Тест
Внешний вид
Бентли Флаинг Спур не может похвастаться вызывающими решениями в дизайне, однако все равно выглядит представительно за счет монументального кузова с плавными изгибами. Головная оптика освещения разнесена на отдельные блоки и в нее интегрированы диодные ходовые огни.
Прямоугольная решетка радиатора поделена вертикальной планкой на две секции, что визуально делает переднюю часть кузова более массивной и широкой.
Некоторой агрессии добавляют широкие и выразительные арки колес, передний бампер с низким свесом, овальные патрубки системы выхлопа, а также большие колесные диски 20-ти и 21-го дюймов.
Внутреннее убранство
Создатели не поскупились на отделке салона и облагородили его натуральным деревом, кожей, алюминием. Однако, к качеству материалов все же есть претензии −клавиши на центральной консоли слишком хлипкие и гулкие при касании. Сама центральная консоль включает в себя многофункциональный блок двухзонной климатической системы, а также огромный экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Последний способен проецировать карту навигации, изображение с камер кругового обзора, телевидение, настройки шасси и прочее.
Аналоговая панель приборов утоплена в небольшие колодцы. Ее оцифровка несколько старомодна, но читается прекрасно при любом освещении и не издает блики.
Русифицированный экран бортовой компьютера выдает массу полезной информации, но огорчает посредственной графикой.
Как и положено седану класса F, водительское кресло имеет множество регулировок на сервоприводах. Есть возможность настроить поясничный выступ, длину подушки сиденья, а также воспользоваться функциями массажа либо вентиляции. Однако, для активной езды данное кресло вряд ли подойдет − боковая поддержка не выражена.
Задний диван отформован строго под двоих пассажиров высоким центральным тоннелем. Оба сиденья оснащены электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
В качестве дополнительных удобств можно отметить климатическую установку, собственную мультимедиа. Экраны последней встроены в передние подголовники, а управлять ею можно через пульт.
Объем багажного отделения равен 442 литрам. Оно имеет правильные формы, но погрузка вещей осложняется узким проемом. В недрах фальшьпола расположена докатка, а также буксировочный крюк.
Ездовые характеристики
Четырехлитровые моторы с V-образной компоновкой восьми цилиндров обеспечивают Bentley Flying Spur выдающуюся, но не ураганную динамику. Ускорение происходит плавно и с достоинством.
Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и выраженного подхвата не наблюдается. Между тем, чувствительная педаль акселератора послушно следует командам водителя, а расторопная трансмиссия не только меняет ступени плавно, но и постоянно старается поддерживать двигатель в «тонусе».
Двенадцатицилидровая модификация подойдет тем, кто предпочитает динамику суперкара. Такой силовой агрегат выдает избыточную тягу на средних оборотах и грозно ревет выхлопной системой при каждом нажатии на газ. Старт с места всегда получается резким, поэтому дозировать усилие на гашетке необходимо крайне внимательно.
Шасси акцентировано на ездовой комфорт. А именно, упругая подвеска старательно сглаживает любые неровности и обеспечивает высочайшую плавность хода. При этом, раскачки на высоких скоростях не наблюдается, а крены в поворотах относительно невелики.
Что касается управляемости, то она понятная и предсказуемая. Повороты можно проходить на достаточно высокой скорости, но не стоит доходить до предела возможностей шасси, иначе на дуге проявится выраженная избыточная поворачиваемость, которая спровоцирует затяжной и неконтролируемый занос задней оси.
Тормозная система неплохо замедляет автомобиль с высоких скоростей. Педаль тормоза информативная и имеет короткий ход. Однако, для трека такие тормоза не подходят по причине склонности к перегреву.
Фото новой Bentley Flying Spur: