Визуальное сравнение: новый bmw 5-series против mercedes-benz e-class

Сравнение 2017 BMW 5-Series и 2016 Mercedes-Benz E-Class

Разработанная с нуля модель G30 несмотря на явный прогресс не привнесла в плане внешности ничего революционного. «Пятерка» несколько самобытна, если сравнивать новую модель с флагманом, но в остальном ее внешность очень похожа на старшего собрата. При просмотре фотографий складывается стойкое ощущение того, что перед нами уменьшенная копия 7-Series.

У E-Class дела обстоят вроде бы также. С первого взгляда кажется, что бизнес класс Mercedes-Benz недалеко ушел от моделей S- и C-Class, однако при более тщательном сравнении фотографий оказывается, что Мерседес продумал разницу в деталях таким образом, что обе модели E и S Class сложно назвать одинаковыми. Mercedes-Benz 2016 года выглядит вполне самобытным и никак не претендует на роль уменьшенной копии в семействе.

Победитель: 2016 Mercedes-Benz E-Class

Утонченные обводы кузова автомобиля из Ингольштадта привлекают больше внимания, чем угловатые формы BMW. Разумеется, это скорее дело вкуса, но тем не менее, рискнем предположить, что несколько большему количеству автолюбителей нравятся именно округлые формы автомобильных кузовов, по сравнению с угловатыми линиями.

Несмотря на более классический стиль Мерседес, он не утратил спортивности. Решающую роль в этом играет обвес и решетка радиатора с интегрированной в нее эмблемой- трехлучевой звездой.

На наш взгляд победитель и в этом случае: 2016 Mercedes-Benz E-Class

Одна из областей где два давних соперника остались верны своим традиция- салон. С одной стороны, основы интерьеров и их технологическая начинка схожи. Внутри автомобилей множество сенсорных кнопок и современного функционала управления всеми доступными частями машины. В принципе в современном авто этого класса по-другому быть не может.

Акцент E-Class делает на роскошь и комфорт в первую очередь. Атмосфера же 5-Серии- технологичность. По крайней мере на это намекает стиль интерьера. Классическая центральная консоль панели у баварца развернута в сторону водителя, что создает определенный уют автомобилю.

Победитель: 2017 BMW 5-Series

Что касается линейки двигателей, эти два автомобиля являются практически зеркальными отражениями друг друга. Турбированные 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые, шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридные агрегаты устанавливаются под капот обеих моделей. Даже будущие спортивные варианты, а именно M5 и E 63 AMG, будет довольно равномерно подобраны по характеристикам, их мощность составит по меньшей мере 600 л.с. На обоих автомобилях будет применена полноприводная схема.

Ничья

Итог: По сравнению со своими предшественниками, BMW крайне осторожно подошел к обновлению модели с точки зрения дизайна, в то время как Mercedes, наоборот, откинул все ненужные сомнения и наконец-то сделал смелый шаг, без оглядки на предыдущий опыт. Обе машины сохранили ДНК бренда, что уже очень хорошо сказалось на самобытности

Салон, мультимедиа, комфорт.

Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой «пятерки». Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача — быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б

Мерседес дарит обратное ощущение — его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ

Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению  все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

Экстерьер.

Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2017 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

Какой седан круче? BMW или Mercedes-Benz?

BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class являются двумя главными представителями, которые определяют направление движения развития сегмента среднеразмерных люксовых седанов. Вместе они поддерживают кинетическую энергию движения вперед целого отдельного класса бизнес-седанов, но в то же время являются давними смертельными врагами, постоянно соперничающими за звание быть главным в сегменте и пытающиеся отнять друг и друга пьедестал в индустрии, ибо победителем может быть только один из них.

Это давняя вражда больших немецких производителей сродни соперничеству Айртона Сенна и Алена Проста, Реал Мадрид и Барселона, Лос-Анджелес Лейкерс и Бостон Селтикс, это борьба Ferrari против Lamborghini… Ну вы понимаете суть.

Поскольку BMW только что показало новое поколение 5-Series, вполне естественно, что после проведения всех ритуальных презентаций и объяснений основных технологических улучшений, баварского бизнес класса, мы должны, нет, просто обязаны сравнить баварца с неумолимым конкурентом- Mercedes-Benz E-Class. Не на дороге и не в тест-драйвах,  до этого еще успеем дойти, а на фотографиях, так сказать в двухмерном виде.

Предисловие перед сравнением

Какие маркетинговые маркеры важны при продаже автомобилей такого класса? Руководствуются ли покупатели рейтингом престижности модели такого автомобиля? Разумеется, да! Важна ли для них динамическая составляющая автомобилей, то как они едут? Да. Наследие этих машин, их завоевания в прошлом также стоят не на последнем месте. Всегда приятно прикоснуться к чему-то значимому, и граждане при деньгах стараются не пренебрегать этим. Технологии, надежность, вместительность, да мало ли еще какие плюсы могут привлечь потенциальных будущих владельцев.

Всеми вышеперечисленными моментами безусловно обладают оба конкурента и Mercedes, и BMW. Так по каким же критериям выбирают современные E-Class и новый 5-Series? Раньше все было несколько проще. Если вы ценили комфорт и были несколько консервативны в душе, то для вас дорога лежала прямиком к Mercedes-Benz. А в том случае, если вам не хватало острых ощущений, и вы не могли оторвать взгляда от автомобилей со спортивной внешностью, то здесь выбор был очевиден- BMW.

Теперь постепенно все изменяется

Седаны из Штутгарта становится смелее и спортивнее, в то время как баварцы все чаще обращают внимание на комфорт и умеренный стиль в интерьере

Две модели немецкого бизнес класса стали полноценными детищами глобализации, достигнув фактической схожести по многим аспектам

Отсюда получается, что основным моментом, на который будут обращать внимание фанаты станет дизайн автомобилей. Это будет решающим фактором в определении того, кому отдать предпочтение

Приглядимся к двум автомобилям внимательнее, кто из них интереснее внешне и кому вероятнее всего отдадут предпочтение?

Ходовые качества.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами — Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется — Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления — в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить — рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог — небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай — от комфортных до спортивных.

Двигатели и коробки передач.

Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов — в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач — автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.

Оцените статью
Добавить комментарий