поскольку в конструкции тяжелого кабриолета отсутствует жесткая крыша, это заставило инженеров Bentley вновь взяться за конструирование усиливающих кузов элементов. Для этого в его конструкцию внесли специальные углепластиковые балки прочности, размещенные под полом машины. Используя прочные и легкие материалы, инженеры одновременно повысили жесткость кузова, а заодно и снизили вес машины.

Кабриолет Bentley Azure для рынка США. 2007 – 2008 годы

Заключительной серией в жизни этого кабриолета стал Bentley Azure T, вышедший в свет в 2009 году. Мощность двигателя повысилась до 507 л.с., что обеспечило сокращение динамики разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды. Эту версию комплектовали автоматической коробкой передач фирмы ZF с тремя режимами работы: MANual, Sport и Drive. Кабриолет Azure T имеет независимую подвеску, состоящую из двойных поперечных рычагов. Режимы работы коробки передач и подвески меняются независимо друг от друга. В модификацию Bentley Azure T входит премиум-аудиосистема Naim с картой памяти Secure Digital, интерфейс для подключения iPod и различных носителей информации через интерфейс USB, а также система контроля давления в шинах.

Четырехместный кабриолет Bentley Azure T. 2008 – 2009 годы

Кабриолет Bentley Azure T для рынка Британии. 2008 – 2009 годы

Четырехместный кабриолет Bentley Azure T. 2008 – 2009 годы

Оцените статью
Добавить комментарий