Bentley вдвое нарастила производство обновленного bentayga

Интерьер на шаг впереди даже самых роскошных внедорожников.

Интерьер на шаг впереди даже самых роскошных внедорожников. Рулевое колесо имеет идеальный размер, 22-позиционные сиденья с регулировкой удобны, а интерьер обладает уровнем мастерства, который обычно не наблюдается в других автомобилях

Вы получаете много дерева и кожи, а также внимание к деталям, не имеющее себе равных в любом другом внедорожнике, кроме, возможно, Rolls-Royce Cullinan. Например, каждый из 15 элементов отделки из дерева в Bentayga выбирается вручную и обрезается по размеру

Тем не менее, каюта этого монстра может быть даже лучше. Испытание проводилось на Bentayga Hybrid с Bentley Continental GT V8, можно было заметить, что интерьер внедорожника не так высококлассен, как у его родного брата. Например, видно намного больше пластиковой отделки. Конечно, базовая цена Bentayga Hybrid примерно на 50 000 долларов меньше, чем у Continental GT, и разницу вы заметите только после того, как увидите их вместе. Но мы просто не привыкли к идее оценки Bentley по прайсу.

Continental GT выдвигает на первый план еще одну проблему с Bentayga. Начальный этап разработки внедорожника дал инженерам время для добавления опции гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, но это также означало, что Bentayga упустила новейшую информационно-развлекательную технологию. Он недоступен для цифровой комбинации приборов Continental GT или вращающегося дисплея Bentley, который скрывает центральный сенсорный экран, когда он не нужен. Тем не менее, 8,0-дюймовый сенсорный экран работает очень хорошо. Bentayga также доступен с дисплеем с функцией head-up, ночным видением, встроенной точкой доступа WiFi и двумя 10,2-дюймовыми планшетами Android для пассажиров на задних сиденьях. Bentley предлагает Apple CarPlay, но не Android Auto.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Надо отметить флажок пакета «Спецификация города», чтобы получать оповещение о перекрестном движении сзади, распознавании дорожных знаков, помощь при парковке и верхняя камера, а также пакет «Спецификация для путешествия», который добавляет адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, ассистент, дисплей ночного видения. Вентилируемые массажные передние сиденья дополняют список опций. Как и в случае с другими моделями, Bentley позволяет покупателям внедорожника выбирать цвет кузова и варианты отделки салона, обеспечивая более высокий уровень персонализации, чем у большинства других автомобилей. Нет необходимости придерживаться базового черного или серебристого цвета.

Едет как Бентли

Самым большим преимуществом этого авто является не экономия топлива и не производительность, а способ управления.

Электрифицированная трансмиссия здесь идеально подходит. Её обильный крутящий момент и плавная, бесшумная работа — именно те качества, которыми славится этот уважаемый британский автопроизводитель. Покупатели, которые считают двигатель V6 неадекватным по сравнению с двигателями V8 и W12 в других моделях Бентли, не должны беспокоиться. С подачей электрического двигателя, более чем достаточно ворчания в реальном трафике. Бентли также отметил, что гибридная система всегда оставляет некоторый запас заряда аккумулятора, так что электрическая помощь всегда доступна.

Самым большим преимуществом гибрида является не экономия топлива или производительность. Это то, как он едет!

Вождение Bentayga как Bentley — это замечательно, но вождение в виде подключаемого модуля дает смешанные результаты. Внедорожник имеет только электрический режим, но в гибридном режиме нажатие педали газа после определенной точки автоматически включает бензиновый двигатель. Это похоже на переключения в автомобилях с автоматической коробкой передач, только вы получаете прирост мощности внутреннего сгорания вместо пониженной передачи.

Это довольно простой способ управления взаимодействием бензина и электричества, но поскольку переключатель находится достаточно высоко во время движения педали, для выключения бензинового двигателя требуется легкое касание. По данным бортового компьютера автомобиля, мы потратили более 90 процентов нашего (предположительно короткого) привода на электроэнергию, но это было достигнуто путем обращения с правой педалью, как со скорлупой яйца. Клиенты, скорее всего, будут чаще полагаться на бензин, снижая общую эффективность.

У Bentayga Hybrid есть некоторые хитрости, которые помогут оптимизировать расход горючего. По словам производителей, гибридная система, адаптивный круиз-контроль и навигация могут работать вместе для прогнозирования состояния маршрута и определения наиболее эффективного способа вождения. Bentayga Hybrid доступен с другими вспомогательными приспособлениями для водителя, включая распознавание дорожных знаков и ночное видение, но ничего нового, чем могут предложить лучшие европейские внедорожники люкс-класса.

Электрическая плита и MPGe хороши для роскошного внедорожника, но они не заставят гонять импульсы гипермиллеров.

Общая мощность системы составляет 443 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Это будет тянуть этот массивный внедорожник (он весит около 5700 фунтов) от нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды и до максимальной скорости 158 миль в час, по словам Бентли. Это делает этот вариант самым медленным в семействе; даже дизелная версия (которая не продается в США) опережает ее. Но цифры по-прежнему респектабельны для такого большого автомобиля и лучше, чем то, что может собрать «заряжаемый» гибрид Range Rover. Обновленный Porsche Cayenne E-Hybrid, который поступит в продажу в США в конце этого года, быстрее (от 0 до 96 км/час за 4,7 секунды), но его максимальная скорость на 2 км/час медленнее, чем у Bentley.

Значения ускорения и максимальной скорости делают Hybrid хорошим Bentley, но как насчет чисел, которые делают его хорошим подключаемым гибридом? Бентли утверждает, что Bentayga Hybrid может проехать до 16 миль только на одной электрической энергии, на скорости до 84 миль в час, с эффективностью EPA 50 MPGe. Это хорошие цифры для роскошного внедорожника, но они не заставят гонять импульсы гипермайлеров. Сопоставимые показатели для гибридов Range Rover и Porsche Cayenne в настоящее время недоступны.

По словам производителя, полная зарядка от стандартной бытовой розетки занимает 7,5 часов. Перезарядка с использованием 240-вольтового источника уровня 2AC занимает более приемлимые 2,5 часа. Рассматриваемая модель не предлагает вариант быстрой зарядки постоянного тока.

Соперники

Bentayga Hybrid отличается от других роскошных внедорожников своим изысканным интерьером и атмосферой эксклюзивности, но пара других гибридных внедорожников приближается к нему.

Land Rover Range Rover P400e (базовая цена: 130 000 долларов): Range Rover, возможно, был автомобилем, который Bentley должен был превзойти, когда выпустил Bentayga. Land Rover по-прежнему предлагает впечатляющую комбинацию роскоши, динамики вождения по дороге и внедорожных возможностей.

Porsche Cayenne E-Hybrid (базовая цена: 114 900 долл. США): Cayenne является двоюродным братом Bentayga, так как они используют одну и ту же базовую платформу. Он выполняет ту же основную миссию, что и Bentley, по более низкой цене, хотя и с немного меньшей роскошью.

Респектабельное исполнение

Вы должны копаться под слоями дерева и кожи, чтобы найти смысл существования Bentley Bentayga Hybrid. Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с расположенным между ними электродвигателем. Гибрид сохраняет стандартный полный привод внедорожника, но теряет возможность установки третьего ряда сидений. Аккумуляторная батарея на 13 киловатт-часов размещается под полом в полости, где обычно складываются сиденья третьего ряда, поэтому гибрид доступен только как четырех-или пятиместный.

Оцените статью
Добавить комментарий