Создание модели
Через пару лет мощность Арнаж увеличили, укомплектовали двигателем на 6,75 литра. Разгоняться тяжёлая машина стала чуть быстрее, стала «лайнером с плавностью хода кошки». Из технических новинок тех лет стоит отметить модернизированную подвеску и тормозную систему Pirelli P-Zero Rosso. Салон был традиционным для авто класса люкс: сочетание кожи, добротного дерева и хромированных деталей.
модель 1998-2002 года
В модификации 2004 года появились раздельные ксеноновые фары, интегрированные поворотники округлились. Радиаторная решетка стала современнее – не такой широкой, как раньше, красивее. Корпус Модели 2007 года модификаций T (стандартная), RL (удлинённая на 250 мм), R (спортивная) сделали жестче, усовершенствовали стойки, подвесы, крышки. Появилось больше хрома в оформлении. Бензиновый двигатель стал турбированным, расход топлива увеличился. Махина весом 2,5 тонны стала маневреннее. В 2009 году выпуск машин прекратили.
Экстерьер
Представить мощь кузова легко по габаритам:
- длина машины 5,4 метра;
- ширина – без малого 2 м (1932 мм);
- высота – чуть больше 1,5 м.
Колёсная база тоже впечатляет: 3,116 м, размер колеи 1,6 м. покрышки 255/50 R18.
Теперь о форме – создатели сохранили традиционную геометрию Rolls Royce, у автомобиля нет обтекаемых линий, свойственных современным машинам. Тупая «морда», чуть сглаженный «зад». Почти прямой огромный капот, такая же крышка багажника. Люксовский форс проявляется в мелких деталях:
- ксеноновые фары с хромированной обводкой;
- носовая скульптура с фирменной буквой «В»;
- эмблемы на подшипниках кол`сных дисков;
- лейблы на задних стойках;
- хромированные ручки.
Радиаторная решётка напоминает шершавый нос дога, воздухозаборники почти незаметны. Сзади машина напоминает советскую Волгу. Сразу видно – модель раритетная. Родная двухцветная окраска сохранилась на единичных автомобилях, кузов в основном перекрашенный.
и правда на Волгу похоже
Интерьер
Версии Arnage R и Arnage RL отделаны корнем орехового дерева, кожей буйвола. Спереди с комфортом расположится только невысокий водитель. Задний диван низко опущен, регулируются в автоматическом режиме сразу спинка и сиденье. В салоне много всяческих ниш с крышечками, много хромированных деталей. Абсолютно отсутствует пластик – ничего не гремит во время движения.
Стеклоподъёмники, дворники, автоматические регулировки сидений срабатывают медленно, но довольно безшумно. На центральной широкой консоли множество кнопочек с хромовой обводкой. Из современных элементов комфорта – лишь однопозиционный кондиционер и DVD-проигрыватель.
Технические характеристики
Максимальная скорость по нынешним меркам не такая высокая –288 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 5,5 сек. Это средний показатель для машин премьер-класса. Английская добротность и неторопливость во всём – главная «фишка» Bentley Arnage. Машина тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Зато махину не заносит на поворотах, она хорошо отзывается на действия руля.
Массивный кузов весом 2585 кг приводится в движение турбированным 8-цилиндровым мотором (цилиндры двухклапанные):
- В моделях сдвоенный турбонаддув типа Twin-Turbo или Bi-Turbo.
- Общая мощность – 500 л.с.
- На ходовую часть передается усилие 1000 Нм.
- Максимальное число оборотов в минуту – 3,2 тысячи.
- Удельная мощность – 193 л.с/тонну (5,17 кг на 1.л.с.).
- Общий объём цилиндров 6761 см3.
Расход топлива по трассе до 14,1 л, в городском режиме – до 28,8 л, двигатель работает на АИ-98, в бак вмещается 96 л. Система подачи бензина инжекторная, с распределенным впрыском.
Мотор расположен спереди, привод задний. Есть машины с автоматическими и механическими с 4 и 6-ти ступенчатыми КП. Обе подвески независимые, пружинные, тормоза дисковые.
В первых модификациях мотор мощностью 354 л.с. на 4.4 литра, система турбонаддува твин, крутящий момент 570 Нм, время разгона 6 сек. У спортивных моделей «R» двигатель 8-цилиндровый мощностью 405 л.с. с двумя турбокомпрессорами Garrett T3, коробка-автомат «GM».
Технические характеристики (данные производителя)
Параметры |
Автомобиль |
||
Bentley Mulsanne |
Rolls-Royce Phantom |
Maybach 57 |
|
Пробег, км |
1550 |
2800 |
2800 |
Цена на рынке Великобритании, тыс. фунтов |
от 224,7 |
от 285,2 |
от 279,1 |
Тип кузова |
4-дверный седан |
4-дверный седан |
4-дверный седан |
Число мест |
4+1 |
5 |
4 |
Размеры, мм |
|||
длина |
5575 |
5834 |
5728 |
ширина |
1926 |
1990 |
1980 |
высота |
1521 |
1632 |
1572 |
колесная база |
3266 |
3570 |
3390 |
Снаряженная масса, кг |
2585 |
2485 |
2735 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями |
бензиновый, с непосредственным впрыском топлива |
бензиновый, с распределенным впрыском и двумя турбонагнетателями |
Расположение |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров |
V8 |
V12 |
V12 |
Рабочий объем, см³ |
6752 |
6749 |
5513 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
104,1/99,1 |
92,0/84,6 |
82,0/87,0 |
Степень сжатия |
7,8:1 |
11,0:1 |
9,0:1 |
Число клапанов |
16 |
48 |
36 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
512/4200 |
460/5350 |
550/5250 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин |
1020/1750 |
720/3500 |
900/2300—3000 |
Коробка передач |
автоматическая, 8-ступенчатая |
автоматическая, 6-ступенчатая |
автоматическая, 5-ступенчатая |
Привод |
задний |
задний |
задний |
Подвеска (передняя и задняя) |
независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах; независимая, пневматическая, многорычажная |
независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах; независимая, пневматическая, многорычажная |
независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах; независимая, пневматическая, многорычажная |
Максимальная скорость, км/ч |
296 |
240 |
250 (ограничена электроникой) |
Время разгона |
|||
0—100 км/ч, с |
5,3 |
5,9 |
5,4 |
Расход топлива, л/100 км (городской цикл) |
25,3 |
24,6 |
24,5 |
все тесты | следующий >> |