Bentley continental gt v8

Bentley Continental GT V8 — обзор автомобиля

Bentley Continental GT V8 / Бентли Континенталь GT V8

Continental GT V8 является самым экономичным «Бентли» в модельном ряду компании. Это первая серийная модель из «конюшни» Bentley, которая разработана по концепции превосходной динамики и спортивного духа, а также улучшенных показателей топливной экономичности. Вопрос сбережения топлива никогда не являлся решающим фактором при разработке и проектировании автомобилей «Бентли». На этот раз инженеры компании сумели сделать роскошное купе более экономичным, не жертвуя динамикой. Достичь этого удалось за счет уменьшения объема двигателя и количества рабочих цилиндров, а также эффективной системы турбонаддува.

Новый силовой агрегат Bentley Continental GT V8 с объемом 4.0 л способен продуцировать более 500 л.с. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией этот двигатель разгоняет тяжелое купе до 100 км/час всего за 4.8 с. В исполнении «S» Bentley Continental GT V8 тратит на разгон на 0,3 секунды меньше. Инновационная система автоматически отключает 4 из 8 цилиндров при низких нагрузках на двигатель, что способствует снижению потребления топлива. Расход топлива нового Bentley Continental GT V8 в смешанном цикле составляет всего 10.5 л/100 км.

В стандартной комплектации роскошного спорт-купе имеются биксеноновые фары светотехники с диодами ходовых огней, датчики света и дождя, электроприводной механизм багажной двери, шумоподавляющие стекла, комфортный бесключевой доступ, автоматизированная система подачи ремня безопасности, сенсорная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем, контроль климата, сигнализация с датчиком движения. Интерьер базовой версии Bentley Continental GT V8 отличается дорогой обивкой из кожи высокого класса (предусмотрен широкий выбор тонов), а также эксклюзивными декоративными элементами из натурального дерева. В списке опциональных решений доступны к заказу эксклюзивные отделочные компоненты ручной работы, премиальные аксессуары (коврики из овчины, элементы люксовой отделки Mulliner), аудиосистема NAIM, круиз-контроль с поддержкой дистанции, камера заднего вида, массаж и вентиляция сидений.

Автомобиль официально представят в полдень, 10 сентября на автосалоне во Франкфурте.

Модель будут выпускать как купе и кабриолет. Новый GT V8 S отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, чувствительное рулевое управление, S-образные линии кузова и специально настроенный звук модернизированного двигателя V8.

Базируясь на Continental GT V8, новые модели с обозначением «S» оснастили более мощной модификацией 4‑литрового V8, способного развивать 528 л.с. (при 6000 об/мин) и достигать пикового крутящего момента 680 Нм при 1700 об/мин.

Передача увеличенной мощности через автоматическую трансмиссию ZF 8 со сближенными передаточными числами обеспечивает сумасшедшую динамику разгона, создавая ускорение, от которого захватит дух, обещает производитель. Переключение коробки в ‘S’ позволяет водителю, предпочитающему активный стиль вождения, перевести педаль газа в режим повышенной чувствительности.

Разгон до «сотни» — 4,5 секунды, максимальная скорость — 309 км/ч. Динамика кабриолета GT V8 S впечатляет не меньше: при старте с места скорость 100 км/ч достигается за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 308 км/ч.

Новый V8 имеет систему прямого впрыска топлива в цилиндры при высоким давлении, подшипники пониженного трения, современную систему регулирования температурных режимов, систему рекуперации энергии за счёт аккумулирования электроэнергии и турбокомпрессоры инновационной конструкции, сообщает компания.

Переменный рабочий объём цилиндров, достигаемый за счёт отключения четырёх из восьми цилиндров при движении с крейсерской скоростью, позволяет снизить расход топлива без ухудшения качества очистки выхлопных газов. При потребности в большей мощности в работу двигателя автоматически и неощутимо для водителя включаются все восемь цилиндров.

На GT V8 S установлена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом и системой непрерывного управления амортизаторами, обычной для всех моделей Continental. Передняя подвеска – двухрычажная с поперечными рычагами, изготовленными из алюминиевого сплава. Задняя – трапецеидальная многозвенная. В подвеску GT V8 S внесены и другие изменения, которые делают её более спортивной. Спортивная подвеска с возможностью уменьшения дорожного просвета на 10 мм дополнена пружинами повышенной жёсткости (на 45% передние, на 33% задние) для более энергичного и отзывчивого вождения.

Для лучшей управляемости и поворачиваемости жёсткость втулок повышена на 70%, а стабилизатора поперечной устойчивости – на 54% по сравнению со стандартной моделью V8. Рулевая система перенастроена и получила более чувствительную систему обратной связи за счёт изменения углов схождения и развала колес и внедрения новой программы управления.

Перенастройкой системы постоянного управления амортизаторами (CDC) удалось ценой минимального снижения плавности хода получить значительный выигрыш в характеристиках управляемости, рассказывают инженеры Bentley. Перенастроенная система электронного контроля устойчивости допускает увеличенное скольжение колёс на повышенных скоростях.

В обязательной для всех Continental системе полного привода установлен дифференциал Торсена с разделением мощности в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

Председатель совета директоров и президент компании Bentley Motors доктор Вольфганг Шрайбер уже заявил, что «Bentley Continental – настоящий автомобиль класса Grand Touring. Его превосходная динамика и просторный роскошный салон, изготовленный вручную, позволят Вашему путешествию протекать в атмосфере роскошного стиля и в превосходном комфорте. Для тех покупателей, которым хочется ещё более сильных и острых ощущений, спортивный характер GT V8 S открывает новый потенциал модельного ряда Continental».

Поставки нового Continental V8 S планируются на начало 2014 года.

Оцените статью
Добавить комментарий