Бентли мульсан фото

Тест

Экстерьер

Новый Бентли Мульсан обречен на всеобщее внимание. Автомобиль привлекает подчеркнутым аристократизмом и респектабельностью

Этим он обязан необычной конфигурации оптики головного освещения, которая разнесена на два блока фар, монументальной решетке радиатора с вертикальным делением, выраженным аркам колес, а также прямоугольным очертаниям кузова. Задние двери открываются стандартно, а не по ходу движения − как это сделано, например, у Rolls-Royce…

Интерьер

Спереди места − в избытке, но при этом здесь уютно и комфортно. В отделочных материалах преобладает натуральное дерево, высококачествественная кожа, а также натуральный алюминий.

Аналоговая панель приборов имеет необычную компоновку − стрелки тахометра и спидометра начинают свой ход с верхней части, равно как и оцифровка шкал. На бортовой компьютер по центру «инструментария» можно выводить проработанную навигационную карту.

На центральный сенсорный экран размером в восемь дюймов выводится огромное количество информации. Сама система мультимедиа радует понятным интерфейсом и красочной графикой.

Вальяжное водительское сиденье удобно, но оно практически лишено валиков боковой опоры. В дальней дороге поможет расслабиться вентиляция, а также массаж, которые интегрированы в кресло.

Роскошный задний диван предназначен только для двух пассажиров. К их услугам − выдвигающиеся атаманки, собственный климатический узел, мультимедиа и регулировки диван. От солнца и навязчивых глаз спасут плотные шторки на боковых окнах.

Ходовые свойства

С точки зрения разгонной динамики безусловно, более интересен 537-сильный двигатель. Он обладает более внушительной тягой на низких оборотах и способен одномоментно ускориться до 200 километров в час. Еще одной особенностью версии Speed является чувствительная педаль акселератора, которая послушно следует командам водителя.

Менее мощный двигатель с отдачей в 512 «лошадок» более степенный. Так, он совсем не любит высоких-низких оборотов, проявляя свои лучшие качества лишь на средних. Педаль газа более задемпфированная, а звук выхлопной системы не такой грозный и гортанный.

Впрочем, как бы там ни было, автомобиль все равно ускоряется быстро, при этом делая это с максимальным достоинством − плавно и напористо.

Тест-драйв выявил, что управляемость, в независимости от выбранной модификации, кардинально не отличается. У Бентли Мульсан прослеживается низкая чувствительность рулевого управления (нулевая зона), падение реактивного усилия при активном вращении баранки и снос передней оси в поворотах.

Хотя, крены и раскачка невелики, а на прямой автомобиль максимально устойчив при любых скоростях.

Зато ездовой комфорт идеален. Он соответствует ожиданиям от люксового седана. А именно, подвеска одаривает бархатной плавностью хода на любых неровностях, тогда как качественная звукоизоляция позволяет общаться шепотом даже на 250 километрах в час.

Фото новой Bentley Mulsanne:

Рестайлинг

Новый Бентли Мульсан появился в 2016 году. Снаружи у обновленного автомобиля изменились бамперы, дизайн колесных дисков, крылья, капот.

Цветовая гамма салона стала более разнообразной. Помимо этого, появилась новая мультимедийная система, а конфигурация панели приборов и консоли стала более респектабельной.

В кузовной линейке произошло пополнение. А именно, появилась длиннобазная версия − EWB. Ее главной особенностью является увеличенная до 3 метров 516 миллиметров колесная база. Благодаря этому на заднем ряду значительно возрос запас свободного пространства для ног пассажиров.

Диван разделился высоким центральным тоннелем на две половины, а кресла обзавелись множеством регулировок. Также, в распоряжении VIP-персон появилась многофункциональная система мультимедиа с интегрированными в подголовники экранами.

Оцените статью
Добавить комментарий