Bentley Mulsanne — обзор автомобиля
Bentley Mulsanne / Бентли Мульсан
В 2010-м году компания Bentley представила свой новый седан Mulsanne, названный в честь опасного поворота на гоночной трассе в Ле-Мане. В модельном ряду Мульсан призван сменить устаревший Arnage. Специально для Mulsanne была разработана новая платформа, которую создали инженеры Bentley без помощи других специалистов. Броская и одновременно сдержанная внешность Mulsanne безоговорочно дает понять, что это «Бентли» во всем своем проявлении. Автомобиль получился весьма тяжелым. Чтобы уменьшить массу, британские инженеры применили в конструкции алюминиевые сплавы. В частности из алюминия сделаны бампера, двери, капот.
Никому не удивительно, что интерьер Bentley Mulsanne – идеал сочетания роскоши и комфорта. В обивке применяется прочная бычья кожа исключительного качества. Покупатель может выбрать 1 цветовое оформление из 24-х возможных. Более 50 процентов на производстве «Мульсан» — это ручной труд. В салоне Bentley Mulsanne одинаково комфортно как спередиcидящим, так и пассажирам заднего ряда. Приборная панель оформлена в классическом стиле, экран мультимедийной системы спрятан за деревянной вставкой. В отделке Mulsanne полностью отсутствует пластик, который заменили на сапфировое стекло. 4-режимная пневмоподвеска позволит ощутить неимоверный комфорт при езде по любой поверхности. В 2016-м году британцы выпустили рестайлинговую версию флагманского седана Mulsanne.
Базовая комплектация самого роскошного седана Bentley содержит современные опции, повышающие комфорт на беспрецедентный уровень. В списке бортового оборудования Bentley Mulsanne имеются 4-зонный климатический контроль, развлекательно-информационный комплекс с экраном высокого разрешения, HDD 60 gb для хранения персональной информации и два слота для карт SD, дисковый чейнджер, полностью голосовое управление всеми функциями, саунд премиум уровня с 14 динамиками, спутниковая навигация, коммуникационная система с Bluetooth, поддержка заданной скорости, расширенный электропакет. За безопасность в Bentley Mulsanne отвечают многочисленные подушки водителя и пассажира, включая боковые «эйрбеги» и для защиты головы; контроль давления в шинах, объемная система сигнализации, курсовая устойчивость и целая россыпь электронных помощников. За доплату — улучшенные пакеты персонализации с эксклюзивным оформлeнием салона и индивидуальными решениями окраски кузова, аудиосистема NAIM, камера заднего вида, различные аксессуары (столики для задних пассажиров, подставки для ног, наборы подушек).
Модификации Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne 6.75 AT
Цена от |
21 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 296 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6752 |
Мощность, л.с. / оборотах | 512/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1020/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Bentley Mulsanne Speed 6.75 AT
Цена от |
23 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6752 |
Мощность, л.с. / оборотах | 537/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1100/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Bentley Mulsanne I — обзор автомобиля
Bentley Mulsanne I / Бентли Мульсан I
Топовый Bentley Mulsanne I отражает дань легендарным традициям классических британских автомобилей. Появившийся в 1980 гoду, седан является воплощением высочайшего качества и великолепных ходовых характеристик. Свое имя «Mulsanne» автомобиль получил в честь автогонок 24 часа в Ле-Мане. «Mulsanne Straight» — такое название носил участок трека, на котором спортивные машины разгонялись до неимоверных скоростей. В основу Bentley Mulsanne первого поколения положена платформа от Rolls-Royce серии Silver Spirit. От последнего, Mulsanne отличался более сглаженными кузовными формами. Оформление интерьера у обеих моделей схожее — использование кожи ручной выделки, а также деревянных планок создавало неповторимую атмосферу премиальности и качества.
Bentley Mulsanne I оснащался двигателем Роллс-Ройс 6.8 л с головками цилиндров из облегченных алюминиевых компонентов. Изначально этот агрегат использовал карбюраторную систему питания, но после модернизации в 1986 году появился высокоэффективный электронный инжекторный впрыск. Все модели Bentley Mulsanne I оборудовались архаичным 3-диапазонным автоматом, обеспечивающим солидную плавность разгона. Тормозные системы флагманского седана уже в то время были дисковыми — спереди устанавливались вентилируемые, сзади — классические механизмы. С 1982 года покупателям доступна турбированная версия Bentley Mulsanne с компрессором Garett, улучшающим разгонную динамику. С 1987 года выпускается особая версия Bentley Mulsanne S c иными колесными дисками, модернизированным салоном и спортивными настройками подвески. Производство Mulsanne I окончательно остановлено в 1992 году.