Genesis g70

Технические характеристики Genesis GV70

Предполагается, что кроссовер Genesis GV70 будет комплектоваться теми же силовыми агрегатами, что и «первоисточник» — седан G80. По крайней мере информации о том, что автоконцерном ведется разработка новых типов силовых агрегатов, специально предназначенных для нового премиального паркетника, нет. Известно лишь о разработке одного типа силового агрегата: рядного четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 литра, дополненного турбонаддувом. Возможно, в перспективе появятся и гибридные силовые установки. Но пока автовладельцы могут довольствоваться 2-хлитровым бензиновым мотором и 3,3л турбодизелем (мощностью 370 л.с.).

Внешний вид

В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.

Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
  • украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
  • крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.

Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:

  • серебристые рейлинги наклонной крыши;
  • хромированное обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:

  • по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
  • рельефному формату компактной двери багажника;
  • эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.

В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.

Внешний вид кроссовера Genesis GV70

 

Мы пока не видим автомобиль полностью, и можем только догадываться, какие технические характеристики заложены производителем. Тем не менее, все тайное постепенно становится явным. Это можно сказать и об экстерьере новой модели «Корейца». Не помогает даже камуфляж, которым закрыт кузов. Так, вполне можно рассмотреть и оценить мощную, массивную (дань моде) решетку радиатора. На тестовых моделях она имеет черный цвет, но имеющиеся на Генезис GV70 шпионские фото указывают на то, что в серийном исполнении эта решетка будет хромированной. Рейлинги также имеют хромированное покрытие, что позволяет еще более выгодно подчеркнуть эффектные контуры модели. В целом, форма, внешность несколько изменились, кузов стал более покатым. Автомобилистов и экспертов больше всего интересует, какая же у модели будет оптика. Ранее производители заявляли о максимально узких, тонких полосках фар, на имеющиеся в распоряжении специалистов на модель Генезис GV70. Шпионские фото указывают на иное конструкторское решение. В базовой модели сохранены задний спойлер, антенна в виде акульего плавника, а солидности машине придают достаточно крупные, выраженные боковые зеркала. Они, конечно, улучшат обзорность для водителя. Вместе с тем, полезно будет вспомнить, что рекламируемый разработчиками вариант автомобиля предусматривал использование миниатюрных камер заднего вида.

Дизайн

Genesis G70 выглядит, как дорогостоящий автомобиль, сочетающий в себе традиционные черты современных спорткаров. Модель отличается наличием плавных обводов, удлиненного капота и выступающих полос на кузове, что в совокупности делает облик седана стремительным. По бокам от достаточно крупной радиаторной решетки производитель разместил головную оптику с волнообразными краями и светодиодными лентами по центру. В переднем бампере присутствуют три воздухозаборника, два из которых обеспечивают вентиляцию передним тормозным дискам.

Корма Genesis G70 выделяется за счет заметного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и довольно узкого стекла. Оригинальные по форме фары также дополняются светодиодными лентами. Строгий задний бампер включает в себя псевдодиффузоры и светоотражатели.

Несмотря на принадлежность к марке Hyundai, внутри Genesis G70 напоминает модели Kia. Сходство, в частности, прослеживается в особенностях оформления блока управления климатом и сенсорного дисплея. Трансмиссионный тоннель у корейского седана широкий, но содержит при этом только шайбу выбора режимов движения, рычаг КПП и несколько физических клавиш. Его поверхность частично отделана алюминием. В стилистике Kia оформлено и рулевое колесо G70.

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном

Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.


Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2.0 T-GDI AT 4WD Elegance 2.0 T-GDI AT 4WD Premier 2.0 T-GDI AT 4WD Supreme 2.0 T-GDI AT 4WD Advance 2.0 T-GDI AT 4WD Sport 2.0 T-GDI AT 4WD Supreme
Фронтальная камера Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) (7″) 7″ (опция) (7″) (7″) (7″) (7″)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Опц.
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Светодиодные фары Опц. Опц.
Система экстренного торможения (BAS)
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзади Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Опц. Опц.
Парктроники спереди Нет
ЭУР (рулевое управление)
Привод сиденья водителя, электро Опц.
Кожаный салон Опц. Опц.
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль)

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная

Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Общий обзор модели

Не так давно в ряде изданий, поддерживающих автомобильную тематику были опубликованы снимки экстерьера и интерьера кроссовера Genesis GV70

Это еще больше подстегнуло интерес экспертов и широкого круга автовладельцев к модели, привлекло внимание журналистов и экспертов. И пусть дата выхода транспортного средства в свет еще точно не определена, очевидно, что это произойдет в самом ближайшем будущем

Скорее всего – в первые месяцы наступающего 2020 года, хотя ранее заявлялось о периоде весна-лето. Конечно, если машина полностью готова к серийному производству (возможно, оно уже начато), то долго сохранять ореол тайны бессмысленно. Можно упустить ожидаемую прибыль.

Из того что известно уже сейчас необходимо отметить, что основу паркетника Дженезис составит платформа, где основным приводом будет задний (характерно для автомобилей премиум-класса). А вот полный период будет работать после подключения переднего моста в работу. Однако сами корейцы заявляют, что в ближайших планах на данную модель кроссовера, находится выпуск авто с постоянным полным приводом на обе оси.

Известно, что несколько моделей разной комплектации, с соблюдением всех мер сохранения конфиденциальности, были доставлены в Европу на одну из наиболее сложных испытательных автомобильных трасс близ города Нюрбургринг. Результаты, конечно же, хранятся в тайне, но судя по тому, что сроки выпуска авто смещаются в сторону ускорения, можно предположить, что эти испытания прошли успешно.

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Оцените статью
Добавить комментарий